Творческое задание для учащихся 8 класса "О природе в стихах (изучение ПТК)"
Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
doc
Междисциплинарный 3
8 кл
22.02.2018
Изучение природно-территориальных комплексов, с моей точки зрения, - одно из самых творческих направлений в учебной программе 8 класса. Для более полного и глубокого изучения каждой природной зоны можно привлекать произведения искусства (живопись, натюрморты), поэзию и прозу всемирной литературы, классические музыкальные произведения. Предлагаю одну из творческих работ по данной теме.Печатный материал для работы на уроке.
8 кл ПТК Творческая работа по теме.doc
Творческая работа по теме «Природнохозяйственные зоны России»
Фамилия, имя _______________________________ 8«_______» класс
1. В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти
строк, которое пишется по определенным правилам.
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Правила написания синквейна
первая строка одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна;
вторая строка два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
третья строка три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
четвёртая строка фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме;
таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим
учащимся фраза в контексте с темой.
пятая строка словорезюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы,
которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
2. Что такое штрихи? …Ещё один вид «стихотворения».
Штрихи пишутся по следующим правилам:
1я строка. 1 существительное.
2я строка. 2 прилагательных.
3я строка. 3 причастия.
4я строка. 4 глагола.
5я строка. 5 наречий (или деепричастий)
6я строка. Сложносочинённое или сложноподчинённое предложение по теме.
Пример штрихов:
Ручей,
Свежий, прохладный,
Звенящий, пробуждающий, зовущий.
Бежит, поёт, журчит, течёт,
Радуя, осветляя, возрождая, призывая, оповещая.
Когда на улице появляются первые журчащие вестники весны, жизнь пробуждается от весеннего сна.
_____________________________________________________________________________
Задания:
1. Придумать и написать по три СИНКВЕЙНА и три ШТРИХА на тему (по
выбору учащегося) «Природнохозяйственные зоны России»
2. Нарисуйте «образ» двух (по своему выбору) природнохозяйственных зон
России.
3. Сформулируйте три общие глобальные проблемы для всех природно
хозяйственных зон России и предложите пути решения для одной из них (по
выбору). Ответ напишите аргументировано.
Творческое задание для учащихся 8 класса "О природе в стихах (изучение ПТК)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.