Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
обществознание
2 кл
04.03.2018
Тема: Помогаем друг другу.
Цель: углубление представлений уча¬щихся о доброте и внутренней красоте, о качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и умения сотрудничать.
Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа
Оборудование: листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по количеству учащихся) для написания имени
Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая
Описание творческой работы:
Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и пра¬вильно расставить пропущенные слова. По окончании работы уче¬ники зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель пред¬лагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотво¬рением автора.
Как научиться доброте?
Ответ простой - она везде:
В улыбке доброй и в привете,
В мечте и в ласковом рассвете.
По всей земле добра частицы,
Их надо замечать учиться,
И в сердце собирать своём,
Тогда не будет злобы в нём.
М. Скребцова
Задание 2.
Игра «Пчелы и змеи»
Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает своего короля. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два предмета, которые короли должны найти. Король пчел должен найти банку с медом, а ко¬роль змей - отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая команда может делать это, издавая определённый звук. Все пчёлы должны жужжать - жжжжж, а змеи шйпеть - шшшшшш. Чем ближе короли подходят к пред¬мету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть.
Задание 3.
Учащимся предла¬гается записать свое имя и подобрать к каждой букве какое-либо хорошее качество. Например: А - активная,
Л - ла¬сковая,
И - искренняя,
Я - яркая.Тема: Помогаем друг другу.
Цель: углубление представлений уча¬щихся о доброте и внутренней красоте, о качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и умения сотрудничать.
Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа
Оборудование: листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по количеству учащихся) для написания имени
Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая
Описание творческой работы:
Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и пра¬вильно расставить пропущенные слова. По окончании работы уче¬ники зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель пред¬лагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотво¬рением автора.
Как научиться доброте?
Ответ простой - она везде:
В улыбке доброй и в привете,
В мечте и в ласковом рассвете.
По всей земле добра частицы,
Их надо замечать учиться,
И в сердце собирать своём,
Тогда не будет злобы в нём.
М. Скребцова
Задание 2.
Игра «Пчелы и змеи»
Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает своего короля. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два предмета, которые короли должны найти. Король пчел должен найти банку с медом, а ко¬роль змей - отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая команда может делать это, издавая определённый звук. Все пчёлы должны жужжать - жжжжж, а змеи шйпеть - шшшшшш. Чем ближе короли подходят к пред¬мету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть.
Задание 3.
Учащимся предла¬гается записать свое имя и подобрать к каждой букве какое-либо хорошее качество. Например: А - активная,
Л - ла¬сковая,
И - искренняя,
Я - яркая.
помогаем друг другу.docx
Автор: Петринич Наталья Анатольевна, учитель начальных классов
Костанайская область
Карабалыкский район
село Лесное
улица Мектеп, 12
ГУ «Есенкольская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского
района»
Тема: Помогаем друг другу.
Цель: углубление представлений учащихся о доброте и внутренней красоте, о
качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и
умения сотрудничать.
Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа
Оборудование: листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по
количеству учащихся) для написания имени
Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая
Описание творческой работы:
Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и правильно
расставить пропущенные слова. По окончании работы ученики зачитывают свои
ответы. Выслушав учащихся, учитель предлагает им сравнить получившиеся у них
стихотворения со стихотворением автора.
Как научиться доброте?
Ответ простой она везде:
В улыбке доброй и в привете,
В мечте и в ласковом рассвете.
По всей земле добра частицы,
Их надо замечать учиться,
И в сердце собирать своём,
Тогда не будет злобы в нём.
Задание 2.
Игра «Пчелы и змеи»
Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает своего короля. Оба
короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два
предмета, которые короли должны найти. Король пчел должен найти банку с
М. Скребцова медом, а король змей отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим
королям. Каждая команда может делать это, издавая определённый звук. Все
пчёлы должны жужжать жжжжж, а змеи шйпеть шшшшшш. Чем ближе короли
подходят к предмету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть.
Задание 3.
Учащимся предлагается записать свое имя и подобрать к каждой букве какоелибо
хорошее качество. Например: А активная,
Л ласковая,
И искренняя,
Я яркая.
Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.