Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Оценка 5

Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
обществознание
2 кл
04.03.2018
Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Тема: Помогаем друг другу. Цель: углубление представлений уча¬щихся о доброте и внутренней красоте, о качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и умения сотрудничать. Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа Оборудование: листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по количеству учащихся) для написания имени Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая Описание творческой работы: Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и пра¬вильно расставить пропущенные слова. По окончании работы уче¬ники зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель пред¬лагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотво¬рением автора. Как научиться доброте? Ответ простой - она везде: В улыбке доброй и в привете, В мечте и в ласковом рассвете. По всей земле добра частицы, Их надо замечать учиться, И в сердце собирать своём, Тогда не будет злобы в нём. М. Скребцова Задание 2. Игра «Пчелы и змеи» Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает своего короля. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два предмета, которые короли должны найти. Король пчел должен найти банку с медом, а ко¬роль змей - отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая команда может делать это, издавая определённый звук. Все пчёлы должны жужжать - жжжжж, а змеи шйпеть - шшшшшш. Чем ближе короли подходят к пред¬мету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть. Задание 3. Учащимся предла¬гается записать свое имя и подобрать к каждой букве какое-либо хорошее качество. Например: А - активная, Л - ла¬сковая, И - искренняя, Я - яркая.Тема: Помогаем друг другу. Цель: углубление представлений уча¬щихся о доброте и внутренней красоте, о качествах доброго человека, а также развитие их творческих способностей и умения сотрудничать. Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа Оборудование: листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по количеству учащихся) для написания имени Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая Описание творческой работы: Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и пра¬вильно расставить пропущенные слова. По окончании работы уче¬ники зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель пред¬лагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотво¬рением автора. Как научиться доброте? Ответ простой - она везде: В улыбке доброй и в привете, В мечте и в ласковом рассвете. По всей земле добра частицы, Их надо замечать учиться, И в сердце собирать своём, Тогда не будет злобы в нём. М. Скребцова Задание 2. Игра «Пчелы и змеи» Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает своего короля. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два предмета, которые короли должны найти. Король пчел должен найти банку с медом, а ко¬роль змей - отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая команда может делать это, издавая определённый звук. Все пчёлы должны жужжать - жжжжж, а змеи шйпеть - шшшшшш. Чем ближе короли подходят к пред¬мету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть. Задание 3. Учащимся предла¬гается записать свое имя и подобрать к каждой букве какое-либо хорошее качество. Например: А - активная, Л - ла¬сковая, И - искренняя, Я - яркая.
помогаем друг другу.docx
Автор: Петринич Наталья Анатольевна, учитель начальных классов Костанайская область  Карабалыкский район  село Лесное  улица Мектеп, 12 ГУ «Есенкольская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского  района» Тема: Помогаем друг другу. Цель:  углубление   представлений   учащихся  о   доброте   и  внутренней  красоте,  о качествах   доброго   человека,   а   также   развитие   их   творческих   способностей   и умения сотрудничать. Форма проведения: групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа Оборудование:  листы со стихотворением для прочтения; листы чистые А4 (по количеству учащихся) для написания имени Технология проведения задания: диалоговая, развивающая, творческая Описание творческой работы: Задание 1.Учащимся предлагается прочитать стихотворные строки и правильно расставить пропущенные слова. По окончании работы ученики зачитывают свои ответы. Выслушав учащихся, учитель предлагает им сравнить получившиеся у них стихотворения со стихотворением автора. Как научиться доброте? Ответ простой ­ она везде: В улыбке доброй и в привете, В мечте и в ласковом рассвете. По всей земле добра частицы, Их надо замечать учиться, И в сердце собирать своём, Тогда не будет злобы в нём. Задание 2. Игра «Пчелы и змеи» Класс  делится на две  команды. Каждая  команда выбирает  своего  короля. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. А в это время прячутся два предмета,   которые   короли   должны   найти.   Король   пчел   должен   найти   банку   с М. Скребцова медом, а король змей ­ отыскать ящерицу. Пчелы и змеи должны помогать своим королям.   Каждая   команда   может   делать   это,   издавая   определённый   звук.   Все пчёлы должны жужжать ­ жжжжж, а змеи шйпеть ­ шшшшшш. Чем ближе короли подходят к предмету, тем громче команда начинает жужжать или шипеть. Задание 3. Учащимся предлагается записать свое имя и подобрать к каждой букве какое­либо хорошее качество. Например: А ­ активная,                                   Л ­ ласковая,                                   И ­ искренняя,                                   Я ­ яркая.

Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"

Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"

Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"

Творческое задание по самопознанию для 2 класса "Помогаем друг другу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018