Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"
Оценка 4.6

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
24.04.2019
Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"
Это занятие позволяет детям еще раз повторить овощи и фрукты на английском языке. И вспомнить различие овощей и фруктов, где и как они растут. А также порисовать с детьми и наклеить овощи и фрукты в свои домики-тарелки. Это очень нравится детям.
откр.урок.docx
Технологическая карта творческого занятия старшей группы. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Английский язык. Тема: Vegetables and fruit. Овощи и фрукты. Цель:  Продолжать знакомить детей с темами через творческие задания  (аппликация  «Овощная тарелка» и «Фруктовая тарелка»). Повторение и закрепление слов. Различать  овощи и фрукты. Для вовлечения детей используется игровая форма «Угадай, что это?».   Развивать интерес к обучению на английском языке. Оборудование: цветные картинки, макеты овощей и фруктов, раздаточный материал для  аппликации, цветные карандаши, клей.  Этапы деятельности  Действия учителя  Действия детей Мотивационно­ побудительный Good day, children! I am glad to see you!  Рада вас всех видеть! Сегодня мы продолжаем  изучать «Vegetables» ­  «Овощи» и «Fruit» ­    «Фрукты». Давайте поприветствуем друг  друга стишком.  Дети приветствуют  учителя.  Организационно­ поисковый Good day, good day,  How are you today.  Good day, good day,  Are you ready to play? Сказка про язычок.  Послушайте, ребята, сказку про язычок,  повторяйте звуки вместе со мной. Оk! Давайте вспомним овощи, которые  учили на прошлом занятии: а potato ­  картофель, a carrot ­ морковь,  а tomato  ­помидор, a cucumber ­ огурец, a cabbage ­  капуста, an onion – лук. Фрукты: an apple ­  яблоко, an orange апельсин, a banana ­ банан, a pear ­ груша, a lemon ­ лимон, a kiwi – киви. Let’s play  «Подбеги и назови» ­ на  стульчиках лежат карточки, пока играет  музыка вы прыгаете, на ковре бегаете, когда  закончится музыка встаете возле любого  стульчика, берете карточку и потом  называете, что на ней изображено. «Угадай,  что это?». Let's do gymnastics!  Teddy – Bear, turn around! Дети стоят в кругу и  держаться за руки.  Желают друг другу  добра, любви (love,  kind, sun, smile) Дети слушают сказку,  повторяют звуки за  учителем. Дети вспоминают  слова с прошлого  занятия.  Бегают, прыгают под  музыку. Поднимают  карточки и называют  овощи и фрукты на  английском языке,  говорят где растут  (сад, огород). Дети выполняют  гимнастику под Teddy – Bear, touch the ground, Teddy – Bear, touch your nose, Teddy – Bear, point your toes, Teddy – Bear, wear the shoes, Teddy – Bear, go to school. музыку.  Творческий момент (аппликация)  «Овощная и фруктовая тарелка»,  коллективная работа ­ перед вами лежат 2  тарелки. Ваша задача: раскрасить овощи и  фрукты в правильный цвет, назвать его на  английском языке, затем правильно  распределить овощи и фрукты по тарелкам,  называя их на английском языке. Например: yellow pear, green cucumber, red  apple, orange carrot, brown potato. Рефлексивно­ корригирующий Very good. Вы сегодня молодцы! Что вам  понравилось на занятии?  А теперь мы похлопаем clap – clap  и  поблагодарим друг друга, скажем thank you – спасибо. Будь вежлив и не забывай, прощаясь  говорить Good­bye. Попрощаемся песенкой «Good­bye, children,  Good­bye, teacher!» The lesson is over. You  may be free, children. Дети с удовольствием  раскрашивают овощи  и фрукты, называют  их на английском  языке, называют цвет  и распределяют по  тарелкам. Помогают  друг другу в работе. Дети делятся  впечатлениями после  урока.  Дети весело хлопают  и говорят thank you. Дети прощаются с  учителем песенкой. Ожидаемый результат: Воспроизводить: слова по теме «Vegetables»: а potato ­ картофель, a carrot ­ морковь, а  tomato – помидор, a cucumber ­ огурец, a cabbage – капуста, an onion – лук; слова по теме  «Fruit»: an apple ­ яблоко, an orange ­ апельсин, a banana ­ банан, a pear ­ груша, a lemon ­  лимон, a kiwi – киви. Понимать: слова приветствия, прощания, вежливости, выражения – sit down, stand up,  good day, good bye, This is... Thank you! Please. What do you like to eat? I like to eat… Применять: четко произносить звуки, знать изучаемую лексику,  называть овощи и фрукты на английском языке, четко проговаривая, знать различие овощей и фруктов и где они  растут; выполнять физминутку с действиями под музыку, внимательно слушать учителя,  отвечать на вопросы, раскрашивать овощи и фрукты и наклеивать их на «тарелку»  аккуратно.

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"

Творческое занятие в старшей группе по теме "Овощи и фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019