Будучи учеником старших классов, он стал репортером, а потом и редактором школьной газеты. Здесь он получил первые навыки журналистской работы, написав свыше 30 статей, посвященных спорту, охоте и различным событиям школьной жизни.
Ему удалось попасть на итало-австрийский фронт в составе американского Красного Креста: Хемингуэй был шофером санитарного автомобиля. 8 июля 1918 года, незадолго до своего 19-летия, он, находясь на передовой, был накрыт минометным огнем, тяжело контужен и ранен осколками.
Вскоре после войны, в 1921 году, Хемингуэй становится специальным корреспондентом газеты «Дейли Стар» в Европе. Некоторое время был корреспондентом на Ближнем Востоке. Он много видел, много размышлял, прошел хорошую школу как журналист. Он видел войну на Балканах, побывал на греко-турецкой войне.
В середине 30-х годов он вступает в ряды борцов с фашизмом, а в 1936 году отправляется в Испанию, где вместе с испанским народом защищает республику. В 1939 году разразилась Вторая мировая война. Хемингуэй работает военным корреспондентом. Он считает, что его как писателя будут слушать миллионы людей, и он публично выражает свое отношение к этой войне.
После нападения Германии на СССР в 1941 году, отправляет телеграмму советскому правительству: «Народ Советского Союза своей борьбой защищает все народы…»
В 1944 году Хемингуэй участвовал в боевых полётах бомбардировщиков над Германией и оккупированной Францией.
В последние годы жизни Хемингуэй тяжело болел, им овладевают ностальгические настроения, он посещает дорогие ему места и страны, продолжает писать, но публикует лишь очень немногое. Так, настоящим событием стала его повесть «Старик и море» (1952), за которую он получил премию Пулитцера, она же стала весомым аргументом в присуждении ему Нобелевской премии в 1954 году.
Принцип айсберга
Это когда над водой торчит некая верхушка, а большая часть находится под водой. Например, реплики героев содержат в себе очень много смысла, но этот смысл не называется, не артикулируется, мы видим только реплику, которая является намеком на что-то. В ней есть подтекст, но он не раскрывается — читатель должен расшифровать его, вложить в него смысл.
Литературный прием Хемингуэя
1 группа: Баженов Д., Чебатков Р., Служаев А., Сидлецкий И.,
2 группа: Эхиев А., Милованов Д., Балун Б., Комаров Я., Пожидаев В.
3 группа: Трухин Л., Егоров Л., Чурсин К., Хетагуров Д., Колобов К.
4 группа: Смаль А., Писарев Я., Болотов А., Скачков А., Полвонов Ш.
Состав групп
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.