«Творчество» - рисование: Украшение камзола
Оценка 4.9

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
28.03.2018
«Творчество» - рисование: Украшение камзола
При рассматривании бытовой и праздничной одежды каз.народа, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора и закреплять приемы росписи кистью. Сегодня мы познакомимся с национальной одеждой. Рассмотреть несколько видов камзолов. Отметить их цвет, застёжки, нанесение узора на определённые части камзола. Рассмотреть орнамент, определить их название. Сравнить стилизованные формы с реальными предметами.Сегодня мы познакомимся с национальной одеждой. Рассмотреть несколько видов камзолов. Отметить их цвет, застёжки, нанесение узора на определённые части камзола. Рассмотреть орнамент, определить их название. Сравнить стилизованные формы с реальными предметами.
Документ Microsoft Office Word.docx
Ортаңғы «Медвежата»  тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық Технологическая карта организованной учебной деятельности средней картасы группы «Медвежата» Білім беру саласы:/ Образовательная область: «Творчество» - рисование Тақырыбы:/ Тема:Украшение камзола Мақсаты: / Цель:: При рассматривании бытовой и праздничной одежды каз.народа, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора и закреплять приемы росписи кистью. Cөздік жұмыс:  / Словарная работа (билингвальный компонент):камзол,тюльпан,  крылья птиц, бараний рог, қамзол­камзол,Әже Құралдар: / Оборудование, используемые технологии:Несколько камзолов разных цветов и с разными орнаментами, иллюстрации,силуэты камзолов, готовые силуэты тюльпанов разного цвета, клей, кисти, салфетки, картонный силуэт куклы в камзоле, элементы в виде застёжки. Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно – побудительный Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Баланың іс - әрекеті Деятельность детей Дети сидят на ковре, образовав круг. Передают друг другу клубочек говорят добрые пожелания. Радуются появлению Әже. Приветствуют на казахском языке. Проявляют желание помочь. Дидактическая игра «  Волшебный клубочек». Воспитатель передаёт клубочек  ниток (по кругу) ребёнку, тот  говорит добрые пожелания  сидящему рядом. Затем передаёт клубок следующему ребёнку,  пока не дойдёт очередь до  воспитателя. В гости приходит Әже.  Здоровается с детьми. Әже: Скоро у меня день  рождения. Придет много гостей, прпринесут мне подарки.И тоже хочу сделать моим дорогим гостям подарочки,Но я неуспеваю.Вы мне поможете вышить камзолы. Ұйымдастыру­іздену Организационно- поисковый Воспитатель: На прошлом  занятии мы познакомились с  орнаментами казахского народа. С какими?  Сегодня мы познакомимся с  национальной одеждой.  Рассмотреть несколько видов  камзолов. Отметить их цвет,  застёжки, нанесение узора на  определённые части камзола.  Рассмотреть орнамент,  определить их название.  Сравнить стилизованные формы  с реальными предметами.  Воспитатель показывает приемы  рисования казахского орнамента  на «камзоле». Обращает внимание ,что рисунок повторяется, рисовать нужно  концом кисти. Аккуратно  пользоваться красками  ,кисточкой. Самостоятельная работа детей.  Помогает детям. Дидактическая игра: « Какой  орнамент спрятался» Предлагается несколько  картинок с изображением  ,например: летящей птицы,  верблюда, ручейка и т.д., в них  дети распознают знакомые  казахские орнаменты. Воспитатель предлагает Әже и детям рассмотреть камзолы. Әже благодарит детей за помощь. Угощает баурсаками.(конфетами) Рефлексивті түзетуші Рефлексивно- корригирующий Күтілетін нәтиже: / Ожидаемый результат: Ұғынады: / Воспроизводят: названия традиционной казахской женской одеждой – камзол. Называют элементы казахского орнамента(тюльпан, крылья птиц, бараний рог) Рассматривают одежду. Называют цвет. Рассматривают орнамент ,называют. Обдумывают способы и приемы рисования. Слушают советы воспитателя. Самостоятельно выполняют задание. Обращаются за необходимой помощью По картинкам стараются угадать какой орнамент спрятался. Рассматривают рисунки, Радуются, что помогли бабушке. Благодарят за баурсаки. Прощаются на казахском языке. Түсінеді: / Понимают:характерные особенности, ритмичность расположения узора  Қолданады: / Применяют:технические навыки рисования кончиком кисточки, при  раскрашивании не выходить за контур

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

«Творчество» - рисование: Украшение камзола

«Творчество» - рисование: Украшение камзола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018