Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Оценка 4.7

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

Оценка 4.7
docx
07.02.2024
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
detey-s-ovz (1).docx

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

 

Что такое тьюторское сопровождение?

Выберите один ответ:

2. образовательная технология

 

Наиболее часто используемая тьюторская технология:

Выберите один ответ:

1. технология консультации

2. технология постановки вопроса

3. технология групповой работы

 

Первичная социализация:

Выберите один ответ:

2. происходит в семье

 

Термин «девиантное поведение» используется для характеристики поведения:

Выберите один ответ:

2. отклоняющегося от социальных норм

 

Под адаптацией понимается способность человека:

Выберите один ответ:

1. активно взаимодействовать с социальной средой

 

К диагностической функции тьютора относится:

Выберите один или несколько ответов:

1. обучение проектно-исследовательской деятельности

2. разработка социальных проектов

3. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

4. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

5. сопровождение в целях разработки образовательной траектории

 

К Проектно-организационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

1. сопровождение в целях разработки образовательной траектории

2. разработка социальных проектов

3. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

4. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

5. обучение проектно-исследовательской деятельности

 

К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

 

1. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

2. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся

3. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

4. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации

5. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

К Аналитической функции тьютора относится:

Выберите один ответ:

1. обучение проектно-исследовательской деятельности

2. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации

3. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

4. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности

 

К Рефлексивной функции тьютора относится:

Выберите один ответ:

1. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся

2. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся

3. сопровождение в целях разработки образовательной траектории

4. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся

 

 

К интеллектуальной компетентности учащегося относится

Выберите один ответ:

1. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

2. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

3. способность работать с информацией разного типа, умение применять знания в нестандартных ситуациях, определять способ построения учебной задачи, владение приемами самостоятельного добывания знаний, высокий уровень развития познавательных процессов, способность работать в условиях гипотезы, поиска исследования

4. способность осуществлять контроль и оценку своей деятельности, предвидеть всевозможные последствия своих действий, находить и устранять причину возникающих трудностей, осознание собственных достоинств, умение объективно оценивать свои учебные достижения и стремиться к лучшему, анализировать себя, окружающие условия, видеть причины неудач и намечать пути их преодоления

 

К личностной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

2. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

3. способность работать с информацией разного типа, умение применять знания в нестандартных ситуациях, определять способ построения учебной задачи, владение приемами самостоятельного добывания знаний, высокий уровень развития познавательных процессов, способность работать в условиях гипотезы, поиска исследования

 

 

К коммуникативной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

2. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

 

 

 

 

 

К рефлексивной компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. желание и умение проявлять самостоятельность, инициативу, волю, планировать и организовывать свою деятельность

2. способность осуществлять контроль и оценку своей деятельности, предвидеть всевозможные последствия своих действий, находить и устранять причину возникающих трудностей, осознание собственных достоинств, умение объективно оценивать свои учебные достижения и стремиться к лучшему, анализировать себя, окружающие условия, видеть причины неудач и намечать пути их преодоления

3. способность использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, строить монологические высказывания различного типа, умение участвовать в учебном диалоге

 

 

К деловой компетентности учащегося относится:

Выберите один ответ:

1. способности к самоактуализации, к творческому решению любой учебной задачи

2. способность переводить практическую задачу в учебную, конструировать свою деятельность от постановки цели до получения результата, способность работать в условиях выбора, индивидуальный стиль деятельности

3. система учебно-познавательных мотивов, адекватная реакция на различные учебные ситуации, умение использовать и приобретать чувственный опыт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      https://s-ba.ru/ «Высшая школа делового администрирования»

для краткого наименования ООО «ВШДА»

 

1.                  Беспалова, Г. Тьюторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты / Г. Беспалова// Управление образованием. - 2008.-№4. - С.83-92.

2.                  Байгулова, Н.В. Тьютор как специалист по педагогическому сопровождению детей, имеющих ограниченные возможности здоровья [Электронный ресурс] / Н.В.Байгулова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016.-№53-5.-С. 38-44.-URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27509988_12452371.pdf

3.                  Власенко, В.А. Тьюторы вышли на тропу познаний... / В. А. Власенко
// Народное образование. - 2013.-№3. - С.140-146.

4.                  Гузеев, В.В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина// Народное образование. - 2012.-№4. - С.213-222.

5.                  Дьячкова, М.А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие. Практикум / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк; ФГБОУ ВО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2016. – 184 c.- URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44244/1/978-5-7186-0774-1_2016.pdf

6.                  Дудчик, С.В. Тьюторское сопровождение: история,технология,опыт / С. В. Дудчик // Школьные технологии. - 2007.- № 1. - С.82-88.

7.                  Ефремова, О.И. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. И. Ефремова // Воспитание школьников. - 2010.-№1. - С.21-26.

8.                  Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / А. Зоткин, Н. Муха// Народное образование. - 2008.-№5. - С.186-192.

9.                  Иванов, А.В. Роль тьютора в процессе индивидуального образования ученика / А. В. Иванов// Школьные технологии. - 2009.-№3. - С.109-116.

10.              Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2ч. Часть 1 [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Черняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 198с. - (Образовательный процесс).

11.              Инновационные процессы в образовании. Тьюторство. В 2ч. Часть 2 [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. С.А.Щенникова, А.Г.Теслинова, А.Г.Черняковский. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 403с. - (Образовательный процесс). - Библиогр. с.359-369.

12.              Исторические истоки и теоретические основы тьюторства. [Электронный ресурс]: Учебно-практическое издание: хрестоматийный учебник по дисциплине «Исторические истоки и теоретические основы тьюторства» / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. А.В. Медведева, И.Б. Клюбина]. –  Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – 243с. Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/struct/publish_center/index.php?p=epublications.

13.              Каримова, Е.Н. Эффективность тьюторского сопровождения учащихся при подготовке к олимпиаде по технологии / Е. Н. Каримова
// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009.-№6. - С.52-54.

14.              Карпенкова, И.В. Работа тьютора в инклюзивной начальной школе / И. В. Карпенкова // Управление Начальной школой. - 2010.-№12. - С.58-64.

15.              Кирикович, Т.Е. Классное руководство как ступень к тьюторству / Т. Е. Кирикович, Л. А. Косолапова, Е. А. Тотьмянина // Воспитание школьников. - 2010.-№6. - С.39-45.

16.              Кобыща, Е.И. Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012.-№6. - С.132-139.

17.              Ковалева, Т. Плечо поддержки / Т. Ковалева// Директор школы. - 2016.-№9. - С.53-58.


 

18.             

Тьюторское сопровождение детей с

Тьюторское сопровождение детей с

К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)

К личностной компетентности учащегося относится:

К личностной компетентности учащегося относится:

К деловой компетентности учащегося относится:

К деловой компетентности учащегося относится:

Список литературы 1. https://s-ba

Список литературы 1. https://s-ba

Режим доступа: http://uss.dvfu

Режим доступа: http://uss.dvfu
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2024