Существует большое количество информации, которая по своей природе не может не быть лично окрашенной. Такая информация изначально подается как персонифицированная, с личным акцентом.
В рекламе автомобиля определенной марки не упоминаются отрицательные качества конкурентов, но ярко демонстрируются те положительные качества, которыми обладает именно эта марка. Реклама в целом не может быть избавлена от личностной оценки и не может быть нейтральной. В противном случае в ней не было бы потребности.
УБЕЖДЕНИЕ.doc
УБЕЖДЕНИЕ
Существует большое количество информации, которая по своей природе не
может не быть лично окрашенной. Такая информация изначально подается
как персонифицированная, с личным акцентом.
В рекламе автомобиля определенной марки не упоминаются отрицательные
качества конкурентов, но ярко демонстрируются те положительные качества,
которыми обладает именно эта марка. Реклама в целом не может быть
избавлена от личностной оценки и не может быть нейтральной. В противном
случае в ней не было бы потребности.
Адвокат в суде, при условии возможности судебного соперничества,
занимает изначально предубежденную позицию. Это свойство
рассматриваемой системы — в отличие от системы исследований.
Речи политиков перед выборами, и даже после, направлены на привлечение
избирателей. При наблюдаемой атаке политика на оппонента нельзя делать
выводов или давать оценки. Все скандалы и недостатки замечаются сразу, а
вот достижения — нет.
Убедительный материал редко бывает нейтральным — он не
воспринимается таким. Нейтральность требует большой точности и
честности, и не важно, что материал односторонний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.