УБЕЖДЕНИЕ

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Существует большое количество информации, которая по своей природе не может не быть лично окрашенной. Такая информация изначально подается как персонифицированная, с личным акцентом. В рекламе автомобиля определенной марки не упоминаются отрицательные качества конкурентов, но ярко демонстрируются те положительные качества, которыми обладает именно эта марка. Реклама в целом не может быть избавлена от личностной оценки и не может быть нейтральной. В противном случае в ней не было бы потребности.
Иконка файла материала УБЕЖДЕНИЕ.doc
УБЕЖДЕНИЕ Существует большое количество информации, которая по своей природе не может не быть лично окрашенной. Такая информация изначально подается как персонифицированная, с личным акцентом. В рекламе автомобиля определенной марки не упоминаются отрицательные качества конкурентов, но ярко демонстрируются те положительные качества, которыми обладает именно эта марка. Реклама в целом не может быть избавлена от личностной оценки и не может быть нейтральной. В противном случае в ней не было бы потребности. Адвокат в суде, при условии возможности судебного соперничества, занимает изначально предубежденную позицию. Это свойство рассматриваемой системы — в отличие от системы исследований. Речи политиков перед выборами, и даже после, направлены на привлечение избирателей. При наблюдаемой атаке политика на оппонента нельзя делать выводов или давать оценки. Все скандалы и недостатки замечаются сразу, а вот достижения — нет. Убедительный материал редко бывает нейтральным — он не воспринимается таким. Нейтральность требует большой точности и честности, и не важно, что материал односторонний.