Участие в исследовательских творческих работах, публикации, открытые уроки, развитие профессиональной компетентности
Учитель по английскому языку:
Куянцева И.И.
г.Воронеж, 2014г.
Творческий подход к проведению уроков невозможен без развития и осуществления творческой идеи, которая ведет к продуктивности урока
Прийти к продуктивной структуре урока помогает создание собственных публикаций:
«Нетрадиционные подходы к формированию диалога в начальной школе»
«Диалог- наиболее важный компонент процесса коммуникации»
Диалог- один из необходимых видов речевой деятельности на уроке
Диалог как один из сложных видов речевой деятельности на уроке
Применение ПК на уроках английского языка и интенсификация учебно-воспитательного процесса
Система обучения вида временным формам глагола.
Из опыта моей работы наиболее продуктивным является метод организации диалога. Геометрико- структурная система образования диалогов:
Параллельный диалог
Кольцевой диалог
Скрестно-кольцевой диалог
Особенности диалога в начальной школе:
Структуры вопроса.
Структура разговорного компонента
I like to swim.
Do you like to swim?
I don’t like to swim.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.