Цель нашего урока
целеполагание
М
Подсказка
Синонимы: черта, особенность, качество.
Происхождение от местоимения «свой».
Качество, составляющее отличительную особенность чего-либо, характерная черта.
С
В
О
Й
С
Т
В
О
Метапредмет – Знание
28.11.19 Свойство градусной меры вписанных углов
Задачи урока:
Научиться доказывать свойство градусной меры вписанных углов.
Научиться применять свойства вписанных углов при решении задач.
Задания урока: изучить теоретический материал §9, № 289, 290, 292, 294, 302
Повторяем теорию
1. Угол, вершина которого лежит в ____, называется центральным углом. |
2. Угол, вершина которого лежит __________, а стороны пересекают окружность, называется вписанным углом. |
3. Градусная мера вписанного угла в __ раза ______, градусной меры дуги на которую он опирается. |
4. Хорда, проходящая через центр окружности, называется ______. |
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Указание к решению: определите градусную меру дуги, на которую опирается вписанный угол АВС.
Указание к решению: определите градусную меру дуг, на которую опираются вписанные углы А, В, С.
Указание к решению: равные хорды стягивают равные дуги (ключевая задача 290).
Самостоятельная работа
Итоги урока
1. Вписанный угол, опирающийся на полуокружность (т.е. на диаметр) —________________. |
2. Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу__________. |
3. Дуги, заключённые между параллельными хордами,__________. |
4. Если хорды равны, то и дуги _____________________. |
Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.