ГБПОУ МО«Московский областной медицинский колледж №2» Коломенский филиал
Учебно-исследовательская работа студентов по теме :«Компьютер –помощник медицинского работника»
Преподаватель Щербакова Р.Б.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.
Василий Порфирьевич Вахтеров
План
1. Цели и задачи учебно-исследовательской работы
2. Направления исследования
3.Выбор темы исследования
4. Подходы к проблеме мотивации студентов к исследовательской работе
Цель:
Показать связь информатики и медицины
Задачи
Показать области применения компьютеров в медицине
Проследить этапы перехода к электронному здравоохранению
Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования творческой личности
Внеаудиторная деятельность
Неделя
информатики
Конференции
Кружок по
информатике
Проекты
Творческие работы
Как студенты узнают о применении компьютеров в медицине?
Берут интервью у работников здравоохранения.
Проводят опросы
Находят сообщения в печатных изданиях о применении компьютеров в медицине.
Используют Интернет -ресурсы.
Инновационные методы связи скорой медицинской помощи”
Применение комплексных медицинских информационных систем
Выбор темы
Значимость исследовательской работы видится в том случае, когда мотив проведения исследования является внутренней потребностью студента, а проблема, которую он раскрывает – субъективно интересна и значима для него
Преподаватель ищет решение вместе со студентом - формула сотрудничества: «коллега-коллега» и «наставник – младший товарищ».
Темы учебно-исследовательских работ
созданные студентами
Коломенского медицинского колледжа
Этапы работы учебно-исследовательской работы
Сбор материала
Обсуждение результатов исследования.
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
Мотивация к УИРС
С каждым годом усиливается интерес студентов к исследованию области применения компьютерных технологий в медицине и здравоохранении
Банк исследовательских работ используется при выступлении студентов на научно-практических конференциях
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.