Учебно-методический комплект «Математика 6»
Оценка 4.9

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Оценка 4.9
Презентации учебные
математика
6 кл
09.11.2017
Учебно-методический комплект «Математика 6»
Методический комплект «Математика 6», предназначен для работы по учебникам под редакцией Истоминой Н.Б., Мордковича А.Г, хотя можно использовать по соответствующим темам и учителям, работающим по учебникам других авторов. В состав учебно-методического комплекта входят задачи и упражнения устного и письменного вариантов, предназначенные для усвоения нового материала, определения, формулы, для закрепления знаний, отработки практических навыков, упражнения для самостоятельных работ обучающего характера, тесты. Задания творческого характера, логические цепочки, магические квадраты не могут ни привлечь внимания всех учащихся, помогают овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности. Комплект характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и математической наглядности. Наряду с основной задачей обучения математике – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данный комплект предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей. Цели УМК - повышение качества образования путем создания педагогических условий, способствующих максимально возможному развитию способностей каждого ученика. Задачи УМК - создание учебной общности учащихся и учителей, организация совместного поиска новых способов действий, сотрудничества и понимания; - сохранения у детей желания учиться; - формирования у них основ умения учиться, создания психологической комфортности; - развитие индивидуальных способностей. Данный учебно-методический комплект ориентирован на использование технологий развивающего обучения, на новый активно- деятельный способ обучения, на организацию познавательной деятельности учащихся с опорой в процессе формирования новых знаний не только на память, но и на развитие воображения и мышления. Использование учебно-методического комплекта нацеливает в обучении на вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность, создает для каждого ученика ситуацию успеха в учебной деятельности. В системе учебных заданий реализуется - формирование приемов умственной деятельности (анализ, ситнез, сравнение, аналогия общения); - приоритет самостоятельности учащихся в усвоении содержания; - соблюдение баланса между интуицией и знанием; - взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; - разноплановость; - опора на опыт.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017