Учебно-методический комплект «Математика 6»
Оценка 4.9

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
09.11.2017
Учебно-методический комплект «Математика 6»
Методический комплект «Математика 6», предназначен для работы по учебникам под редакцией Истоминой Н.Б., Мордковича А.Г, хотя можно использовать по соответствующим темам и учителям, работающим по учебникам других авторов. В состав учебно-методического комплекта входят задачи и упражнения устного и письменного вариантов, предназначенные для усвоения нового материала, определения, формулы, для закрепления знаний, отработки практических навыков, упражнения для самостоятельных работ обучающего характера, тесты. Задания творческого характера, логические цепочки, магические квадраты не могут ни привлечь внимания всех учащихся, помогают овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности. Комплект характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и математической наглядности. Наряду с основной задачей обучения математике – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данный комплект предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей. Цели УМК - повышение качества образования путем создания педагогических условий, способствующих максимально возможному развитию способностей каждого ученика. Задачи УМК - создание учебной общности учащихся и учителей, организация совместного поиска новых способов действий, сотрудничества и понимания; - сохранения у детей желания учиться; - формирования у них основ умения учиться, создания психологической комфортности; - развитие индивидуальных способностей. Данный учебно-методический комплект ориентирован на использование технологий развивающего обучения, на новый активно- деятельный способ обучения, на организацию познавательной деятельности учащихся с опорой в процессе формирования новых знаний не только на память, но и на развитие воображения и мышления. Использование учебно-методического комплекта нацеливает в обучении на вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность, создает для каждого ученика ситуацию успеха в учебной деятельности.
Публикация является частью публикации:
деление рациональных чисел.ppt

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Деление рациональных  Деление рациональных  чисел чисел Выполнила учитель математики  Выполнила учитель математики  МБОУ  МБОУ  «СОШ№1р.п.Самойловка» «СОШ№1р.п.Самойловка» Локтионова В Н. Локтионова В Н.

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Деление рациональных  Деление рациональных  чисел чисел Чтобы разделить отрицательное  Чтобы разделить отрицательное  число на отрицательное, надо модуль  число на отрицательное, надо модуль  делимого разделить на модуль  делимого разделить на модуль  делителя. делителя. При делении отрицательных чисел,  При делении отрицательных чисел,  надо разделить модули и поставить  надо разделить модули и поставить  перед полученным числом знак минус.. перед полученным числом знак минус

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Верно ли выполнено деление. Верно ли выполнено деление. ­36:2=­18                    60: (­1,5)=­4  ­36:2=­18                    60: (­1,5)=­4 2,7:(­1)=2,7                 ­7,5:(­5)=1,5  2,7:(­1)=2,7                 ­7,5:(­5)=1,5 При делении нуля на любое число, не   При делении нуля на любое число, не  равное нулю, получится нуль. равное нулю, получится нуль. Делить на нуль нельзя!  Делить на нуль нельзя!

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Найти частное. Найти частное. ­38:19=                       ­4,4: (­1,1)=  ­38:19=                       ­4,4: (­1,1)= 45: (­15)=                     ­8,6: (­4,3)=  45: (­15)=                     ­8,6: (­4,3)= ­36: (­6)=                       48,1: (­48,1)=  ­36: (­6)=                       48,1: (­48,1)= 270: (­9)=                       ­950: (9,5)=  270: (­9)=                       ­950: (9,5)= ­5,1: (­17)=                     ­5,42: (­27,1)=  ­5,1: (­17)=                     ­5,42: (­27,1)= 650: (­13)=                      1,17: (­1,3)=  650: (­13)=                      1,17: (­1,3)=

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
  )3(:5 (:7 )    1 7 )18 3 4   3 22 8 25  )   : (:4 5 8  (: (: 9 11 4 15  )  1(:2,5 )  2 5 Выполнить деление. Выполнить деление. 2 3  )8(:  :5  5 7  (: 3 3 7  1 4 2 7 2 9 5(: )  1(:  )  )  8 21  1 3 19 21 1 3 ) 2(:2,4    3 5 )8,0(:  

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Решить уравнение. Решить уравнение. 100 27 4 х у )   х  (3  1,0 33 1 3  х 1  х  у 9 10 8 21 13 27  25  1 х 3 5  4 7 5 9 2 3  у 5 9

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Выполнить действия: Выполнить действия: ­4*(­5)­(­30):6=  ­4*(­5)­(­30):6= ­15: (­15)­(­24):6=  ­15: (­15)­(­24):6= ­8*(­3+12):36+2=  ­8*(­3+12):36+2= 2,3*(­6­4):5=  2,3*(­6­4):5= (­8+32): (­6)­7=  (­8+32): (­6)­7= ­21+(­3­4+5): (­2)=  ­21+(­3­4+5): (­2)= ­6*4­64 : (­3,3+1,7)=  ­6*4­64 : (­3,3+1,7)= (­6+6,4­10): (­8)*(­3)=  (­6+6,4­10): (­8)*(­3)=

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Найти значение выражения. Найти значение выражения.       ) (:72,0  )7,1(4,5   6,01,5 8 9 8 15 2  3 1:75,0 4:8,2          4,2 8,0 6,7 8,3 4,1 2,4 4 5 2 15 1 1 3 1 6 1 6 2 

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Найти неизвестный член пропорции. Найти неизвестный член пропорции.     8,5 6,4 2,4 х   11  1 2 3 2 5    х 3,2 8,2 35 2 9 2 х  2 7 3 14  х 5 6

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
.. вычислить. вычислить. 1 . 4 1 . 2 3 . 4 1. : 1 . 4 2 2 . 3 4 5 . 6 1 . 8

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
1 . 2 3 1 . 1 5 2 . 3 Устно. Устно. 6. : 2 . 3 .­1 9 . 11 ­3. 1 . 2

Учебно-методический комплект «Математика 6»

Учебно-методический комплект «Математика 6»
Выбирая удобный порядок действия, Выбирая удобный порядок действия, 3 1 3  1( 2 7  3 5 22,0  ()5,0( 5 13 )  найти значения выражения. найти значения выражения.  (2  )7()4(11  )25,1()5(8,02,0 2 3  126)50   25   3 8  )7()3() 7  5 5 14  ()  (  )   
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017