Учебно-методический комплект «Математика 6»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический комплект «Математика 6», предназначен для работы по учебникам под редакцией Истоминой Н.Б., Мордковича А.Г, хотя можно использовать по соответствующим темам и учителям, работающим по учебникам других авторов. В состав учебно-методического комплекта входят задачи и упражнения устного и письменного вариантов, предназначенные для усвоения нового материала, определения, формулы, для закрепления знаний, отработки практических навыков, упражнения для самостоятельных работ обучающего характера, тесты. Задания творческого характера, логические цепочки, магические квадраты не могут ни привлечь внимания всех учащихся, помогают овладеть приемами аналитико-синтетической деятельности. Комплект характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и математической наглядности. Наряду с основной задачей обучения математике – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данный комплект предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей. Цели УМК - повышение качества образования путем создания педагогических условий, способствующих максимально возможному развитию способностей каждого ученика. Задачи УМК - создание учебной общности учащихся и учителей, организация совместного поиска новых способов действий, сотрудничества и понимания; - сохранения у детей желания учиться; - формирования у них основ умения учиться, создания психологической комфортности; - развитие индивидуальных способностей. Данный учебно-методический комплект ориентирован на использование технологий развивающего обучения, на новый активно- деятельный способ обучения, на организацию познавательной деятельности учащихся с опорой в процессе формирования новых знаний не только на память, но и на развитие воображения и мышления. Использование учебно-методического комплекта нацеливает в обучении на вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность, создает для каждого ученика ситуацию успеха в учебной деятельности.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала деление рациональных чисел.ppt
Деление рациональных  Деление рациональных  чисел чисел Выполнила учитель математики  Выполнила учитель математики  МБОУ  МБОУ  «СОШ№1р.п.Самойловка» «СОШ№1р.п.Самойловка» Локтионова В Н. Локтионова В Н.
Деление рациональных  Деление рациональных  чисел чисел Чтобы разделить отрицательное  Чтобы разделить отрицательное  число на отрицательное, надо модуль  число на отрицательное, надо модуль  делимого разделить на модуль  делимого разделить на модуль  делителя. делителя. При делении отрицательных чисел,  При делении отрицательных чисел,  надо разделить модули и поставить  надо разделить модули и поставить  перед полученным числом знак минус.. перед полученным числом знак минус
Верно ли выполнено деление. Верно ли выполнено деление. ­36:2=­18                    60: (­1,5)=­4  ­36:2=­18                    60: (­1,5)=­4 2,7:(­1)=2,7                 ­7,5:(­5)=1,5  2,7:(­1)=2,7                 ­7,5:(­5)=1,5 При делении нуля на любое число, не   При делении нуля на любое число, не  равное нулю, получится нуль. равное нулю, получится нуль. Делить на нуль нельзя!  Делить на нуль нельзя!
Найти частное. Найти частное. ­38:19=                       ­4,4: (­1,1)=  ­38:19=                       ­4,4: (­1,1)= 45: (­15)=                     ­8,6: (­4,3)=  45: (­15)=                     ­8,6: (­4,3)= ­36: (­6)=                       48,1: (­48,1)=  ­36: (­6)=                       48,1: (­48,1)= 270: (­9)=                       ­950: (9,5)=  270: (­9)=                       ­950: (9,5)= ­5,1: (­17)=                     ­5,42: (­27,1)=  ­5,1: (­17)=                     ­5,42: (­27,1)= 650: (­13)=                      1,17: (­1,3)=  650: (­13)=                      1,17: (­1,3)=
  )3(:5 (:7 )    1 7 )18 3 4   3 22 8 25  )   : (:4 5 8  (: (: 9 11 4 15  )  1(:2,5 )  2 5 Выполнить деление. Выполнить деление. 2 3  )8(:  :5  5 7  (: 3 3 7  1 4 2 7 2 9 5(: )  1(:  )  )  8 21  1 3 19 21 1 3 ) 2(:2,4    3 5 )8,0(:  
Решить уравнение. Решить уравнение. 100 27 4 х у )   х  (3  1,0 33 1 3  х 1  х  у 9 10 8 21 13 27  25  1 х 3 5  4 7 5 9 2 3  у 5 9
Выполнить действия: Выполнить действия: ­4*(­5)­(­30):6=  ­4*(­5)­(­30):6= ­15: (­15)­(­24):6=  ­15: (­15)­(­24):6= ­8*(­3+12):36+2=  ­8*(­3+12):36+2= 2,3*(­6­4):5=  2,3*(­6­4):5= (­8+32): (­6)­7=  (­8+32): (­6)­7= ­21+(­3­4+5): (­2)=  ­21+(­3­4+5): (­2)= ­6*4­64 : (­3,3+1,7)=  ­6*4­64 : (­3,3+1,7)= (­6+6,4­10): (­8)*(­3)=  (­6+6,4­10): (­8)*(­3)=
Найти значение выражения. Найти значение выражения.       ) (:72,0  )7,1(4,5   6,01,5 8 9 8 15 2  3 1:75,0 4:8,2          4,2 8,0 6,7 8,3 4,1 2,4 4 5 2 15 1 1 3 1 6 1 6 2 
Найти неизвестный член пропорции. Найти неизвестный член пропорции.     8,5 6,4 2,4 х   11  1 2 3 2 5    х 3,2 8,2 35 2 9 2 х  2 7 3 14  х 5 6
.. вычислить. вычислить. 1 . 4 1 . 2 3 . 4 1. : 1 . 4 2 2 . 3 4 5 . 6 1 . 8
1 . 2 3 1 . 1 5 2 . 3 Устно. Устно. 6. : 2 . 3 .­1 9 . 11 ­3. 1 . 2
Выбирая удобный порядок действия, Выбирая удобный порядок действия, 3 1 3  1( 2 7  3 5 22,0  ()5,0( 5 13 )  найти значения выражения. найти значения выражения.  (2  )7()4(11  )25,1()5(8,02,0 2 3  126)50   25   3 8  )7()3() 7  5 5 14  ()  (  )   