УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ начального обучения
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
администрации +1
Взрослым
26.01.2017
Предлагается основной вариант составления отчетной формы программно-методического обеспечения по всему общеобразовательному учреждению.
Форма должна включать в обязательном порядке графы: образовательная область и образовательный компонент в соответствии с утверждённым учебным планом.
Особое внимание должно быть уделено преемственности программ по образовательным областям в соответствующих классах.
Форма «пустограф» и предлагаемый пример расписан для начального обучения. Для средней и старшей школы можно использовать эту же форму, изменив соответственно заголовок и содержание таблицы.
Такая форма более подробная и обстоятельная по сравнению с предыдущими.
УЧЕБНО.doc (НАЧАЛКА).doc
УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
начального обучения____________________________________________
Образова
тельная область
Образоват
ельный
компонент
ФИЛОЛОГИЯ
Класс
Вид программы
и на звание
Кем
утверждена
Наличие учебнометодического обеспечения
Учебные пособия
учащихся
Методическое
обеспечение
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
МАТЕМАТИКА УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
____________________________________________
Наличие учебнометодического обеспечения
Образователь
ная область
Образовательный
компонент
1
2
ФИЛОЛОГИ
Я
Русский язык
Класс
3
1а, б
Вид программы
и на звание
Кем
утверждена
Учебные пособия
учащихся
4
5
6
«Обучение грамоте 1–4»
Программа РО
Система Д. Б. Эльконина –
В. В. Давыдова автор
РЕПКИН В. В.
Управлением
общего и
среднего
образования
МО РФ
1. Репкин В. В., Жедек П.
Букварь, Букваренок.
2. Олисова Л. Т.
Букварная тетрадь.
3. Репкин В. В. Русский
язык 1 кл.
4. Репкин В. В. Учебный
словарь русского языка.
Методическое
обеспечение
7
1. Некрасова Т. В. Развивающее обучение
русскому языку в начальной школе
(букварный период). Томск: Пеленг, 1994.
2. Олисова Л. Г. Обучение письму в
системе развивающего обучения.
Методическое пособие по работе с
Букварной тетрадью. Томск: Пеленг, 1996.
3. Некрасова Т. В. Развивающее обучение
русскому языку в начальной школе. 1
класс.
4. Романеева М. П., Суховерша Л. А.,
Цукерман Г. А. Оценка знаний и умений
учащихся в системе развивающего
обучения.
2 а
2 б
3 а
Система Д. Б. Эльконина –
В. В. Давыдова
автор РЕПКИН В. В.
«Русский язык»
ПРОГРАММА
«Гармония»
ПРОГРАММА
«Классическая начальная
школа».
–
–
–
1. Репкин В. В. Русский
язык. 2 кл.
2. Репкин В. В. Учебный
словарь русского языка.
Романеева М. П., Суховерша Л. А.,
Цукерман Г. А. Оценка знаний и умений
учащихся в системе развивающего
обучения.
Соловейчик М.С.
«К тайнам нашего языка»
Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Методические рекомендации к учебнику
Рамзаева Т. Г.
«Русский язык»
Тикунова Л. И. , Рабочая
Методические рекомендации авторов. 3 б
ПРОГРАММА
«Гармония»
тетрадь. Соловейчик С.
«К тайнам нашего языка» 1
2
Чтение и
начальное
литературное
образование
3
4 а
4 б
4
ПРОГРАММА «ШКОЛА
2000» под ред. Леонтьева
М.
автор БУНЕЕВ Е. В.
1 а, б
Система Эльконина –
Давыдова
2 а
2 б
2 а
3 б
3 а
2 б
Система Эльконина –
Давыдова
Программа «Гармония»
Программа «Классическая
нач. школа»
Программа «Гармония»
Программа 2100
"
–
ОБЩЕСТВО
ЗНАНИЕ
Окружающий мир
1–4 (РО)
4 б
Окружающий мир
2 б
3 б
Программа
«ГАРМОНИЯ»
МАТЕМАТИК
А
Математика
1 а, б
2 а
4 а
3 а
Программа РО
Система Д. Б. Эльконина –
В. В. Давыдова
автор Давыдов В. В.
5
–
–
–
–
6
Бунеев Р. М. «Русский
язык»
Матвеева Е. И.
«Введение в литературное
чтение»
Матвеева Е. И.
«Литературное чтение»
Кубасова О. В.
«Литературное чтение»
Джежелей О. В. «Чтение и
литература»
Кубасова О. В.
«Литературное чтение»
Бунеев Р. М.
«Литературное чтение»
"
Вахрушев А. А.
«Мир и человек»
Поглазова О. Т.
«Окружающий мир»
учебник – тетради.
Давыдов В. В.,
Горбов С. Ф. и др.
Математика 1, 2, 3 кл.
учебник – тетрадь
Александрова Э. И.
Продолжение табл.
7
Пронина О. В., Аркадьева А. В.
Уроки чтения в 1, 2, 3, 4 классе.
Бунеевы Р. Н. и Е. В. Детские писатели.
Методические рекомендации для учителя
авторов.
Контрольные работы 1, 2, 3 кл. авторов.
Учебный справочник по естествознанию
для 1–5 кл. авторов.
Методические рекомендации автора.
1. Давыдов В. В. и др.
Обучение математике в 1, 2, 3 классе.
2. Горбов С. Ф, Табачникова Н. А. Оценка
знаний и умений учащихся в системе РО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ начального обучения
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ начального обучения
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ начального обучения
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ начального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.