Учебно-тематический план для сдачи выпускного экзамена по математике.
Оценка 4.6

Учебно-тематический план для сдачи выпускного экзамена по математике.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pdf
математика
9 кл
23.04.2017
Учебно-тематический план для сдачи выпускного экзамена  по математике.
Предлагаю разработку по которой я готовлю учащихся 9 классов для сдачи выпускного экзамена по математике ( ОГЭ). Здесь представлен план с количеством часов, разделенные на лекции и практику, содержание и контроль. Четкая подготовка и систематические занятия помогают сдать выпускной экзамен по математике (ОГЭ).
Учебно-тематический план Подготовка к ОГЭ.pdf

Предлагаю разработку по которой я готовлю учащихся 9 классов  для сдачи выпускного экзамена (ОГЭ) по математике.

Здесь представлен  план с количеством часов, разделенные на лекции и практику, содержание и  контроль.

Четкая подготовка и систематические занятия помогают сдать ОГЭ.

Учебно-тематический план

№ п/ п

Тема

Количество часов

Формы проведения

Образовательны й продукт

Всег о

Лекци и  

Практику

м  

1

Числа и выражения.

Преобразовани е выражений

2 ч.

1 ч.

1 ч.

Мини-лекция, практикум, тестирование. 

 Актуализация вычислительных навыков.  Развитие  навыков тождественных преобразований.

2

 Уравнения.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

Комбинированны

й урок, групповая работа

Овладение умениями решать уравнения различных видов, различными способами.

3

Системы уравнений. 

4  ч.

1 ч.

3 ч.

Мини-лекция, работа в парах

 Овладение разными способами решения линейных и нелинейных систем уравнений.

4

Неравенства.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

Комбинированны

й урок, тестирование

 Овладение умениями решать неравенства различных видов, различными способами.

5

Координаты и графики.

2 ч.

1 ч.

1  ч.

Мини-лекция, лабораторная работа 

 Обобщение знаний о различных

 

 

 

 

 

 

 

6

Функции

4 ч. 

1 ч.

3 ч.

Семинар, групповая работа, тестирование

функциях и их графиках.

7

Арифметическа

я и

геометрическая прогрессии

4  ч.

2 ч.

2 ч.

Комбинированны

й урок, 

урок-практикум

Овладение умениями решать

задачи на нахождение характерных элементов в прогрессии. 

8

Текстовые задачи.

4  ч.

1 ч

3 ч.

Мини-лекция, групповая работа, тестирование

Овладение умениями решать текстовые задачи различных видов, различными способами.

9

Уравнения и неравенства с модулем.

2  ч.

1 ч.

1 ч.

Мини-лекция, работа в парах

 Овладение умениями решать уравнения и неравенства с модулями.

10

Уравнения и неравенства с параметром.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

Мини-лекция, урок-практикум

Овладение умениями решать уравнения и неравенства с параметрами.

 11

Обобщающее повторение

2 ч.

 

2 ч.

Зачет

Умение

ориентироваться  в  заданиях первой части и выполнять их за минимальное время.

12

Обобщающее повторение

4 ч.

 

4 ч.

Тестирование

Умение работать с полным объемом теста ОГЭ.

Содержание 

Тема 1.  Числа и выражения. Преобразование выражений                                                                                

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Тема 2.  Уравнения                                                                                                                                                      

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно рациональных и уравнений высших степеней).

Тема 3. Системы уравнений                                                                                                                                    

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.                     

                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                    

Тема 4. Неравенства                                                                                                                                                     

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.

Тема 5. Координаты и графики                                                                                                                           

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

Тема 6. Функции                                                                                                                                                          

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. 

Тема 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии                                                                                  

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула пого члена. Характеристическое свойство. Сумма п-первых членов. Комбинированные задачи.

Тема 8. Текстовые задачи                                                                                                                                          

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.

Тема 9. Уравнения и неравенства с модулем                                                                                                          

Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.

Тема 10. Уравнения и неравенства с параметром                                                                                                

Линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения. Применение теоремы Виета. Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек. Системы линейных уравнений.

Тема 11. Обобщающее повторение                                                                                                                           

Решение задач из контрольно-измерительных материалов для ОГЭ (первая часть).

Тема 12. Обобщающее повторение                                                                                                                           

Решение задач из контрольно-измерительных материалов для ОГЭ (полный текст).

Контроль и система оценивания

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных, практических и лабораторных работ.  Присутствует как качественная, так и количественная оценка деятельности. Качественная оценка базируется на анализе уровня мотивации учащихся, их общественном поведении, самостоятельности в организации учебного труда, а так же оценке уровня адаптации к предложенной жизненной ситуации (сдачи экзамена по алгебре в форме малого ЕГЭ).

Количественная оценка предназначена для снабжения учащихся объективной информацией об овладении ими учебным материалом и производится по пятибалльной системе.

Итоговый контроль реализуется в двух формах: традиционного зачёта и тестирования.

 

Предлагаю разработку по которой я готовлю учащихся 9 классов для сдачи выпускного экзамена (ОГЭ) по математике

Предлагаю разработку по которой я готовлю учащихся 9 классов для сдачи выпускного экзамена (ОГЭ) по математике

Функции 4 ч. 1 ч

Функции 4 ч. 1 ч

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения)

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения)

Количественная оценка предназначена для снабжения учащихся объективной информацией об овладении ими учебным материалом и производится по пятибалльной системе

Количественная оценка предназначена для снабжения учащихся объективной информацией об овладении ими учебным материалом и производится по пятибалльной системе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017