Учебно-тематический план по математике в 6 классе
Оценка 4.6

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
математика
6 кл
13.03.2018
Учебно-тематический план  по математике в 6 классе
Учебно-тематический план по математике в 6 классе. Всего 170 часов в году, 5 раз в неделю. Каждый раздел темы расписан по количеству уроков на каждую тему. В плане расписаны УДД ( по разделам): личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные, предметные. Формы контроля.Учебно-тематический план по математике в 6 классе.
учебно-тематический план.docx
Учебно – тематический план 6 класс 1 2 3 4 Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Подготовка к контрольной работе Вводная контрольная работа Устный опрос. Математический  диктант. Контрольная  работа. № п/п Наименование разделов, тем Формы контроля УУД (по разделам программы): личностные (Л),познавательные (П), коммуникативные (К),регулятивные (Р), предметные (Пр). Л: ответственное отношение к учению, готовности и способности   учащихся   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К:  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных позиций в сотрудничестве. Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  обобщать   и   систематизировать   знания   по основным темам курса «Математика» 5 класса; ­   складывать   и   вычитать   обыкновенные   дроби, переводить дроби в смешанные и числа и наоборот; ­   складывать   и   вычитать   десятичные   дроби, выполнять   арифметические   действия   поразрядно, переводить   обыкновенные   дроби   в   десятичные   и наоборот; ­ выбирать  наиболее  рациональный  способ  решения задач. 5,6 7,8 9,10 Поворот.   Центр   поворота.   Центральная симметрия. Построение   точек   симметричных   данным. Нахождение   симметричных   точек   на координатной прямой. Связь   между   центральной   симметрией   и поворотом   на   180   градусов.   Центрально­ симметричные фигуры. Самостоятельная работа.  11,12 13,14 Положительные и отрицательные числа.  Координатная прямая. Построение точек по их координатам.  Нахождение точек по их положению на  координатной прямой. Устный опрос. Самостоятельная  работа. 15,16 Понятие модуля числа. Устный опрос. Л:  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы. К:  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных позиций в сотрудничестве. Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр: находить точку, симметричную данной точки на координатном   луче;   изображать   параллельные прямые, применять поворот и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости Л: формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П:   ориентироваться   на   разнообразие   способов решения задач К: контролировать действие партнера Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решений Пр:  иметь   представление   о   положительных   и отрицательных   числах;   показывать   числа   разного знака   на   координатной   прямой;   сравнивать положительные   и   отрицательные   числа   с   нулем; сравнивать   отрицательные   числа   между   собой   с помощью координатной прямой. 17 18 Противоположные числа. Понятие рационального числа. Нахождение модуля рациональных чисел. Самостоятельная  работа. 19 20 21 22 Сравнение чисел с помощью координатной  прямой Сравнение чисел, опираясь на понятие  модуля Сравнение отрицательных чисел Сравнение чисел с разными знаками Устный опрос. Математический  диктант. Самостоятельная  работа.  строить   речевое   высказывание   в   устной   и Л:  критичность   мышления,   умение   распознавать логически   некорректные   высказывания,   отличать гипотезу от факта П: письменной форме К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр: иметь представление о противоположных числах, о   целых   и   рациональных   числах,   о   модуле   числа; находить   модуль   данного   числа,   противоположное число   к   данному   числу,   решать   примеры   с модульными   величинами;   решать   модульные уравнения  и  вычислять  примеры  на все  действия  с модулями Л:формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К:  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных позиций в сотрудничестве Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Пр:  иметь   представление   о   сравнении   чисел   на координатной   прямой,   о   неравенстве   с   модулем; сравнивать   числа   одного   знака   на   координатной прямой;     находить   натуральные   и   целые   решения модульных неравенств 23 24 25 26 27 28 29 Параллельные прямые Геометрические фигуры, имеющие  параллельные стороны: параллелограмм,  трапеция, прямоугольник Построение параллельных прямых.  Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 1 Устный опрос. Самостоятельная  работа. Контрольная  работа. Устный опрос. Самостоятельная  работа. Анализ контрольной работы. Запись  выражения, содержащего знаки + и – с  помощью координатной прямой Иллюстрация числового выражения как  движение вдоль координатной прямой, как  изменение температуры и использованием  понятий «доход» и «расход» Нахождение значения числовых  выражений, содержащих знаки + и ­   параллельных   прямых; Л:  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:  задавать вопросы, необходимые для организации собственной   деятельности   и   сотрудничества   с партнером Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решений Пр:  иметь   представление   о   параллелограмме, трапеции,   изображать параллельные   прямые,   показывать   их   на   чертеже; обосновать   параллельность   сторон   геометрических фигур, реальных конструкций Л: формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П:  проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов Р: различать способ и результат действия Пр:  иметь   представление   о   перемещении   по координатной   прямой,   о   действиях   сложения   и вычитания для чисел разного знака; записать в виде неравенства,   как   могла   переместиться   точка   при разных   условиях,   и   сделать   рисунок;   выполнить 30 31 32 33 34 35 36 Использование переместительного закона  при нахождении алгебраической суммы Использование сочетательного закона при  нахождении алгебраической суммы Запись числового выражения в виде  алгебраической суммы Нахождение значения алгебраической  суммы Устный опрос. Математический  диктант. Самостоятельная  работа. Вычисление суммы двух чисел с  одинаковыми знаками Вычисление суммы двух чисел с разными  знаками Сумма противоположных чисел Устный опрос.  Математический  диктант. Самостоятельная  работа     строить логические действие сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака Л:  умение   устанавливать   причинно­следственные связи,   рассуждения, умозаключения   (индуктивные,   дедуктивные   и   по аналогии) и выводы П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:  аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы,   аргументировать   ошибки,   участвовать   в диалоге Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  знать законы арифметических действий и уметь применять   их   на   практике;   овладеть   навыками   и умениями выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака Л:  умение   устанавливать   причинно­следственные связи,   рассуждения, умозаключения   (индуктивные,   дедуктивные   и   по аналогии) и выводы П:  работать   по   заданному   алгоритму,   выполнять   и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир К:  аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы,   аргументировать   ошибки,   участвовать   в диалоге Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  вычислить   алгебраические   суммы,   применяя переместительный   и   сочетательный   законы;   логические   строить 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Нахождение расстояния между точками с  помощью координатной прямой Нахождение расстояния между точками  как модуля разности координат этих точек Нахождение координаты середины отрезка Устный опрос.  Математический  диктант. Самостоятельная  работа. Осевая симметрия. Фигуры, имеющие ось  симметрии Построение точек, симметричных данным  относительно оси симметрии Построение оси симметрии Устный опрос.  Самостоятельная  работа. Изображение числового промежутка на  координатной прямой Виды числовых промежутков. Графическая и аналитическая модели. Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа № 2 Устный опрос.  Самостоятельная  работа. Контрольная  работа.  отделение   основной   информации   от выполнять   вычисления   значений   выражений,   в которых   рассматриваются   суммы   положительных   и отрицательных чисел Л:  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации П: второстепенной К::  работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир Р:  аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы,   аргументировать   ошибки,   участвовать   в диалоге Пр:  иметь   представление   о   расстоянии   между точками,   о   модуле   разности   и   сумме   двух   чисел; находить   координату   середины   отрезка,   если известны координаты концов отрезка Л:умение   понимать  и   использовать   математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации П: решения задач. К: контролировать действия  Пр: иметь представление о симметрии относительно прямой   линии;   уметь   изображать   фигуру, симметричную данной, относительно прямой линии Л:  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием  ориентироваться   на   разнообразие   способов 46 Анализ контрольной работы 47 48 49 50 Числовые выражения содержащие знаки +  и ­ Умножение чисел с разными знаками Деление чисел с разными знаками Умножение и деление положительных и  отрицательных чисел Устный опрос.  Математический  диктант. Самостоятельная  работа. 51 Координаты Самостоятельная  работа. учебной литературы К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов Р:  вносить   необходимые   коррективы   в   действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Пр: иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом   и   строгом   неравенствах,   о   числовом отрезке и интервале; строить геометрическую модель числового промежутка; находить соответствие между условием,   назначением   числового   промежутка, графической   моделью,   аналитической   моделью   и символической записью Л:  способность адекватно оценивать правильность и ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения П: владеть общим приемом решения задач К:  аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы, осмысление и исправление ошибок Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Пр: иметь представление о правиле умножения числа на   минус   единицу,   умножение     числа   на   единицу, умножение   и   деление   чисел   разного   знака;   решать примеры   на   все   действия   с   положительными   и отрицательными числами Л:  формирование коммуникативной компетентности в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками, старшими   и   младшими   в   образовательной,   учебно­ исследовательской,   творческой   и   других   видах деятельности 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Координатная плоскость. Система  координат Запись координат точек по их положению  на координатной плоскости Построение точек по их координатам Построение геометрических фигур на  координатной плоскости Нахождение площадей геометрических  фигур, построенных на координатной  плоскости. Устный опрос. Самостоятельная  работа. Практическая  работа Умножение обыкновенных дробей Деление обыкновенных дробей Умножение смешанных чисел Деление смешанных чисел Устный опрос. Математический  диктант.  Самостоятельная  работа.  строить   речевое   высказывание   в   устной   и П: письменной форме К:  аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы, участие в диалоге Р:  вносить   необходимые   коррективы   в   действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Пр:  нахождение   координат   объекта   по   схеме,   по карте, на шахматной доске; нахождение объекта по его координатам Л:  формирование коммуникативной компетентности в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками, старшими   и   младшими   в   образовательной,   учебно­ исследовательской,   творческой   и   других   видах деятельности П: работать по заданному алгоритму К:рассуждать   и   обобщать, аргументировано отвечать на вопросы Р: различать способ и результат действия Пр:  иметь   представление   о   системе   координат,   о координатной   плоскости,   о   координатах   точки   на плоскости;   координаты   точки, отмеченной   в   системе   координат   и   отмечать   в системе   координат   точку,   координаты   которой указаны; вершин геометрических фигур и находить их площадь Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в   устной   и   письменной   речи,   понимать   смысл поставленной   задачи,   выстраивать   аргументацию, приводить примеры и контрпримеры П: владеть общим приемом решения задач. К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации   вести   диалог,   записывать   определять   координаты 61 62 63 64 65 Понятие комбинаторной задачи. Дерево  возможных вариантов  Правило умножения для комбинаторных  задач Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 3 Анализ контрольной работы Контрольная  работа. Самостоятельная  работа 66 67,68 69 Раскрытие скобок, используя  распределительный закон Раскрытие скобок, перед которыми стоит  знак + или ­ Нахождение значений числовых  выражений, предварительно раскрыв  скобки Устный опрос.  Математический  диктант Самостоятельная столкновения интересов. Р: различать способ и результат действия Пр:  иметь   представление   об   умножении   и   делении обыкновенных   дробей;   выполнять   действия умножения   и   деления   обыкновенных   дробей, умножения   смешанных   чисел,   деления   числа   на обыкновенную дробь Л:умение   находить   в   разных   источниках информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   ее   в понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях неполной   и   избыточной,   точной   и   вероятной информации П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных позиций в сотрудничестве Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр: иметь представление о переборе всех возможных  вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве  возможных вариантов, о правиле умножения; решать  простейшие комбинаторные задачи, перебором  вариантов и применяя правило умножения Л:умение   контролировать   процесс   и   результат учебной математической деятельности П: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,   различать способ и результат действия,  ставить новые учебные цели и задачи К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р:  осуществление   актуального   контроля   на   уровне 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Понятие коэффициента  Подобные слагаемые. Приведение  подобных слагаемых Приведение подобных слагаемых,  содержащих дробные коэффициенты Упрощение выражений с использованием  распределительного закона Упрощение выражений с использованием  правил раскрытия скобок Упрощение выражений в решении  уравнений Переменные и постоянные величины.  Решение уравнений вида ах=в Решение уравнений, используя перенос  слагаемых из одной части уравнения в  другую Решение уравнений, содержащих скобки Уравнение как математическая модель  реальной ситуации Устный опрос. Самостоятельная  работа. Математический  диктант. Устный опрос. Самостоятельная  работа. Практическая  работа Три этапа математического моделирования Устный опрос. Составление задач по данным  математическим моделям Самостоятельная  работа.   сущности     вести   диалог, произвольного внимания большинством учащихся Пр:  иметь   представление   о   распределительном законе умножения; решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правило раскрытия скобок и распределительный закон умножения Л:понимание алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом П: владеть общим приемом решения задач К:рассуждать   и   обобщать, аргументировано отвечать на вопросы Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  иметь   представления   о   правиле   приведения подобных слагаемых; приводить подобные слагаемые; упрощать выражения, приводя подобные слагаемые Л: умение   выдвигать   гипотезы   при   решении математических задач и понимать  необходимость и проверки П: решения задач К:  аргументировано   и   развернуто   обосновывать рассуждения, выступать с решением проблемы Р: проверять свою работу по образцу и приобретение опыт самооценки этого умения на основе применения эталона Пр:  иметь   представление   о   правилах   решения уравнений;   решать   уравнения,   используя   раскрытие скобок,   приведение   подобных   слагаемых;   решать текстовые задачи на составление уравнений Л:умение   понимать  и   использовать   математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схем и т.д.)  ориентироваться   в   разнообразии   способов 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Решение задач на составление уравнений.  Задачи на движение Решение задач на составление уравнений.  Задачи на движение по воде Решение задач на составление уравнений.  Задачи на работу Решение задач на составление уравнений.  Задачи на проценты Решение задач на составление уравнений.  Задачи на определение стоимости покупки Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 4 Анализ контрольной работы Задачи на нахождение части от целого Задачи на нахождение целого по его части Задачи на нахождение части от целого и  целого по его части Устный опрос. Самостоятельная  работа 93 94 95 Понятие окружность Число пи. Длина окружности Задачи на вычисление длины окружности Устный опрос. Практическая  работа. Самостоятельная  Контрольная  работа для иллюстрации, интерпретации, аргументации П:  владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме К:  вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в коллективном обсуждении проблем Р: различать способ и результат действий Пр:  иметь представление об этапах решения задачи, математической модели; составлять математическую модель реальной ситуации; решать текстовые задачи на составление уравнений  ориентироваться   на   разнообразие   способов Л:умение   находить   в   разных   источниках информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   ее   в понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях неполной   и   избыточной,   точной   и   вероятной информации П: решения задач К:оказывать   поддержку   тем,   от   кого   зависит достижение   цели   в   совместной   деятельности   в группе, паре Р: предписания и инструкции Пр:    иметь   представление   о   целом   и   его   части; находить часть от целого и целое по его части; решать текстовые задачи на части Л:способность   планировать   и   осуществлять деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации алгоритмические  грамотно   выполнять работа 96 97 98 Понятие круга Площадь круга Задачи на вычисление площади круга Устный опрос. Самостоятельная  работа. Математический  диктант. 99 100 101 102 Понятие шара. Объем шара Понятие сферы. Площадь сферы.  Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 5 Анализ контрольной работы Устный опрос. Практическая  работа Самостоятельная  работа. Контрольная  работа.  грамотно   выполнять   алгоритмические для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов Р: предписания и инструкции Пр:  иметь   представление   об   окружности,   длине окружности;   определять   длину   окружности   по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу Л:способность   планировать   и   осуществлять деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов Р: предписания и инструкции Пр:  иметь   представление   о   круге,   о   формуле площади круга; находить площадь круга, используя соответствующую формулу Л:способность   планировать   и   осуществлять деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К:  договариваться и приходить к общему решению совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов алгоритмические  грамотно   выполнять 103 104 105 Понятие делителя. Наибольший общий  делитель Понятие кратного. Наименьшее общее  кратное Нахождение НОД и НОК Устный опрос. Математический  диктант Самостоятельная  работа. 106 107 108 109 Делимость произведения Использование делимости произведения  при сокращении дробей Кратность произведения Признак делимости произведения Устный опрос. Самостоятельная  работа. Пр: иметь представление о шаре, о формуле площади сферы,   о   формуле   объема   шара;   вычислять   объем шара и площадь поверхности сферы Л: выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;   критичность   мышления,   умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта П: проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям;  К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р:  вносить   необходимые   коррективы   в   действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Пр:  иметь   представление   о   наименьшем   общем кратном,   о   наибольшем   делителе;   складывать   и вычитать   обыкновенные   дроби   с   разными знаменателями,   находя   наименьшее   общее   кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель Л: выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;   критичность   мышления,   умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта П: проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям;  К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р:  умение   планировать   пути   достижения   целей   с помощью взрослого, учитывать условия и средства их достижения в коллективных формах работы 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 Делимость суммы чисел Задачи на использование делимости суммы  чисел Делимость разности чисел Задачи на использование делимости  разности чисел Устный опрос. Самостоятельная  работа. Признаки делимости на 2, 5 и 10 Задачи на использование признаков  делимости на 2, 5 и 10 Признаки делимости на 4 и 25 Задачи на использование признаков  делимости на 4 и 25 Устный опрос. Самостоятельная  работа. Признаки делимости на 3 и 9 Задачи на использование признаков  делимости на 3 и 9 Сокращение дробей, используя признаки  делимости. Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 6 Анализ контрольной работы Устный опрос. Самостоятельная  работа. Математический  диктант. Контрольная  работа. Пр:  знать   и   использовать   признаки   делимости произведения при решении задач и примеров Л: критичность   мышления,   умение   распознавать логически   некорректные   высказывания,   отличать гипотезу от факта П: владеть общим приемом решения задач К: вопросы Р:  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Пр: знать и использовать признаки делимости суммы и разности при решении задач и примеров Л: критичность   мышления,   умение   распознавать логически   некорректные   высказывания,   отличать гипотезу от факта П:  классифицировать   и   проводить   сравнительный анализ, рассуждать и обобщать К: вопросы Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр:  проверять делимость числа на 2, 5, 10, 4 и 25, сокращать   дроби   и   решать   задачи,   используя признаки делимости Л: критичность   мышления,   умение   распознавать логически   некорректные   высказывания,   отличать гипотезу от факта П:  классифицировать   и   проводить   сравнительный анализ, рассуждать и обобщать К: вопросы Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр:  проверять делимость числа на 3 и 9; сокращать дроби   и   решать   задачи,   используя   признаки  аргументировано   отвечать   на   поставленные  аргументировано   отвечать   на   поставленные  аргументировано   отвечать   на   поставленные 123 124 125,126 Простые и составные числа. Таблица  простых чисел Разложение числа на простые множители Сокращение дробей, используя разложение  числителя и знаменателя на простые  множители Устный опрос. Математический  диктант Самостоятельная  работа. 127 128 Наибольший общий делитель Отыскивание НОД чисел с помощью  разложения их на простые множители Устный опрос. Самостоятельная  работа. 129 130 131 132 133 Взаимно простые числа. Их НОД и НОК Признак делимости на произведение Отыскивание НОК чисел с помощью  разложения их на простые множители Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 7 Устный опрос. Самостоятельная  работа. Контрольная  работа. делимости Л: формирование   качеств   мышления,   необходимых для   адаптации   в   современном   информационном  обществе П:  классифицировать   и   проводить   сравнительный анализ, рассуждать и обобщать К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр:  различать   простые   и   составные   числа, раскладывать   составные   числа   на   простые множители; записывать разложение числа на простые множители в канонической форме Л: формирование   качеств   мышления,   необходимых для   адаптации   в   современном   информационном  обществе П:  классифицировать   и   проводить   сравнительный анализ, рассуждать и обобщать К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр:  находить   и   применять   НОД   числителя   и знаменателя для сокращения дробей в одно действие Л: критичность   мышления,   умение   распознавать логически   некорректные   высказывания,   отличать гипотезу от факта П:  классифицировать   и   проводить   сравнительный анализ, рассуждать и обобщать 134 Анализ контрольной работы К:аргументировано   отвечать   на   поставленные вопросы Р: предлагать различные варианты решения проблемы Пр: находить и применять в решении НОК для двух и более чисел, приводить дроби к наименьшему общему знаменателю при решении примеров на вычисление и уравнений; выбирать наиболее рациональный способ для решения задач 135 136 137 138 Отношение двух чисел Понятие пропорции Крайние и средние члены пропорции Основное свойство пропорции Устный опрос Самостоятельная  работа. 139 140 Диаграмма как вид математической модели реальной ситуации. Виды диаграмм и их чтение 141,142 Построение диаграмм Устный опрос Практическая  работа Самостоятельная  работа. Л:формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П: использовать поиск необходимой информации для выполнения   учебных   заданий   с   использованием учебной литературы К: контролировать действие партнера Р: различать способ и результат действия Пр: иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях,   об   основном   свойстве   пропорции; составлять   верные   пропорции,   решать   уравнения   с помощью пропорции Л:формирование   основной   и   общепользовательской компетенции использования информационно­коммуникативных технологий (ИКТ­ компетентности) П: решения задач К:умение   осуществлять   взаимный   контроль   и оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле  ориентироваться   в   разнообразии   способов области     в 143,144 Прямопропорциональные величины 145,146 Обратнопропорциональные величины Устный опрос. Самостоятельная  работа. 147,148 149,150 151 152 153 Решение задач с помощью пропорций.  Прямая пропорциональность Решение задач с помощью пропорций.  Обратная пропорциональность Решение задач с помощью пропорций.  Задачи на проценты. Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа № 8 Анализ контрольной работы Устный опрос. Самостоятельная  работа. Практическая  работа. Контрольная  работа. способа решения Пр:  иметь представление о разных видах диаграмм: столбчатой,   круговой,   графической;   уметь   строить различные   виды   диаграмм,   пользуясь   графическим редактором  Exel;   проводить   анализ   построенных диаграмм Л:формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П:  осуществлять   поиск   необходимой   информации для выполнения учебных заданий  с использованием учебной литературы К: контролировать действия партнера Р: различать способ и результат действия Пр:  иметь   представление   и   определять пропорциональные   и   обратно   пропорциональные величины Л:формирование первоначального представления об идеях   и   методах   математики   как   универсальном языке науки и техники; развитие способности видеть математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни П: решения задач К: контролировать действия партнера Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  решать   текстовые   задачи   на   применение пропорции   и   его   основного   свойства;   записать   и решить   уравнение   к   задаче,   в   которой   величины  ориентироваться   на   разнообразие   способов 154 155 156 157 158,159 Задачи на отношение двух величин Задачи с использованием прямой  пропорциональности величин Задачи с использованием обратной  пропорциональности величин Задачи на смеси и сплавы Разные задачи Устный опрос. Самостоятельная  работа. Практическая  работа 160 161,162 Знакомство с понятием вероятности Знакомство с подсчетом вероятности Устный опрос. Самостоятельная  работа. пропорциональны, обратно пропорциональны Л:  формирование   качеств   мышления,   необходимых для   адаптации   в   современном   информационном  обществе П: использовать поиск необходимой информации для выполнения   учебных   заданий   с   использованием учебной информации К: контролировать действие партнера Р: различать способ и результат действий Пр:  свободно   решать   задачи   на   составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорцию; составить модель реальной ситуации  умение   находить   в   разных   источниках Л: информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   ее   в понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях неполной   и   избыточной,   точной   и   вероятной информации П: решения задач К:  контролировать действия партнера, принимая во внимание   разные   мнения   и   интересы,   обосновывать собственную позицию Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  характеризовать   событие,   применяя   понятия «нулевая «стопроцентная вероятность»,   «достаточно вероятно»,   определяя   его   количественные характеристики  ориентироваться   на   разнообразие   способов     вероятность»,   «мало   вероятно», 163 164 165 166 167 168 169 170 Положительные и отрицательные числа Преобразование буквенных выражений Делимость натуральных чисел Решение задач различными способами Подготовка к контрольной работе Итоговая контрольная работа за 6 класс Анализ контрольной работы Итоговый урок­игра «В мире математики» Устный опрос. Математический  диктант. Самостоятельная  работа. Контрольная  работа.  ориентироваться   на   разнообразие   способов Л:  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать   алгоритмы   для   решения   учебных математических проблем П: решения задач К:умение   воспроизводить   прослушанную   и прочитанную   информацию   с   заданной   степенью свернутости, обосновывая суждения Р:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле способа решения Пр:  свободно   вычислять   алгебраические   суммы   с обыкновенными   дробями,   смешанными   числами; решать   уравнения,   приводя   подобные   слагаемые, раскрывая скобки; решать устно тестовые задания на упрощение выражений, на решение уравнений

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе

Учебно-тематический план по математике в 6 классе

Учебно-тематический план  по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018