Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
8 кл
28.01.2017
Данный материал представляет собой учебно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения в 8 классе, рассчитанное на 35 часов. При работе по данному планированию использован учебник "Литература. 8 кл." В.Я.Коровиной. В учебно-тематическом планировании представлены, помимо учебных разделов и тем уроков, типы уроков, оснащение, контроль знаний, а также примерные домашние задания.Учебно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения в 8 классе, рассчитанное на 35 часов.
инд_обуч_лит_8 кл.doc
Раздел №
урок
а
1
е
и
н
е
д
е
в
В
р
о
л
к
ь
л
о
Ф
)
с
а
ч
1
(
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
к
с
с
у
р
е
н
в
е
р
Д
Учебнотематическое планирование
Индивидуальное обучение
в 8 классе
35 часов.
Тип урока Оснащение
(наглядность
, ИКТ)
Тема урока
Литература и история.
Устное народное
творчество.
Объяснен
ие
Контроль
знаний
Домашнее
задание
Да
та
пересказ
Стр. 627
(чтение,
вопр.,
пересказ)
2
Особенности житийной
литературы.
«Житие Александра
Невского»
3 в/ч «Житие Сергия
Радонежского»
4 в/ч «Шемякин суд как
сатирическое
произведение»
Лекция
учителя.
Беседа.
Практику
м
Беседа,
пересказ
Урок вн.
чтения
5
Фонвизин. Слово о
писателе.
«Недоросль».
Сатирическая
направленность
комедии
11 И. А. Крылов. Слово о
писателе. «Лягушки»,
«Обоз»
Лекция
учителя.
Чтение по
ролям.
Заполнени
е таблицы
Объяснен
ие. Беседа
текст
Художеств
енный
пересказ
Текст
тест
Текст
текст
Тест
«Фольклор.
Древнерусс
кая
литература
»
Тестирован
ие
Зайцев
«Житие
Сергия
Радонежско
го»
(прочитать)
Стр. 32
36(чтение,
вопросы)
Фонвизин
«Недоросль
»
(прочитать)
Стр. 7479,
8087
(читать,
вопросы)
презентация
Тестирован
ие по
басням
Крылова
Стр. 8894
(читать,
вопросы)
сообщение 12
К. Ф. Рылеев. Слово о
писателе. «Смерть
Ермака»
Лекция,
Практику
м
презентация Сообщение
«Судьба
Рылеева»
Стр. 95105
(чтение,
вопросы)
)
в
о
с
а
ч
5
(
а
к
е
в
8
1
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
к
а
с
н
с
и
у
к
Р
ш
у
П
.
С
.
А
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
Т
)
в
о
с
а
ч
1
1
(
13 А. С. Пушкин и
история. Анализ
стихотворений.
Пушкин в
стихотворениях
карельских поэтов.
14 А. С. Пушкин «История
Пугачёва» (отрывки)
15 А. С. Пушкин
«Капитанская дочка».
История создания
16
Гринев: жизненный
путь героя. Первая
встреча с Пугачевым.
Объяснен
ие
Беседа.
Анализ
стихотвор
ений
Объяснен
ие
Беседа
Лекция
учителя,
конспект
лекции,
составлен
ие плана
Беседа,
анализ
эпизода,
заполнени
е таблицы
17
«Старинные люди»
Беседа
Презентация
, текст
тестирован
ие
презентация Сообщения Наизусть
«Я помню
чудное
мгновенье»
текст
Устный
опрос
презентация
таблица
тестирован
ие
Читать
«Капитанск
ую дочку»
Стр. 105
128
(чтение)
стр. 216
(вопросы)
Стр. 128
144
(читать)
стр. 216
217
(вопросы)
Стр. 144
166
(читать)
стр. 217
(вопросы) 18
Вторая и третья встреча
с Пугачёвым. Путём
милосердия
Беседа,
заполнени
е таблицы
Текст
произведени
я
Устный
опрос
19 Швабрин и Гринёв.
Сравнительная
характеристика
20
Семья капитана
Миронова. Образ Маши
Мироновой
21 Пугачев и народное
восстание. Авторская
оценка. Гуманизм и
историзм Пушкина в
романе «Капитанская
дочка»
Человек и судьба в
повести Пушкина
«Пиковая дама»
23
24 М. Ю. Лермонтов.
Особенности
композиции поэмы
«Мцыри»
Природа и человек в
поэме Мцыри.
26.
Р.
27.К Зачет по творчеству
Пушкина и
Лермонтова.
Беседа,
составлен
ие плана
сравнит.х
арки
Беседа,
составлен
ие плана
характери
стики
беседа
Объяснен
ие,
Беседа.
Лекция,
Беседа
Урок
развития
речи
Урок
контроля
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
Т
а
в
о
т
н
о
м
р
е
Л
.
Ю
.
М
)
а
с
а
ч
4
(
Текст,
таблица
Устный
опрос
Текст
Устный
опрос
Текст
тест
Устный
опрос
Самостоят
ельная
работа
Устный
опрос
Стр. 167
202
(читать)
стр. 217
218
(вопросы)
Стр. 202
215
(читать)
стр. 218
(вопросы)
Подбор
материалов
к
сочинению
Сочинение,
читать
«Пиковая
дама»
Стр. 230
259
(чтение,
вопросы)
Отрывок
«Бой с
барсом»
(наизусть)
Подготовка
к зачету п
творчеству
Пушкина и
Лермонтов
а
Читать
«Ревизор» я
л
о
г
о
Г
.
В
.
Н
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
Т
)
в
о
с
а
ч
7
(
а
к
е
в
9
1
ы
н
и
в
о
л
о
п
й
о
р
о
т
в
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
к
с
с
у
Р
)
в
о
с
а
ч
7
(
28 Н. В. Гоголь. История
создания комедии
«Ревизор».
Особенности
композиции.
Разоблачение пороков
чиновничества в пьесе.
Речевая характеристика
городничего.
30 Хлестаков и
хлестаковщина
32Р Подготовка к
домашнему сочинению
«Обобщающая
характеристика
чиновников»
Лекция
учителя.
Практику
м.
Составлен
ие плана
Урок
развития
речи
33 Н. В. Гоголь «Шинель».
Образ «маленького
человека». Образ
Петербурга в повести
«Шинель»
Объяснен
ие
Беседа
35 М. Е. Салтыков
Щедрин. Рассказ о
писателе. «История
одного города»
Объяснен
ие
Беседа
36 Н. С. Лесков. Рассказ о
писателе. Нравственные
проблемы рассказа
«Старый гений»
Лекция
Беседа
37
39в/
ч
Л. Н. Толстой. «После
бала». Мастерство
Толстого. Особенности
композиции.
Поэзия родной природы
в творчестве Пушкина,
Лермонтова, Тютчева,
Фета, карельских
поэтов.
Объяснен
иеБеседа
Практику
м.
Первичное
восприятие
комедии
(проверочн
ая работа
по
содержани
ю)
Устный
опрос
таблица
презентация Устный
опрос
Ответы на
проблемны
е вопросы,
экскурсия
по селу
Заполнение
обобщающи
х таблиц
Прочитать
«Шинель»
Написать
сочинение.
текст
Сообщения Читать
«История
одного
города»
Стр. 1526
(читать,
вопросы),
прочитать
«Старый
гений»
Стр. 2741
(читать,
вопросы),
Читать
«После
бала»
Тютчев
«Осенний
вечер»
(наизусть)
Тургенев
«Ася»
(прочитать)
тест
тест
Сочинение
миниатюра
Выразит.
чтение
наизусть 40в/
И. С. Тургенев «Ася»
ч
41в/
ч
Повести Тургенева о
первой любви
42 А. П. Чехов. Рассказ о
писателе. «О любви»
43
в/ч
А. П. Чехов «Человек в
футляре»
44
Бунин. Проблема
рассказа «Кавказ»
Урок
внеклассн
ого
чтения
Урок
внеклассн
ого
чтения
Объяснен
ие
Беседа
Урок
внеклассн
ого
чтения
Объяснен
ие,
беседа
Тест
тест
Тест,
устный
опрос
Устный
опрос
45. Куприн. Рассказ о
писателе. Нравственные
проблемы рассказа
«Куст сирени»
47 А. А. Блок. Образ
России и её истории
48
С. А. Есенин.
«Пугачёв» поэма на
историческую тему
50 И. С. Шмелёв. «Как я
стал писателем»
воспоминания о пути к
творчеству
51 М. А. Осоргин
«Пенсне»
объяснени
е
текст
тестирован
ие
Рассказ
учителя.
Беседа
Рассказ
учителя.
Беседа
Рассказ
учителя.
Беседа
Рассказ
учителя.
Беседа
Выразитель
ное чтение
наизусть
Устный
опрос
Устный
опрос
Тургенев
«Первая
любовь»,
«Вешние
воды»
Прочитать
«О любви»
Чехова
Чехов
«Человек в
футляре»
(читать)
Прочитать
рассказ
Бунина
«Кавказ»
Прочитать
рассказ
Куприна
«Куст
сирени»
Подготовит
ься к зачету
Стр. 8895
(чтение,
вопросы)
Выучить
стихотворе
ние
Сообщения
Стр. 96107
(чтение,
вопросы)
Стр. 108
114
(чтение,
вопросы)
Подготовит
ься к
контрольно
й работе
а
в
о
х
е
Ч
.
П
.
А
о
в
т
с
е
ч
р
о
в
Т
)
а
с
а
ч
2
(
а
к
е
в
0
2
а
л
а
н
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
к
с
с
у
Р
)
в
о
с
а
ч
9
( 52К Контрольная работа
по творчеству
Бунина, Блока,
Есенина
Урок
контроля
53.в.
ч.
Сатира в рассказах
Зощенко «История
болезни», Тэффи
«Жизнь и воротник»
54 А. Т. Твардовский.
«Василий Тёркин».
Композиция и язык
поэмы
55
Василий Тёркин –
защитник родной
страны
57в/
ч
59
А. П. Платонов.
Картины войны и
мирной жизни в
рассказе
«Возвращение»
В. П. Астафьев.
«Фотография, на
которой меня нет».
62в.
ч.
Русские и карельские
поэты о родной
природе.
Айтматов «Ранние
журавли».
63 У. Шекспир. Театр
Шекспира. «Ромео и
Джульетта». Поединок
семейной вражды и
любви
65Р. У. Шекспир. Сонеты
Урок
вн.чтения
тексты
Тест,
устный
опрос
Объяснен
ие
Беседа
Обучение
устному
рассказу
Урок
внеклассн
ого
чтения
Объяснен
ие
Беседа
Урок
внеклассн
ого
чтения
Лекция
учителя
Урок
композиц
ия
презентация Устный
опрос
Устный
опрос
тест
тест
презентация Чтение
наизусть
презентация Устный
опрос
презентация
чтение
наизусть
а
к
е
в
0
2
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
к
с
с
у
Р
)
в
о
с
а
ч
0
1
(
а
р
у
т
а
р
е
т
и
л
я
а
н
ж
е
б
у
р
а
З
Подготовка
к
внеклассно
му чтению
Читать
«Василий
Теркин»
Подготовит
ь устный
рассказ с
цитировани
ем
Отрывок
наизусть
Стр. 164
189
(чтение,
вопросы)
Стр. 202
220
Сочинение.
Выучить
стихие о
родной
природе,
Айтматов
«Ранние
журавли»
Прочитать
«Ромео и
Джульетта»
Работа на
карточках
Выучить
сонет
Прочитать
«Мещанин
во
дворянстве
» презентация
тестирован
ие
Экзюпери
«Маленьки
й принц»
тестирован
ие
Прочитать
«Айвенго"
тестирован
ие
Подготовка
к итоговой
контрольно
й работе.
тест
66 Ж.Б. Мольер
«Мещанин во
дворянстве»
67
в/ч
Экзюпери «Маленький
принц»
)
в
о
с
а
ч
8
(
68
в.ч.
В. Скотт «Айвенго»
69.К Литература и история
в произведениях,
изученных в 8 классе.
Развитие речи – 10 часов
Внеклассное чтение – 11 часов
Региональный компонент – 6 часов.
Беседа.
Слово
учителя.
Чтение по
ролям
Урок
внеклассн
ого
чтения
Урок
внеклассн
ого
чтения
Контроль
ная
работа
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Учебно-тематическое планирование по литературе. Индивидуальное обучение в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.