Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
20.03.2018
АОП НОО обучающихся с задержкой психического развития является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности: духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями.Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
русс.docx
№
п / п
1
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
Учебнотематическое планирование «Русский язык. Обучение письму»
Кол
во
Тема раздела Тема урока
часов
2
3
Добукварный
период. (15ч)
1 четверть
(36 ч)
Пропись — первая учебная тетрадь.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму.
Правила посадки при письме.
Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.
Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение
правил правильной посадки при письме.
Письмо наклонной короткой и длинной линии с
закруглением внизу (влево). Письмо короткой и длинной
наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Соблюдение
правил правильной посадки при письме.
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.
Письмо коротких наклонных линий.
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их
чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий
с закруглением влево и вправо
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу
вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением
1
4
1
1
1
1
1
1
1
1
Дата по
плану
Дата по
факту
5
6
4.09
5.09
6.09
7.09
11.09
12.09
13.09
14.09
18.09 Букварный
период
(60 ч)
вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо
наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
1
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо
полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Строчная и заглавная буквы А, а.
Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы и, И
Сравнение печатной и письменной букв
Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв.
Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и
заглавной
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Строчная и заглавная буквы Л, л.
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
19.09
20.09
21.09
25.09
26.09
27.09
28.09
2.10
3.10
4.10
5.10
9.10
10.10
11.10
12.10
16.10
17.10
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
2четверть
(28 ч)
Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Строчная и заглавная буквы П, п.
Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и
заглавной букв
Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и
заглавной букв
Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы Я, я.
Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и
заглавной букв.
Строчная и заглавная буква ч,Ч.
Буква ь.
2
2
3
2
2
2
2
3
3
2
2
2
18.10
19.10
23.10
24.10
25.10
26.10
7.11
8.11
9.11
13.11
14.11
15.11
16.11
20.11
21.11
22.11
23.11
27.11
28.11
29.11
30.11
4.12
5.12
6.12
7.12
11.12
12.12 54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сопоставление
букв и, ш, И, Ш.
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Строчная и заглавная буква ё, Ё.
Строчная и заглавная буквы Й, й.
Строчная и заглавная буквы Х, х.
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов
изученных букв. Рисование узоров в широкой строке
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными
буквами. Работа по развитию речи.
Строчная и заглавная буквы Э, э.
Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв.
Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение
строчной и заглавной букв.
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
2
2
3
2
2
2
1
2
3
1
2
2
13.12
14.12
18.12
19.12
20.12
21.12
25.12
26.12
27.12
28.12
10.01
11.01
15.01
16.01
17.01
18.01
22.01
23.01
24.01
25.01
29.01
30.01
31.01
1.02 78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
90
91
92
Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв
Алфавит
Послебуквар
ный период
(17ч)
Списывание текста
Оформление предложений в тексте
Заглавная буква в именах собственных
Правописание ЖИШИ
Правописание ЧАЩА
Правописание ЧУЩУ
Правописание ЧНЧК
Письмо слов с ь
Письмо под диктовку
Закрепление и обобщение изученного
Оценка достижений.
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
1
5.02
6.02
7.02
8.02
12.02
13.02
14.02
15.02
26.02
27.02
28.02
1.03
5.03
6.03
7.03
12.03
Учебнотематическое планирование блока «Русский язык» №
п/п
Тема
раздела
Тема урока
Колво
часов
Дата
по
Дата по
факту 1
2
3
4
5
6
Наша
речь (2 ч)
Язык и речь, их значение в жизни людей.
Русский язык — родной язык русского народа.
Текст,
предложе
ние,
диалог
3ч
Текст (общее представление)
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
Диалог.
Слово. Роль слов в речи. Слованазвания предметов и явлений, слова
названия признаков предметов, слованазвания действий предметов.
Слова,
слова,
слова …
13.03
14.03
15.03
26.03
27.03
28.03
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к 4ч
7
8
9
10 Слово и
5ч
слог.
Ударение
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.
Тематические группы слов.
Вежливые слова.
Слова однозначные и многозначные (общее представление).
Слова, близкие и противоположные по значению.
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению
слов.
*Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.
Слово и слог.
Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).
11
12
Деление слов на слоги.
*Слова с непроверяемым написанием: лисица.
Перенос слов
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
29.03
2.04
3.04
4.04
5.04
учебнику
Электронн 9.04 Правила переноса слов (первое представление): страна, уроки.
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания
словеснохудожественного образа.
Перенос слов
Правила переноса слов (первое представление): страна, уроки.
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения.
Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.
Слогоударные модели слов.
Звуки и буквы
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
Звуки и
буквы
22ч
13
14
15
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
10.04
11.04
12.04
Звуки и буквы
Условные звуковые обозначения слов.
*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными
возможностями языка.
16
Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
16.04
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику 17
18
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со
словарями.
*Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.
Гласные звуки
Буквы, обозначающие гласные звуки.
Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих
гласные звуки (сон—сын).
19
Гласные звуки . Слова с буквой э.
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
17.04
18.04
19.04
*Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
20
21
Ударные и безударные гласные звуки
Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой
на письме.
Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение
буквой на письме.
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и
проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного
звука в двусложных словах.
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания
буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).
23.04
24.04
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику 22
23
24
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой
буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).
Работа с орфографическим словарём.
*Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко.
Согласные звуки
Буквы, обозначающие согласные звуки.
Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих
согласные звуки (точка — бочка).
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.
25.04
26.04
30.04
28.04
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
Согласные звуки Буквы Й и И
Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».
*Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный
25
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные парные и непарные по твёрдостимягкости.
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
26
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.
*Слово с непроверяемым написанием: ребята
3.05
Электронн
ое
приложен
ие к
учебнику
7.05
Электронно
е
приложение
к учебнику 27
28
29
30
31
32
33
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком
предложений.
Согласные звонкие и глухие
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
Произношение парного по глухостизвонкости согласного звука на конце
слова и его обозначение буквой на письме.
Согласные звонкие и глухие. Правило обозначения буквой парного по
глухостизвонкости согласного звука на конце слова в двусложных
словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и
главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно
подписать рисунки).
Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных
твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.
*Слова с непроверяемым написанием: работа (работать).
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые
скороговорки».
8.05
10.05
14.05
15.05
16.05
17.05
21.05
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику 34
35
36
№
п/п
1
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.
*Слово с непроверяемым написанием: девочка.
Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.
Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.
*Слово с непроверяемым написанием: машина.
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».
22.05
23.05
24.05
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Электронно
е
приложение
к учебнику
Информационнометодическое обеспечение блока «Русский язык»
Авторы
Название
Год издания
Издательство
А.А.Плешаков
Сборник рабочих программ «Школа
2017
Москва «Просвещение»
России»
14 классы
2
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Русский язык. 1 класс. Учебник для
2017
Москва «Просвещение» 3
4
4
Канакина В.П.
Канакина В.П.
общеобразовательных учреждений.
Русский язык. 1 класс. Электронное
приложение к учебнику В.П.Канакиной,
В.Г.Горецкого
Методическое пособие с поурочными
разработками
Русский язык. Рабочая тетрадь
2017
Москва «Просвещение»
2017
2017
Москва «Просвещение»
Москва «Просвещение»
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания зам. директора по УВР
Методического совета ГБОУ РО Семичанской
ГБОУ РО Семичанской школыинтерната
школыинтерната __________ Зимина А.В.
от___ _________ 2017г. ____ __________ 2017г.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Учебно-тематическое планирование «Русский язык. Обучение письму» Школа России. 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.