Учебный проект Состояние воды

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Умения и качества 21 века технологическая грамотность работа в команде сотрудничество планирование навыки общения. Вода Бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н₂O. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного - кислорода, которые соединены между собой ковалентной связью. При нормальных условиях представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета, запаха и вкуса. В твёрдом состоянии называется льдом, а в газообразном - водяным паром. Вода также может существовать в виде жидких кристаллов. Составляет приблизительно около 0,05% массы Земли.
Иконка файла материала проект - исследования детей.pptx
Исследовательская работа на тему: «Разные формы снежинок»
Умения и качества 21 века  технологическая грамотность  работа в команде  сотрудничество  планирование  навыки общения.
Летит пушистая,             Снежинка смелая. Какая чистая,     Какая белая! К. Бальмонт
Основной вопрос исследования: Снежинки в природе одинаковые или разные? Гипотеза исследования: Снежинка - это чудо природы.
Цель исследования: выяснить, есть ли в природе одинаковые снежинки. Задачи исследования: - изучить литературу о снежинках; - найти нужную информацию о снежинках в интернете; - провести наблюдение в природе за снежинками; - сделать выводы
Объект исследования: снежинки Предмет исследования: формы снежинок Методы исследования:  сбор информации из книг, журналов, интернет  анализ  сравнение  Наблюдение  опыт
Рождение снежинки Шарик из пылинки и молекулы воды растет, принимая форму шестигранной призмы.
Основная форма снежинки зависит от температуры Форма снежинки Температура воздуха от ­ 3 до 0°С от ­5 до ­3°С  от ­8 до ­5°С  от ­12 до ­8°С  от ­16 до ­12°С  ниже ­ 35°С
Форма снежинки - -это естественная запись её маршрута по разным облакам с различной температурой Вывод: Учёные не нашли одинаковые снежинки
Наблюдения в природе ВЫВОД: мы не обнаружили снежинки одинаковой формы.
Опыт « выращивания» снежинок ВЫВОД: из растаявших снежинок нельзя «вырастить» никакие снежинки.
Наша гипотеза подтвердилась: в природе ещё никому не встретились одинаковые.
Вывод: Высоко в облаках при сильном морозе пар превращается в кристаллики шестиугольной формы. Передвигаясь вверх и вниз в облаке, снежинка попадает в условия с разной температурой и содержанием водяного пара. В воздухе форма снежинок непрерывно меняется.
Интересные факты о снежинках: -скрип снега – это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов; -самые крупные снежинки выпали 30 апре ля 1944 года в Москве ; - в истории бывали случаи, когда выпадал снег другого цвета.В Швейцарии в 1969 году выпал чёрнй снег, как раз на Рождество, а в 1955 году на Калифорнию обрушился зелёный снегопад.
Мои снежинки
Мои снежинки
Мои снежинки
При подготовке презентации использовались материалы сайтов: http:// www.yandex.ru/serach http:// www.snowcristals.com http://www.snowflakebentley.com/ http://www.metodolog.ru/00387/00387.ht ml http://www.arcticshop.ru/article/snow