Учебный проект: Сценарий исторической ингры "Рыцарский турнир"

  • Конкурсы
  • pptx
  • 17.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебный проект "Рыцарский турнир"
Иконка файла материала представление игры.pptx
Учебный проект: Сценарий игры «Рыцарский турнир». Участники: Ученики 6 «А» класса Виктория Ерошенко Анастасия Скорикова Полина Лазарева Валерия Маркова Ксения Пнёва Дарья Дерябина Руководитель: учитель истории Семёнова Мария Валерьевна
Актуальность: средних  веков.  И  для                  В  этом  году  мы  в  первом  полугодии  изучили  историю  закрепления  изученного  материала,  для  повышения  интереса  к  предмету  решили  создать  игру  «Рыцарский  турнир».  Наша  проектная  работа  очень  актуальна,  так  как  в  конце  года  мы  пишем  ВПР  истории  и  повторение,  обобщение  знаний  поможет  нам  справиться  на  «хорошо» и «отлично».
Цель работы: Обобщение и систематизаци я знаний по истории турнир». средних веков. Создание сценария игры «Рыцарский
Задачи: 1.Распределение обязанностей по созданию вопросов 2.Создание вопросов игры 3.Подбор картинок и иллюстраций по теме 4.Создание поля для игры 5.Подготовка выступления.
Практическая значимость : В ходе подготовки к игре при составлении вопросов мы повторили изученный материал, научились создавать вопросы проблемного характера, выделили главный материал, для запоминания и составили интересную игру для ребят 6 класса. Мы планируем провести эту игру на неделе истории.
Игра:
Игра:
Условия игры : В игре участвуют две команды, команда «Рыцари» и «Ремесленники».
Сценарий исторической игры рыцарский турнир: В игре участвуют две команды, команда «Рыцари» и «Ремесленники». Участники готовят творческое представление своих команд. Представление команды «Рыцари» на историческом турнире. Представление команды «Ремесленники» на историческом турнире. Между приветствиями команд выступает герой средневековья ( подготовленное выступление) Перед игроками поле игры, на котором нарисована цветная дорожка. Каждый цвет обозначает тип вопроса на который должны ответить игроки команды.   Участники по- очереди бросают кубики и по выпавшему числу шагают по дорожке. Выигрывает команда, которая первая дойдет до финиша.
Цветная дорожка На цветной дорожке присутствует только 5 цветов : • Красный – вопросы на причинно- следственные связи • Зелёный- вопросы о исторической личности событий • Синий – вопросы по датам важнейших • Жёлтый - вопросы о терминах по истории • Чёрный - переход хода на три шага назад
Спасибо за внимание !