Учебный проект "Животные нашего края"
Оценка 4.8

Учебный проект "Животные нашего края"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +2
2 кл
21.06.2018
Учебный проект "Животные нашего края"
Целью изучения данной темы является ознакомление учащихся с животными, живущими в Саратовской области, воспитание бережного отношения к животным, формирование навыков безопасного поведения в природе. Урок охватывает уроки ИЗО, окружающего мира, внеурочные занятия. В результате работы над проектом дети создают коллективную презентацию и размещают на сайте класса.
4 Паспорт проекта.docx
Паспорт проекта Тема проекта: «Животные нашего края» Руководитель проекта: Яковлева Ирина Александровна Учебные дисциплины: окружающий мир, изобразительное искусство, внеклассная работа. Участники проекта: учащиеся 2Г класса. Вид проекта: долгосрочный, информационно­творческий. Продолжительность работы над  проектом: 1 месяц Краткая аннотация проекта Целью изучения данной темы является ознакомление учащихся с животными, живущими в  Саратовской области, воспитание бережного отношения к животным, формирование навыков  безопасного поведения в природе. Проект начинается после урока ИЗО. Детям предлагается  изобразить дикое животное, которое они видели. В результате обсуждения  дети приходят к выводу,  что диких животных люди встречают редко.  Цель (для учащихся) Расширить знания о животных нашего края, условиях их жизни, формировать бережное отношение к  животным. Задачи: 1. Выяснить, какие животные обитают в наших краях. 2. Узнать особенности их жизни. 3. Выяснить, какие животные опасны для человека. 4. Сделать выводы, как человек может помочь животным. Цели проекта (для учителя): Учебная цель: Продолжить обучение поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами  и техническими ресурсами. Педагогические цели:  стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;     активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других  членов коллектива; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать  дополнительную литературу; развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при  решении задач различной направленности. Задачи проекта: Воспитательная: развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации  осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе. Учебная: Познакомить с условиями жизни животных, развивать интерес к активной творческой деятельности,  сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по подбору стихов и рассказов, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументированно отстаивать свое мнение. Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и  критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать  источники дополнительной информации. В результате выполнения проекта будет создана: презентация "Животные саратовской области". Планируемые результаты деятельности: Личностные: ­ готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; ­ умение продуктивно работать в группе, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать  различные мнения; ­ умение действовать в интересах группы; ­ умение отвечать за свой выбор перед другими людьми; ­ умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Метапредметные: ­ умение работать с информацией и медиасредствами – умение находить, отбирать, анализировать  оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами; ­ умение оценить степень успешности своей деятельности; ­ умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации; ­ умение организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом  и т.д.) ­ умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств  ИКТ, ­ умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения Предметные: ­ умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни; ­ кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии, использовать справочную литературу  и другие источники информации; ­ привлекать внимание к проблемам бережного отношения к животным. Вопросы, направляющие проект: Основополагающие вопросы: Какие животные обитают в нашей области? Проблемные вопросы:  Какие животные опасны для человека и почему? Нужно ли человеку заботиться о диких животных?  Что угрожает их жизни зимой?  Учебные вопросы: Какие животные обитают в нашей области? Как влияет человек на среду обитания животных?  Необходимые начальные знания, умения, навыки: Умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом,  грамотно и связанно излагать свои мысли. Учебные мероприятия: 1. Поездка в музей. 2. Проведение опроса  «Каких животных ты видел?» 3. Подготовка сообщений. Создание коллективной презентации. 4. Выставка рисунков. План проведения проекта Подготовительный этап: • Ознакомление и ввод учащихся и родителей в проектную деятельность. • Знакомство со стартовой презентацией. • Обеспечить информирование родителей об участии детей в проекте  • Обсуждение целей и задач проекта. Основной: а) Проведение опроса; б) Изучение работы учеников ­ заслушивание рассказов учеников и  их рисунков.в ) Работа над совместной презентацией Заключительный этап:  Выставка рисунков.   Публикация на сайте класса.  Рефлексия

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"

Учебный проект "Животные нашего края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018