Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Оценка 4.6

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
9 кл
06.02.2017
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Учебный тренажёр ЕГЭ -.ppt

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый  государственный экзамен по русскому языку.  Подготовиться к нему тебе поможет данный  образовательный ресурс. Его первый уровень  представляет собой тренажёр, с помощью которого ты  можешь вспомнить определённое правило из курса  русского языка  и усовершенствовать свои умения и  навыки.  Второй уровень – проверочный тест по данной  теме, за который ты получишь отметку.  Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно  подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи!    Перейти к тренажёру Перейти к тренажёру Перейти к тесту Перейти к тесту

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен  выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится      «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по  кнопке внизу. Желаем удачи!

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
1.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?       Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с  использованием  фольклорных традиций: име(4)о в народных  сказаниях, полуязыческих легендах и  преданиях  писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. 1, 2, 3 1, 2, 3 2, 3, 4 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 2, 4 1, 31, 3 ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная  проверяемая гласная корня? в..рховье, разв..твление, ш..птаться в..рховье, разв..твление, ш..птаться прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать   отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать   осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
3.  В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? по..кладка, о..бойный, на..строчный по..кладка, о..бойный, на..строчный пр..встать, пр..клеить, пр..школьный пр..встать, пр..клеить, пр..школьный на..граться, сверх..нвестиции, из..скать  на..граться, сверх..нвестиции, из..скать  бар..ерный, с..язвить, обез..яна бар..ерный, с..язвить, обез..яна ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
4.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? произнос..шь, преобразу..мый произнос..шь, преобразу..мый относ..шься, распущ..нный относ..шься, распущ..нный перекин..шь, сломл..нный перекин..шь, сломл..нный засмотр..шься, замет..вший  засмотр..шься, замет..вший  ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
5.  В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?  А. никел..вый  Б. достра..вать  В. приветл..во  Г. оскуд..вать А, Б, Г А, Б, Г А, Б, В А, Б, В А, Г А, Г  В, ГВ, Г ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
6.  В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно? Наступила осень с (не)скончаемыми дождями,  Наступила осень с (не)скончаемыми дождями,  мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего  Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего  около сорока метров. около сорока метров. (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что  (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что  прислуживаться безнравственно. прислуживаться безнравственно. Где­то здесь, в нескольких шагах, раздавались  Где­то здесь, в нескольких шагах, раздавались  (не)забываемые трели соловья. (не)забываемые трели соловья. ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
7.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного  Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного  поединка Базарова иПавла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ  поединка Базарова иПавла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ  может показаться, что прав нигилист. может показаться, что прав нигилист. (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО  (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО  человеку важно понять, что является для него в жизни  человеку важно понять, что является для него в жизни  главным. главным. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не  Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не  нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в  нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в  патриархальном мире. патриархальном мире. ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо  ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо  попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,  попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,  ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
8.  Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в  предложении. М.В. Ломоносовым было намечено разграничение  знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение  поддерживалось крупнейшими представителями русской науки. Простое предложение с однородными членами,  Простое предложение с однородными членами,  перед союзом И запятая не нужна. перед союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед  Сложносочинённое предложение, перед  союзом И запятая не нужна. союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед  Сложносочинённое предложение, перед  союзом И нужна запятая.  союзом И нужна запятая.  Простое предложение с однородными членами,  Простое предложение с однородными членами,  перед союзом И нужна запятая. перед союзом И нужна запятая. ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
9.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1)  открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в  живописи (3) складывавшегося на протяжении 60­х годов (4) нового направления. 1, 2  1, 2  1, 2, 4 1, 2, 4 3, 4  3, 4  1, 2, 3, 4  1, 2, 3, 4  + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
10.  Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?  Большую роль в опере А.П. Бородина «Князь Игорь» играют народные  сцены: хоры горожан Путивля, провожающих Игоря с войском в поход,  хор бояр, возвещающий о пленении князя. Вторая часть бессоюзного сложного предложения  Вторая часть бессоюзного сложного предложения  указывает на следствие того, о чём говорится в первой  указывает на следствие того, о чём говорится в первой  части.  части.  Вторая часть бессоюзного сложного предложения  Вторая часть бессоюзного сложного предложения  поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в  поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в  первой части.  первой части.  Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на  Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на  время совершения того, о чём говорится во второй части. время совершения того, о чём говорится во второй части. Обобщающее слово стоит перед однородными членами  Обобщающее слово стоит перед однородными членами  предложения.  предложения.  ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Как ты оцениваешь свою работу  на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с  Было много ошибок, необходимо поработать с  правилом. правилом.

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Инструкция по работе с тестом 1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание  имеет 4 варианта ответа, один из которых ­ правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай,  потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу  и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку  «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов,  отметку за тест и таблицу результатов по каждому  вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на  соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в  режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам  в нижнем правом углу слайда.  5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка  «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить  тест».

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется  одна буква Н?  В первых картинах И.Н. Никитина есть некоторая упрощё(1)ость: фигуры  выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и  существуют вне связи со средой.  2 2  1 1  1, 2  1, 2  1, 2, 3  1, 2, 3  + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком ряду во всех словах пропущена безударная  проверяемая гласная корня?  вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный  вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный  пок..ряющий, укр..титель, разг..раться  пок..ряющий, укр..титель, разг..раться  упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон  упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон  вл..стелин, пок..рать, осозн..вать  вл..стелин, пок..рать, осозн..вать  ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же  буква?  бе..дарно, бе..пристрастный, ра..шифровать  бе..дарно, бе..пристрастный, ра..шифровать  о..далённый, на..треснутый, на..пиленный  о..далённый, на..треснутый, на..пиленный  пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града  пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града  из..мать, дез..нформация, от..граться  из..мать, дез..нформация, от..граться  ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется  буква И?  разбуд..шь, омыва..мый  разбуд..шь, омыва..мый  догон..шь, озадач..вший  догон..шь, озадач..вший  беспоко..шься, подстрел..нный  беспоко..шься, подстрел..нный  шепч..шься, расчист..вший  шепч..шься, расчист..вший  ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?  А. претерп..вать Б. привередл..вый В. алюмини..вый  Г. успока..ваться  А, Б, Г  А, Б, Г  А, Б, В  А, Б, В  А, В А, В  В, ГВ, Г ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?   Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он,  куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся.   1, 2  1, 2  2, 3  2, 3  2 2  3, 4  3, 4  ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?  Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для  Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для  Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его  Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его  жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл  жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл  настоящую известность.  настоящую известность.  Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена  Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена  (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО)  (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО)  именно здесь он приобрёл настоящую известность.  именно здесь он приобрёл настоящую известность.  Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в  Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в  своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.  своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.  (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца  (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца  Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца Андреа  Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца Андреа  Верроккио.  Верроккио.  ­ ­ + ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в  предложении: Для метода голландских художников определяющее значение  имеет опыт непосредственного созерцания ( ) и реализации его в художественном  образе.  Простое предложение с однородными членами,  Простое предложение с однородными членами,  перед союзом И нужна запятая.  перед союзом И нужна запятая.  Простое предложение с однородными членами,  Простое предложение с однородными членами,  перед союзом И запятая не нужна.  перед союзом И запятая не нужна.  Сложносочинённое предложение, перед  Сложносочинённое предложение, перед  союзом И нужна запятая.  союзом И нужна запятая.  Сложносочинённое предложение, перед  Сложносочинённое предложение, перед  союзом И запятая не нужна.  союзом И запятая не нужна.  ­ + ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые?  Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся  работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.  1, 4  1, 4  1, 3  1, 3  2, 4  2, 4  1 1  + ­ ­ ­

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?  Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством  психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир  человека и средствами своего искусства раскрывает духовно­эмоциональную  жизнь людей.  Первая часть бессоюзного сложного предложения  Первая часть бессоюзного сложного предложения  указывает на условие совершения того, о чём говорится во  указывает на условие совершения того, о чём говорится во  второй части.  второй части.  Первая часть бессоюзного сложного предложения  Первая часть бессоюзного сложного предложения  противопоставлена по содержанию второй части.  противопоставлена по содержанию второй части.  Первая часть бессоюзного сложного предложения  Первая часть бессоюзного сложного предложения  указывает на время совершения того, о чём говорится во  указывает на время совершения того, о чём говорится во  второй части.  второй части.  Вторая часть бессоюзного сложного предложения  Вторая часть бессоюзного сложного предложения  указывает на причину того, о чём говорится в первой части.  указывает на причину того, о чём говорится в первой части.  ­ ­ ­ +

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация»
Подведём итоги Верных ответов Результат Отметка Сброс результатов 1 в 2 в 3 в 4 в 5 в 6 в 7 в 8 в 9 в 10 в Просмотр ошибок Просмотр ошибок Повторить тест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017