Ученический проект " Хорошее фото всегда"
Оценка 4.7

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
искусство
10 кл
10.04.2018
Ученический проект " Хорошее фото всегда"
Фотография крепко вошла в нашу жизнь. Теперь нельзя представить человека, у которого нет ни одного снимка. Главное ее значение заключается в том, что она позволяет запечатлеть самые важные, самые значимые моменты жизни. Фотография сохраняет историю жизни человека. В любой момент можно взять и посмотреть, что происходило прошлым летом, какие события случились в прошлом году…
Документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области Хорошее фото всегда      проект  Выполнил: Тестов Владимир,  ученик 10 класса  Руководитель: Ногтева С.В.,  учитель технологии пгт Демьяново 2017 Содержание     1.1   Что   такое   фотография………………………...…………………………..    1.2     История   фотографии…………………………………….………….…. Введение…………………………………………………………………………… 3I Работа с информацией   …...4   ……..5    1.2.1 Появление фотографии………………………………………………...……5    1.2.2 Развитие фотографии……………………………………………….……….6    1.2.3 Фотография в современном мире…………………………….…………….7    1.3 Виды современных фотоаппаратов…………………………………………..7     1.3.1 Цифровые зеркальные фотоаппараты……………………………………...7    1.3.2 Цифровые не зеркальные фотоаппараты…………………………………..8    1.3.3 Мобильная камера (компактная камера)…………………………………..8    1.4 Как работает фотоаппарат…………………………………………..………...9    1.5 Причины плохих фотографий………………………………………..……….9 II Анализ информации от окружающих    2.1 Результаты опроса…………………………………………………..……......12 III Работа над продуктом    3.1 Первоначальные идеи……………………………………………………....13    3.2 Требования к продукту……………………………………………………..13    3.3 Выбор наилучшей идеи…………………………………………………….14    3.4 Разработка продукта………………………………………………………..15    3.5 Готовый продукт……………………………………………………………16 Заключение……………………………………………………………………..17 Список использованной литературы………………………………...18 Приложение 1…………………………………………………………………..19 Приложение 2…………………………………………………………………..20 Приложение 3…………………………………………………………………..21 2 Введение               Фотография   крепко   вошла   в   нашу   жизнь.  Теперь   нельзя   представить человека, у которого нет ни одного снимка. Главное ее значение заключается в том, что она позволяет запечатлеть самые важные, самые значимые моменты жизни. Фотография сохраняет историю жизни человека. В любой момент можно взять и посмотреть, что происходило прошлым летом, какие события случились в прошлом году… Можно даже показать это друзьям, и они тоже будут знать о событиях, на которых лично не были. В такие моменты понимается огромное значение   фотографии.   Но   зачастую   фото   получаются   плохого   качества. Кажется,   что   и   фотоаппарат   хороший,   и   красивый   вид,   но   снимок   выходит такой, что разобрать ничего нельзя. А хочется, чтобы фотографии получались отличными   всегда,   вне   зависимости   от   условий   окружающей   среды.   Передо мной   появилась  проблема:   Я   хочу   чтобы   у   меня   получались   красивые фотографии, но это не всегда так. (прил. №1)        Способов решения данной проблемы несколько, поэтому я провел их анализ и решил остановиться на самостоятельном поиске способов повышения качества фотографий(прил. №2) Если решить эту проблему, то снимки будут получаться намного   лучше   и   красивее,   несмотря   на   то,   где   и   когда   они   сделаны.   Это позволит   не   беспокоиться   по   поводу   того,   хорошо   или   плохо   сделана фотография ­ она будет всегда отличной.           Я выбрал информационный проект, потому что с помощью него я найду информацию по проблеме и выделю главные причины того, почему фотографии получаются некрасивыми.        Продуктом выполняемого проекта станет буклет, в котором будет изложена основная   информация,   следуя   которой   каждое   фото   будет   замечательным. Продуктом   сможет   воспользоваться   каждый,   кому   необходимо   узнать,   как сделать красивую фотографию. Важным является то, что использовать продукт можно в любой момент, даже прямо перед созданием фото.            Для выполнения проекта мне потребуются информационные, трудовые, материальные и интеллектуальные ресурсы.         В процессе выполнения проекта я получу знания о такой профессии, как фотограф   и   получу   навыки   создания   фотографий.   Кроме   того,   я   научусь работать с большим количеством информации, систематизировать ее и выделять главное.               Главной   целью   проекта   является   получение   информации   о   том,   как создавать красивые снимки вне зависимости от погоды и времени суток.         Для достижения этой цели мне необходимо выполнить перечень задач.(прил. №3)                                                                                        3 I.Работа с информацией 1.1. Что такое фотография   при     изображения              Фотография (светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение помощи светочувствительного материала или светочувствительной   матрицы в фотоаппарате.  Матрица — специализированная   аналоговая   или   цифро­аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов — фотодиодов. Она предназначена   для   преобразования   проецированного   на   неё изображения в аналоговый электрический сигнал или в поток цифровых данных.               В   более   широком   смысле,   фотография —   это   искусство   получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется   умением   и   навыком   фотографа,   а   также   его   личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства. Физической   основой   фотографии   является   фиксация изображений с   помощью химических   и   физических   процессов,   происходящих   под   действием света в светочувствительной матрице. В от материала фотографию принято делить на три больших подраздела:  Плёночная   фотография —   основана   на   фотоматериалах,   в   которых происходят   фотохимические   процессы.   Разновидностью   плёночной считается моментальная   фотография,   позволяющая   получать   готовый снимок в течение нескольких секунд. работы светочувствительного   принципа   зависимости       Цифровая   фотография —   в   процессе   получения   и   сохранения изображения   происходят   перемещения   электрических   зарядов,   но   не происходит химических реакций или перемещения вещества.  Электрографические и   иные   процессы,   в   которых   не   происходит химических   реакций,   но   происходит   перенос   вещества,   образующего изображение.   Специального   общего   названия   для   этого   раздела   не выработано, до появления цифровой фотографии часто употреблялся термин «бессеребряная фотография». Получение   движущихся   изображений,   основанное   на   фотографических принципах, называется кинематографией. Фотография   основана   на   достижениях   науки,   в области оптики, механики и химии.   Развитие   на   нынешнем   этапе   цифровой фотографии   происходит   в   основном   благодаря,   электронным   и информационным технологиям.   прежде   всего, 4 1.2. История фотографии 1.2.1.Появление фотографии     Слово «фотография» произошло от древнегреческих «свет» и «пишу». Иными словами,   это   получение   изображения   при   воздействии   света   на светочувствительные материалы ­ фотопленку или матрицу.         История   фотографии   началась   примерно   1000   лет   назад.   Именно   тогда арабский  ученый  Альгазен  из  Басры   отметил   эффект,  создаваемый   камерой­ обскурой:  луч   солнца,   проникая   сквозь   небольшое   отверстие   в   темное помещение, оставляет на плоскости световой перевернутый рисунок предметов внешнего мира. Позднее камерой­обскурой стали называть светонепроницаемый ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или   матовым   стеклом   в   задней   стенке.   Такой   прибор   надежно   служил   для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.     В 1822 француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое изображение. Снимок не сохранился, поэтому первой фотографией принято считать «Вид из окна» 1826   г.   Она   сделана   с   помощью   камеры­обскуры   на   оловянной   пластине, покрытой тонким слоем асфальта.         В   1839   г.   француз   Луи­Жак   Maи   де   Дагер   изобрел   способ   получения изображения на медной пластине, покрытой серебром, назвав его дагеротипия. В 1861   г.   создана   первая   цветная   фотография­   британский   физик   Джеймс Максвелл   использовал   три   фотокамеры     красным,   зеленым   и   синим светофильтрами.   Полученные   снимки   затем   позволили   воссоздать   цветное изображение.   В   Россию   фотографию   первым   привез   химик­технолог   Иосиф Христианович Гамель. Первый же дагерротипический снимок сделал в 1839 г. Франц   Теремин.   Первыми   русскими   фотохудожниками   считаются  Алексей Федорович Греков Сергей Львович Левицкий. 5 1.2.2. Развитие фотографии      Период дагерротипии просуществовал немного. Изображение на серебряной пластинке стоило дорого, было зеркально обращенным, изготовлялось в одном экземпляре, рассматривать его из­за блеска было затруднительно.      Вскоре создан новый метод ­ мокрый коллоидный процесс, предложенный в 1851   году   англичанином   Фредериком   Скоттом   Арчером.   Применение   этого процесса существенно повысило светочувствительность и позволило получить изображение высокого качества. Он применяется и по настоящее время.        В самом  конце  ХIХ Д. Истмен создал модель портативного фотоаппарата. Фотоаппарат   "Кодак",   появившийся   в   1888   году,   был   простой   камерой, вмещавшей ролик бумаги на 100 снимков.          Шотландец   Алан   Арчибальд   Кэмпбел   Свинтон     разработал   электронное устройство   для   регистрации   изображения   на   электронно­лучевой   трубке.   В дальнейшем эта технология легла в основу телевидения.         В 1981 году Sony выпускает камеру Mavica со сменными объективами, с которой и принято отсчитывать историю современной цифровой фотографии. Вскоре компания представила на рынок первую цветную камеру (до этого все камеры были чёрно­белыми).         В   1990   году   появилась   уже   полностью   цифровая,   коммерческая   камера LogitechFM­1. Камера была чёрно­белая, имела разрешение 376x240 пикселей и 1   обладала   памятью   для   хранения   32  снимков,   встроенную   вспышку   и возможность   подключить   камеру   к   компьютеру.   В   начале   2000   цифровые камеры становятся доступными для массового потребителя.        Вскоре преодолён символический рубеж в 1 мегапиксель: выходит камера FujiFilm DS­300 c 1,2­мегапиксельной матрицей.          Ещё   одному   толчку   к   развитию   фотографии   поспособствовал   релиз компьютерной программы Photoshop – средства для модификации фотографий начале   90­ых   годов.   Их   можно   как   чуточку   отредактировать   (поправить цветовой баланс, вытянуть тени), так и изменить до неузнаваемости.      В 2003 году  начался выпуск Canon EOS 300D – первой доступной по цене широкому кругу фотографов зеркальной цифровой фотокамеры со сменными объективами.   Благодаря   этому   факту,   а   также   выпуску   аналогичных   камер другими производителями, произошло массовое вытеснение плёнки. 6 1.2.3.Фотография в современном мире         Наибольшее   распространение   в   современном   мире   получили   цифровые фотоаппараты.  Сейчас   происходит   быстрое   развитие   технологий   в   цифровой технике, таких как: распознавание лица в кадре, исправление оттенков кожи, устранение эффекта "красных" глаз, 28­кратное "зумирование", автоматические сцены съемки и даже срабатывание камеры на момент улыбки в кадре. Почти в каждом   мобильном   телефоне   присутствует   встроенная   камера.  Фотография давно уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого есть множество фотографий,   на   которых   запечатлены   различные   моменты   его   жизни. Современный человек не может представить свою жизнь без такой вещи, как фотоаппарат. 1.3. Виды современных фотоаппаратов 1.3.1.Цифровые зеркальные фотоаппараты             Цифровой   фотоаппарат   –   это   устройство,   использующее   матрицу   для получения   изображения.   Что   такое   матрица?   Это   светочувствительная пластинка,   которая   состоит   из   автономных   ячеек­элементов.   Посредством системы линз в объективе изображение фокусируется на матрицу. Она, в свою очередь,   оцифровывает   поступившее   изображение   по   световому   параметру. Далее   картинка   сохраняется   в   памяти   фотоаппарата   в   виде   файла.   Данный принцип работы характерен и для зеркального цифрового фотоаппарата, и для не зеркального.       Зеркальные аппараты названы так потому, что в их конструкции есть система из зеркала и специальной отражающей призмы. С помощью этого изображение передается в окуляр фотоаппарата, где фотограф может видеть картинку перед съемкой.   Другими   словами,   снимок   можно   заранее   увидеть   в   видоискателе. Такое технологическое решение позволяет фотографу настроить границы кадра, оценить   резкость   объекта,   установить   глубину фотографируемого   пространства.   Видоискатель   не   подвержен   изменениям видимого   размещения   объекта   в   зависимости   от   положения   фотографа (параллаксу), так как свет попадает в него непосредственно через объектив.    его   освещенность, 7 К зеркальным   фотоаппаратам   применяются сменные объективы  и   используются   матрицы   большого размера.  Достоинствами     зеркальных   камер являются автофокус, мгновенная реакция на все манипуляции фотографа   и   долгая   работа   от аккумулятора.   Он   позволяет   сделать   на одном заряде около 500­1000 снимков зависимости от модели камеры. Из в минусов зеркальных камер стоит отметить их большой вес, размер и довольно высокую цену. быстрый     1.3.2.Цифровые не зеркальные фотоаппараты              В не зеркальном цифровом фотоаппарате съемка производится только с ориентацией на экран (который используется вместо видоискателя), где так же отображается   картинка   до   съемки,   но   с   очень   невысоким   разрешением, посредственной яркостью и цветопередачей. Каким будет кадр, можно оценить только после съемки. Оптическая ось видоискателя не зеркального цифрового фотоаппарата   смещена   относительно   оси   основного   объектива.   Это   делает видоискатель подверженным параллаксу. 1.3.3. Мобильная камера (компактная камера) Сегодня встроенную фотокамеру можно встретить во многих устройствах. В   смартфонах   фотокамера   стала   обязательным   элементом.   В   погоне   за компактностью, такие камеры оснащаются крохотными матрицами и простыми объективами. Снимки с телефона не претендуют на высокое качество, зато такая съемка не требует специальных навыков, а телефон всегда находится под рукой. 8 1.4.Как работает фотоаппарат   Пройдя   сквозь   диафрагму,  линзы,  свет   отталкивается   от   зеркала   и направляется   в видоискатель.  Когда   производится   съемка,   зеркало поднимается,   и   свет   направляется   на   матрицу.  Затем   изображение оцифровывается и сохраняется в памяти фотоаппарата.        В не зеркальных фотоаппаратах зеркала отсутствуют, поэтому свет сразу попадает на матрицу и появляется на экране. 1.5.Причины плохих фотографий      У каждого могут получиться некрасивые снимки. Это происходит из­за ряда   ошибок,   которые   человек   совершает   во   время   создания   фотографии. Некоторые из них очень распространены, и стоит только исправить их, как фото сразу станет лучше.        Очень часто бывает, что на снимке у человека из головы «растут» деревья или столбы. Чтобы исправить эту проблему, надо всего лишь отойти в сторону и все станет на свои места. Так может быть и с линией горизонта, которая будто выходит из ушей. Желательно, чтобы линия горизонта находилась не посредине, а в первой или третьей плоскости кадра.        При фотографировании человека, он может не влезать полностью в кадр. В итоге получаются «обрезанные» краем руки, ступни, края одежды. Очень часто на   фотографиях   на   заднем   плане   виднеется   половина   лица   или   чья­то конечность.   Фотографируя   портрет   нужно   убрать   всё   лишнее,   мешающее созданию   гармоничной   композиции.   Но   если   всё   же   человек   не   умещается полностью — обрезать нужно выше колен и выше локтей, но ни в коем случае не в районе ступней и кистей. 9 Нередко фотографирует объекты, которые находятся слишком далеко. Стоит   только   приблизиться,   и   результат   становится   намного   лучше,   в особенности  потому,  что  средний  размер  распечатанных  снимков  чаще  всего невелик, и поэтому очень важно оптимально использовать пространство.             Не   нужно   стараться  заполнить   кадр  как   можно   большим  количеством объектов. Привлекать внимание надо к наиболее важным деталям. Одним из способов   будет   выбор   несложного   фона,   который   не   будет   отвлекать   от главного объекта.            Светочувствительность цифровых матриц и плёнок сегодня такова, что съёмку   можно   вести   при   самых   разнообразных   условиях.   Однако   при   очень ярком   освещении   —   появляется   обилие   тёмных   теней   или   бликов.   Хотя фотоаппараты   умеют   правильно   определять   общий   уровень   освещённости, зачастую   они   не   фиксируют,   когда   требуется   увеличение   экспозиции   для хорошей «проработки» теней.        Избыток солнечного света, направленного в объектив фотоаппарата, может создать засветку. Засветка — это пятна и круги, вызываемые солнечным светом, который   отражается   от   внутренних   линз   объектива.   Даже   если   солнце   не попадает в кадр, отражения все равно могут возникать. Чуть изменив положение фотоаппарата, можно с легкостью избавиться от помех.        Если в композиции доминирует горизонтальная линия, очень важно, чтобы она   располагалась   ровно,   иначе   сцена   будет   выглядеть   так,   словно   объект катится с горы. Чтобы убедиться, что все правильно, можно воспользоваться индикаторами видоискателя или экрана.        Зачастую резкость не настроена правильно. У некоторых фотоаппаратов ее можно проверить перед нажатием на спуск. В противном случае необходимо заранее   убедиться   в   том,   что   область   фокусировки,   обозначенная   на   экране видоискателя, наведена непосредственно на объект съёмки.         Иногда на фотографии можно заметить странные пятна. Скорее всего­ это грязь, которая может быть и на объективе и на матрице. Избавиться от данной проблемы можно лишь почистив устройство.            Фотографии могут получаться слишком яркими из­за высокой настройки ISO.   изменив   настройку светочувствительности   в   наименьшую   сторону.   Также   не   рекомендуется использовать вспышку в условиях достаточного света, которая будет выглядеть на снимке в виде ярких следов.       Эффект «красных глаз»  возникает из­за использования вспышки в условиях недостаточной освещенности. Это случается, потому что свет от фотовспышки отражается сетчаткой человеческого глаза. Для того, чтобы убрать это, можно либо   выключить   вспышку,   либо   попросить   человека   не   смотреть   прямо   в камеру,   чтобы   свет   не   попадал   прямо   в   глаза.   Также   рекомендуется использовать функцию под названием «красные глаза», которая присутствует во многих фотоаппаратах.   От   неприятности   можно   избавиться, 10 Шумы на фото могут выглядеть, словно мелкий цветной песок. Появление их   связано   с   высокой   светочувствительностью.   Это   особенно   актуально   в цифровой фототехнике с матрицей маленькой площади. Для устранения шумов надо уменьшить ISO или сильнее осветить предмет съемки.          К ошибкам  относится   и   стремление   расположить   объект   съемки   строго посредине. Это зачастую приводит к неживому, статичному изображению. 11 II.Анализ информация от окружающих 2.1. Результаты опроса               Для того чтобы узнать, как люди относятся к своим фотографиям и довольны ли они их качеством, мной был проведен опрос случайных людей. Респонденты: случайные люди 15­30 лет Метод: социальный опрос Опрос проведен через Интернет.               По результатам опроса было выявлено, что большинство опрашиваемых недовольны качеством своих фотографий и хотят улучшить его. 1) На вопрос о том, довольны ли вы своими фотографиями, 45% ответили, что довольны, 55% ­ нет. 2)   На   вопрос   о   том,   как   часто   делают   фотографию,   34%   ответили,   что   не часто(несколько в месяц), 24% ­ часто, а 42% ­ средне(1 фотография в неделю). 3)   На   четвертый   вопрос   о   том,   редактируете   ли   вы   свои   фотографии   в специальных программах, 60% опрашиваемых ответили, что не все снимки, 20% ­ да и 20% ­ нет. 4)   На   вопрос   о   том,   на   какие   устройства   обычно   опрашиваемые   делают фотографии, был получен ответ, что чаще всего используется фотоаппарат – 64%, на втором месте находится мобильный телефон – 36%. 12 III.Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи Представление возможных вариантов продукта.                                       Презентация    Буклет  Стенд  Информационный    проект      Статья                                                         Памятка 3.2.Требования к продукту Требования к продукту:  Доступность  Полезность  Экономичность  Оригинальность  Удобность  Красивый 13 3.3.Выбор наилучшей идеи Выбор наилучшей идеи, согласно заданным критериям.    Критерий Идея 1.Буклет 2.Стенд 3.Памятка 4.Статья 5.Презента­ ция Доступност ь Полезност ь Экономичность Удобност Красивый ь + └ + ┴ └ ┴ + ┴ + + + ┴ + + + + └ └ ┴ ┴ + + ┴ ┴ + Вывод: я останавливаюсь на создании продукта в виде буклета, потому что он  соответствует большинству заданных мной критериев. 14 3.4. Разработка продукта 15 3.5.Готовый продукт 16 Заключение        Задачи проекта успешно решены, цель – выполнена.          Продуктом является буклет, в котором содержится краткая информация о том, как получать хорошие фотографии. Я считаю, что продукт удобен и прост для использования, воспользоваться им может каждый. Разумеется, мой продукт мне   нравиться.   Но   все   же   его   можно   улучшить,   над   чем   я   буду   работать. Повторять   данный   продукт   я   не   буду,   так   как   есть   другие   виды,   создание которых будет для меня полезно.        Во время работы над проектом я узнал много новой для меня информации: изучил   устройство   фотоаппарата,   принципы   его   работы,   научился   делать красивые фотографии.        В ходе работы у меня возникали трудности, большинство их было в теории. У меня возникли сложности с поиском нужной информации. Для того, чтобы избежать этих трудностей надо иметь желание работать, не лениться, работать систематически,   иметь   цель   и   стимул.   Следуя   этому,   проблем   с   созданием проекта не будет, либо они будут очень малы. Я считаю, что мой проект заслуживает отметки 5. 17 Список использованной литературы История фотографии [Электронный ресурс]. – 2017 – Режим доступа:  http://akvis.com/ru/articles/photo­history/beginning.php Виды фотоаппаратов [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://mychaos.ru/chto­vyibrat/vidyi­fotoapparatov Типичные ошибки [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://photo.polnaya.info/ 18 Приложения Выведение проблемы Приложение №1 Реальная ситуация ­ Большинство сделанных  фотографий ­ некрасивые Желаемая ситуация ­ Почти все сделанные фотографии ­  красивые ­ Тратим много времени для создания  1 фотки ­ На создание 1 фотки уходит  минимум времени 19 Приложение №2 Способы  решения проблемы Способ решения Плюсы Минусы 1.Купить новый  фотоаппарат  Повышение                           Требуются  качества фотографий деньги  Большее количество  функций, чем в старом  фотоаппарате  Не требует финансовых  вложений  Повышение качества  фотографий  Повышение качества  фотографий  Получение знаний в  области фотографии  Трудности в  использовании и настройке  Требуется  время  Требуются  деньги  Требуется  время 2.Самостоятельный  поиск способов  повышения качества  фотографий 3.Пройти курсы  обучения  фотографии Вывод: Я выбираю 2 способ решения, так как он имеет наибольшее количество плюсов.  Приложение №3 20 Планирование Цель Научиться  делать  красивые  фотографии   Задачи 1.Узнать историю развития  фотографии Шаги 1.1 Поиск  информации Ресурсы Информационные, время 2.1 Виды современных фотоаппаратов Информационные, время 2.2 Процесс создания  фотографии 3.1 Основные причины плохих фотографий Информационные, время 2. Найти  информацию о  том, как  создаются  фотографии 3.Найти  информацию о  том, как делать  красивые  фотографии 4. Узнать  отношение людей к своим  фотографиям 4.1 Провести опрос 4.2 Проанализировать  результаты Информационные, интеллектуальные, трудовые, время 3.Разработать  продукт 3.1 Придумать вид  продукта Информационные, трудовые, время 3.2 Придумать дизайн 3.3 Создать продукт 21

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"

Ученический проект " Хорошее фото всегда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018