Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "
Оценка 4.7

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Оценка 4.7
Документация
doc
МХК
11 кл
24.04.2018
Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "
С помощью этого проекта люди узнают больше о достопримечательностях Японии и их особенностях, поможет понять насколько удивительны японские достопримечательности. Воспользоваться результатом проекта смогут все желающие, поможет туристам больше знать о достопримечательностях, которые они хотят посетить, а так же будет полезным и для обычного человека, чтобы быть знающим, даже в таких вопросах.
Документация к проекту.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области        Достопримечательности страны восходящего солнца                                           Информационный проект                          Проект  выполнил:  Абасов Руслан Ученик 10 класса  Руководитель: Ногтева С.В.­ Учитель ОП     ПГТ Демьяново, 2017 Содержание Введение ……………………………………………………………………4 Основная часть ………………………………………………..……….…..5      1.Работа с информацией ……………………………………………..5 1.1 Гора Фудзи …………………………………………………….5 А) Описание …………………………………………………..5 Б)  Изображение в искусстве…………………………………5 В) Туризм ……………………………………………………..5 Г) Подъем ……………………………………………………...5 1.2 Замок Белой Цапли ……………………………………………6 А) История ……………………………………………………6 Б) Архитектура и  интерьеры ………………………………...6 В) Замок Белой цапли в кино ………………………..6 Г) Цветение вишни……………………………………6 В) Как добраться ……………………………………...6 1.3 Императорский дворец в Токио……………………………….7 А) История ……………………………………………………..7 Б) Что посмотреть ……………………………………………..7 В) Как добраться ………………………………………………7 1.4 Замок Нидзе …………………………………………………….8 А)История ……………………………………………………..8 Б) Дворец Ниномару…………………………………………..8 В) Замок Хонмару …………………………………………….8 Г) Как добраться ……………………………………………...8 1.5 Замок Инуяма  ………………………………………………….9 А) История …………………………………………………….9 Б) Замок в наши дни ………………………………………….9 В) Как добраться ……………………………………………...9 1.6 Замок Кумамото ………………………………………………..10 А) История …………………………………………………….10 Б) Замок в наши дни …………………………………….10 1.7 Парк Уэно ……………………………………………………...11 А) История ……………………………………………………11 Б) Парк в наше время ………………………………………..11 В) Зверинец …………………………………………………..11 Г) Музей в парке Уэно ………………………………………11 1.8  Замок Фусими …………………………………………………12 А) История…………………………………………………….12 Б) Замок в наше время ………………………………………12           1.9 Замок Мацуяма­дзе……………………………………….……13 А)История ……………………………………………………13 Б) На что посмотреть ………………………………………..13 1.10 Национальный музей Токио………………………………...14 А)История……………………………………………………14 2 Б) На что посмотреть ………………………………………..14        2. Исследование (опрос)………………………………………….15            2.1 Опрос……………………………………………………….15              3. Работа над продуктом………………………………………….16              3.1………………………………………………………………16              3.2Черновой вариант….………………………………………17              3.3Готовый продукт…………………………………………...18  Заключение…………………………………………………………….19 Список литературы ……………………………………………………20­21 Приложение №1………………………………………………………….22 Приложение №2………………………………………………………….22 Приложение №3………………………………………………………….23                          3 Введение              знать           Хотел   бы   больше Проблема:    о   японских достопримечательностях,   но   пока   не   знаю   культурных   памятников Японии.(см. приложение № 1)  Приложение №1          Есть несколько способов решения проблемы . Но я остановился на способе № 1 , так как он более простой и экономичный. Приложение № 2    С   помощью   моего   проекта   люди   узнают   больше   о достопримечательностях Японии и их особенностях. А так же мой проект даст им понять насколько удивительны японские достопримечательности. Воспользоваться результатом моего проекта смогут все желающие.                      Результат моего проекта поможет туристам больше знать о достопримечательностях, которые они хотят посетить, а так же будет полезным и для обычного человека, чтобы быть знающим, даже в таких вопросах.             Мой проект будет информационным, а результат – презентация «Страна Восходящего солнца». Проект одиночный, годовой.                     Ресурсы,   которые   нужны   для   выполнения   моего   проекта: интеллектуальные,   материальные,   трудовые,   информационные.  (   см. Приложение №3)                  Выполняя   данный   проект,   я   научился   быстро   находить информацию и выбирать наилучший вариант решения проблемы, а также пополнил свои знания о стане, которая мне нравится.   Цель проекта:  Найти материал о достопримечательностях Японии и составить по нему презентацию. Задачи:  1) Поиски материала о достопримечательностях Японии  2) Собрать всю информацию и сделать презентацию. 3) Узнать оценку у людей 4) Оформить проектную документацию                                   4 Основная часть 1.Работа с информацией 1.1.Гора Фудзи  А) Описание Гора Фудзи ­ это одна из самых главных японских  достопримечательностей, туда мечтают подняться не только туристы, но  и местные жители, так как она является священным местом. Фудзияма – вулкан, расположенный на острове Хонсю. В наши дни  вулкан не действует. Последнее извержение было в 1707­1708 годах. Б) Изображение в искусстве Японцы считали её горой даосских бессмертных ; поднимающийся дым  якобы исходил от зажжённого в жерле эликсира бессмертия. Любой, кто  покорит вершину, это бессмертие приобретёт. Вулкан так же изображается с острыми неприступными вершинами в  снегах. В) Туризм Туристы посещают эту гору в основном  в июле и августе. Для гостей  страны здесь предусмотрены  все удобства : работают кафе, центры  спасения и  отели . У подножия горы много горячих источников. Каждый  год на гору поднимаются около 200 тысяч человек . Обычно главная цель  поднятия к вершине – религиозно паломничество , так как на вершине  горы находится синтоистский храм . Послать родным открытку с горы  является хорошим знаков в Японии . Так же многие туристы забираются  на гору ради того , чтобы увидеть рассвет .  Г) Подъем  Подъем на гору занимает от 3 до 8 часов, а спуск от 2 до 5 . Весь маршрут разделен на станции и до определенной станции люди могут доехать на  такси или автобусе, а дальше идут пешком. 5 1.2 Замок Белой Цапли (Химэдзи) А) История Замок Химэдзи – один из древнейших японских  замков. Химэдзи Был основан в 1333 году и до 17 века постоянно реконструировался .  Часто переходил от одних кланов к другим. Так же замок Химэдзи был назван Замком   Белой   Цапли   за  особую   отточенность   форм   и   элегантность, напоминающую прекрасную белоснежную птицу. В 1993 был включен в Список Мирового наслдия  Юнеско. Б) Архитектура и  интерьеры Больше всего в замке поражают оборонительные стены  с причудливыми  изгибами. На крыше есть необычный оберег рыбка, защищающая замок Белой  Цапли от огня. Всего здесь 83 постройки, и большая часть из них деревянные.  В замке есть сад, который изначально задумывался как оборонительное  ухищрение на подступе к замку. Особенно великолепно сад выглядит во время  цветения сакуры.  В) Замок Белой цапли в кино   Здесь побывал Шон Коннери, перевоплощенный в агента 007, а также осваивал  боевые искусства Том Круз на съемках фильма Последний самурай. Г) Цветение вишни Замок Белой Цапли Химэдзи особо популярен в период цветения вишни,  который обычно происходит в начале апреля. В такие дни, как в период  цветения вишни, «Золотую Неделю» и в летние каникулы, можно  натолкнуться на огромные очереди, чтобы попасть в главную башню. Д) Как посетить Замок находится в городе Химедзи, в 55 километрах от Кобе.  6 1.3 Императорский дворец в Токио А) История Императорский дворец появился в начале 15 века, а с начала 17   и до середины 19 он принадлежал династии Токугава. После переноса столицы в   Токио     замок   становится   резиденцией   императора.   Он   часто подвергался пожарам, потому что был деревянный. Огромный урон нанес дворцу   пожарами   во   время   Второй   мировой   войны.   Позже   замок   был полностью отстроен из бетона. Б) Что посмотреть Здание дворца и внутренние сады закрыты для публики, только  2 января (встреча нового года) и 23 февраля (день рождения Императора) можно посетить их. Людям открыт вид на внешний восточный парк, где можно насладиться парковым искусством. Для желающих устраивают   экскурсии на час с четвертью. Наиболее излюбленные места для съемок — стальной мост Нидзюбаси, каменный   мост   Меганебаси   и   сторожевая   башня   Фусими­ягура, сохранившихся со времен сёгуната. В   середине   19   века   был   построен   был   построен   специальный   зал,где проводят концерты традиционной японской музыки,имеющий название  «Зал   музыки   Персикового   сада».   Император   и   Императрица,   и   сами поклонники таких мероприятий и даже сами выступают на музыкальных инструментах.   Императорский   дворец   –   архитектурны   шедевр ,выполненный   в   стандартном   японском   стиле.   Во   все   чувствуется изящество,торжественность и благородство, что присуще императорским династиям во все времена  В) Как добраться Адрес: Токио, Chiyoda, 1­1. Самая ближайшая к парку — станция метро «Токио». Парк открыт ежедневно, кроме понедельника и пятницы, с 10:00 до 15:00. 7 Посещение бесплатное, но при входе необходимо взять жетон и вернуть его на выходе. 1.4Замок Нидзё А) История Строительство началось в 1601 по приказу Иэясу Токугавы, но увидеть свое творение ему не удалось и через 25 лет замок был достроен его внуком Иэмицу Токугавой. Замок Нидзе должен был стать резиденцией сегунов.   Имя   замку   досталось   от   дороги   около   которой   был   Замок. Главные постройки на территории цитадели были замок и сады Хонмару (во внутреннем кольце) и замок Ниномару, который расположился между двумя кольцами укреплений. Б) Дворец Ниномару В этом дворце жил и работал сегун. Имеет 33 роскошных комнаты и более чем 800 татами .Каждая из комнат имеют свою роспись, которая показывает для   чего   она   нужна.  Цапли,   цветы   и   невиданные   для   Японии   тигры   и леопарды —   для   встреч   и   переговоров.   Серые   и   черно­белые   пейзажи   со спящими воробьями — для жилых покоев. В этом замке много     потайных ходов и различных хитростей.  В) Цитадель Хонмару В цитадели есть дворец, относящийся к эпохе Эдо, но для туристов он закрыт .Но здесь есть множество очаровательных  садов. Каждую весну на цветение , в этих садах , слив и сакур съезжаются многие люди .Когда то на территории цитадели располагался второй дворцовый комплекс и пятиэтажная башня ,которые в ходе истории были уничтожены. Г) Как добраться  Как  добраться:  от  ж/д  вокзала   Киото  на автобусах  № 9, 50  и 101 до остановки   Nijojo­mae.   Стоимость   посещения — 600   JPY(326   рублей), льготный билет — 200(108 рублей)­350 JPY(190 рублей). 8 1.5 Замок Инуяма А) История  Фундамент замка был возведен в 1440 году. Основные же башни были построены в 1537 году. Слово «инуяма» переводится с японского как «собачья гора». 1895 году замок вернули наследникам рода Нарусэ. Так же   замок   имеет   более   красивое   название   «Замок   белого   императора», которое получил от конфуцианского учителя Сорай Огю. Замок отвечал за   защиту   от   набегов. Долгое   время   Инуяма   являлся   единственным частным   замком   в   Японии.   Недавно   восстановленное   здание   было продано городу и сегодня находится в собственности префектуры Айти. Б) Замок в наши дни  Замок имеет шесть этажей: два подземных и четыре наземных. Из замка ,с его   смотровой   площадки   ,   открывается   красивейший   вид   на   город Инуяма ,реку Кисо, живописные горы и замок Кифу . Возле замка можно увидеть   сухое дерево, которому 450 лет и в те времена   в это дерево попала   молния,   которое   спасло   замок   ,   поэтому   считают,   что   в   этом дереве обитает бог, который защищает замок, так же рядом с деревом стоит   алтарь   для   подношений.   Внутри   замка   находится   коллекция   с оружием ,которая привлечет внимание у мальчишек от 5 до 85 лет.  В) Как добраться   Инуяма   расположена   неподалеку   от   Нагои,   так   что   лучше   всего совместить   посещение   этих   двух   городов   и   замка.   От   станции Мэйтэцунагоя до Инуяма экспресс доставит всего за 26 минут. Прибыв на станцию, к замку необходимо будет пройтись еще порядка 15 минут вниз по течению реки. Стоимость посещения 550 JPY (299 рублей) 9 1.6 Замок Кумамото А) История Изначально   на   территории   замка   был   форт.   В   1601   ­1607   года   форт перестраивался и по полученным знаниям в войне с Кореей – замоку был окружен стенами общей протяженностью 13 км, в пределах замка были вырыты 120 колодцев для нужд гарнизонов. В 1874 был закрыт, а в 1877 году замок был захвачен , а часть замка сгорела дотла .В 1960 году  замок отреставрировали   ,   но   даже   сейчас     он   намного   меньше   ,   чем   был изначально.   Так   же   замок   известен   под   названием   «   Замок   ворона»­ национальное сокровище Японии.  Б) Замок в наши дни Сегодня   в   замке   открыты   музейные   экспозиции   среди     которых присутствуют: старые карты, фотографии замка и   других знаменитых замков     Японии,   старинные   рукописи   и   начертанными   иероглифами, одежда самураев и холодное оружие. Особенно туристов привлекают две башни.   Поднявшись   на   6   этаж   больший   башни   можно   полюбоваться красивейшими видами, открывающимися на город. Высота второй башни не более 19 метров.  В начале апреля территория замка превращается в цветущий сад. В это время множество туристов съезжаются в это место для того, чтобы посмотреть на цветение восьмисот сакур и   остаться наедине   с   самим   собой.   Так   же   здесь   можно   покормить   рыбок   коя, которые   плавают     во   рву   у   дворца.   Несмотря   на   его   удаленность   от центральных городов, но поток посетителей не иссяк. Стоимость посещения: 280 рублей 10 1.7 Парк «Уэно» А) История Парк «Уэно» является одним из самых известных парков Токио, который появился во время реставрации Мэйдзи, а точнее в 1873 году. 1890 году стал   собственностью   императорской   семьи.   На   территории   парка проводились промышленные встречи Б) Парк в наше время  Парк   популярен:   храмами,   зоопарками,   музеями.   Но   особую популярность приобретает в период цветения вишни и сакуры.Туристы со всего мира съезжаются, что бы посмотреть на цветение сакуры в этом парке. В парке Уэно цветение начинается на две нечели раньше, но длится всего  три дня. В) Зверинец  Зоопарк,   располагающийся   здесь   является   старейшим   в   Японии   .В зоопарке   можно   увидеть   до   500   видов   животных   .   Главной достопримечательностью   являются   две   панды   ,привезенные   из   Китая .Помимо панд парк нужно посетить ради :  уссурийского тигра, белого медведя,   слонов,   зебры,   леопардов,   горилл,   редких   видов   рыб,   змей, черепах и многих других животных и птиц .Стоимость посещения ( 322 рубля ­600 JPY). Г) Музей в парке Уэно. Музей хранит  три тысячи монографий и записи художников, и картины французских импрессионистов. 11 1.8 Замок Фусими (Момояма) А) История Замок   находится   в   нескольких   милях   от   Киото.   Замок   Фусуми   был построен в   1594 году неподалеку от Киото Тоетоми Хидэёси. Замок выполнял     как   оборонительные   функции,   так   и   был   местом   мирных переговоров    с   Китайскими   дипломатами   для   завершения   Семилетней войны. Замок выглядел шикарно и показывал все богатство сёгуна. Самой красивой во дворце была Золотая чайная комната, которая к сожалению не   сохранилась   до   наших   дней.   В   17   веке   замок   был   захвачен   и разграблен, сворованные же части интерьера находили в других храмах, неподалёку   от   замка   Фусуми.В   1912   году   в   Киото   прибыла   таурная процессия с телом императора Мейдзи и он был захоронен на территории замка .1964 году возник вопрос о восстановлении замка Фусими, под него отвели   место   чуть   севернее   запретной   территории.   Донжон реконструировали   из   железобетона,   а   в   замке   открыли   музей   и тематический парк Castle Land. Однако в 2003 г. донжон закрыли для публики   и,   скорее   всего,   уже   не   откроют.   Кроме   основного   донжона (тэнсю) были восстановлены также малый донжон (котэнсю) и главные ворота (отэмон). Б) Замок в наше время  К   сожалению,   доступ   посетителям   был   запрещен   в   2003   году   из­за несоблюдения   норм   сейсмоустойчивости,   поэтому   туристам   можно посмотреть только внешний вид замка. Замок Фусими служит в качестве музея о жизни и деятельности Тоетоми Хидэеси. В пик цветения сакуры, когда в самом Киото не продохнуть от туристов, на Момояме можно спокойно посидеть на травке под сакурой. Посетители могут пройтись по небольшому парку, разбитому вокруг построек. 12 1.9 Замок Мацуяма­дзё А) История Строительство начато   в 1331 году.   Одна   из башен была построена в 1683 году и состоит из двух этажей. Это была дозорная башня, откуда меткие хозяева башни стреляли в своих врагов и неприятелей из лука, но сами же были недосягаемы до врагов, так же эту башню использовали как тюрьму,   командный   пункт   .   1784   год   замок   был   полностью   сожжен   . Замок же ,который стоит сейчас был построен с 1820 года по 1854 год , так же замок пережил Реставрацию Мейдзи . Пострадал во время второй мировой войны. В 1968 году одна из башен была перестроена из бетона, в ней хранятся  оружие, доспехи .Остальные сооружения из дерева. Замок был одним из главных укреплений Японии , но вскоре стал уже не нужен. Б) На что посмотреть Сады Ниномару. Дизайн данного сада разнообразен , в не присутствуют: сад камней ,Водопад , два чайных домика, в одном  из них можно заказать чай и окаси (сладкое пирожное) Музей   искусств   префектуры   Эхимэ.   Выставленные   на   показ предметы искусства меняются каждые три месяца, но он особенно привлекает внимание внешним видом. Сики­до. Сики­до – это воссозданный домик поэта  Масаока Сики. В этом небольшом домике можно увидеть личные вещи поэта. его записи и рабочее место. Ракойдзи. Храм в районе Мацуямы. После прошлых времен храм был отреставрирован     и   привлекает   внимание   территорией,   на   которой находится     Русское   кладбище.Во   времена   русско­японской     войны   в лагерях содержалось 6000 русских военнопленных . Все пленные были освобождены,   но     98   человек   умерли   в   японском   плену   .   Их   могилы 13 находятся в идеальном порядке и  с цветами у каждого из крестов, так же на входе в русское кладбище стоит статуя офицера. Имена каждого из 89 русских воинов известны. 1.10.Национальный музей Киото А) История Национальный музей Киото ­ один из древнейших музеев Японии, который был построен в 1897 году. Строительные работы по его возведению. Главный выставочный зал был спроектирован архитектором Токума  Катаяма. В 1996 году был открыт   новый выставочный зал.   В 1969 году практически весь музей   был   взят   под   охрану   государства   и   считается   Важный   культурным наследием. В 2014 году в Галереи коллекций  были проведены изменения  и зал   стал   предназначаться   только   для   постоянных     экземпляров   и   особых выставок  Б) На что посмотреть В музее находится самая большая коллекция   предметов хейанской эпохи, экспонаты       традиционного   японского   и   азиатского   искусств.   В   музее насчитывается   более   12   тысяч   различных   предметов,   из   которых   230 считаются национальных сокровищем Японии. Изначально храм создавался для хранения  предметов роскоши, которыми владели храмы, а так же есть и предметы     переданные   на   хранение   из   императорских   дворцов.В   музее создана   коллекция   фотографий,   в   которых   показаны   шедевры   японской культуры. Храм поделен на 3 части:  1)Изящное искусство, которое представлено картинами, скульптурами и каллиграфией. 2)предметы ручной работы, к которым относятся работы по металлу, ткани. Керамика. 3)Археология. 14 2. Исследование  2.1 Опрос 1) Как вы много вы знаете достопримечательностей Японии А) Много                     Б) Достаточно для меня    3) Хотел бы знать больше 2) Хотели бы вы побывать в некоторых из достопримечательностей Японии А) Да                                                                                     Б) Нет 3) Много ли вы знаете о японской культуре. А) Много      Б) Мало    В) Достаточно для меня   Г) Хотел бы знать больше 4) Как относитесь к культурным ценностям Японии  А) Нейтрально   Б) Отрицательно  В) Положительно 5) Много ли вы знаете о достопримечательностях Японии      А) Да  Б)  Нет   В) Достаточно для меня  Г) Хотел бы знать больше    Опрос проводился среди 20 учащихся из которых:  На 1 вопрос ответили так: А) 3 учащихся Б) 12 учащихся В) 5 учащихся На 2 вопрос ответили так: А) 16 учащихся  Б) 4 учащихся На 3 вопрос ответили так: А) 5 учащихся  Б) 12 учащихся В) 2 учащихся На 4 вопрос ответили так: А) 4 учащихся Б) 8 учащихся   В) 8 учащихся На 5 вопрос ответили так: А) 10  учащихся Б) 2 учащихся В) учащихся 15 3. Работа над продуктом              Критерии Значимость Понятность Оригинальность Экономичность 3.1 Идеи Статья + Буклет + Презентация + Стенд  + + + + ­ ­ ­ + + ­ + + ­ 16 Моим результатом  исследования будет презентация,так как соответствует  моим требованиям . 3.2 Черновой вариант проекта  17 3.3 Готовый продукт  18 Заключение                 Мой проект выполняет свое назначение: может помочь туристам узнать   о   достопримечательностях,   которые   они   хотят   посетить,.   Мой результат проекта удобен для использования. Мне понравилось работать с проектом и получившийся результат. Мой проект можно улучшить, добавив в него больше материала, но несмотря на это мне нравится мой проект. Я бы не хотел   ничего   меня   в   моем   проекте.   Я   узнал   много   нового   для   себя   о 19 достопримечательностях Японии, о их истории  и предназначении, а так же о том   как,   когда   и   где   их   можно   посетить.   Я   научился   находить   и конспектировать информации, работе с такими приложениями как: Microsoft Word,  Microsoft  office  PowerPoint. Особенно хорошо получилось полностью показать красоту Японских достопримечательностей. Я думаю мой проект заслуживает  оценки  4 . После  завершения  работы  над  проектом  я  сделал некоторые выводы: Работы с информацией – это непростое  занятие и поиск материала   занимает   колоссальное   количество   времени   и   сил,   но   в   конце любой работы приятно посмотреть на результат, который у тебя получился     Список литературы Гора Фудзи [эл.ресурс].­режим доступа : https://tonkosti.ru/ %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B0_ %D0%A4%D1%83%D0%B4%D0%B7%D0%B8 .   Замок белой цапли [эл.ресурс].­ режим доступа  : https://tonkosti.ru/ %D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_ %D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B9_ %D0%A6%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8 . Императорский дворец в Токио [ эл. ресурс] .­ режим доступа :  https://tonkosti.ru/%D0%98%D0%BC%D0%BF %D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%BE %D1%80%D0%B5%D1%86_%D0%B2_%D0%A2%D0%BE%D0%BA %D0%B8%D0%BE . Замок Нидзе [эл. ресурс] .­режим доступа : https://tonkosti.ru/ %D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%9D %D0%B8%D0%B4%D0%B7%D1%91 . 20 Замок Инуяма [эл. ресурс] .­режим доступа : https://tonkosti.ru/ %D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%98%D0%BD %D1%83%D1%8F%D0%BC%D0%B0 . Замок Кумамото [эл. ресурс] .­режим доступа :             https://tonkosti.ru/ %D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%9A %D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE . Парк «Уэно» [эл. ресурс ].­ режим доступа : https://tonkosti.ru/%D0%9F %D0%B0%D1%80%D0%BA_%C2%AB%D0%A3%D1%8D%D0%BD %D0%BE%C2%BB .  Замок Фусими [эл. ресурс].­режим доступа : https://tonkosti.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_ %D0%A4%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B8 . Замок Мацуяма­дзё [ эл. ресурс].­режим доступа : https://tonkosti.ru/ %D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%9C %D0%B0%D1%86%D1%83%D1%8F%D0%BC%D0%B0­ %D0%B4%D0%B7%D1%91 .  Национальный музей Киото [эл. ресурс].­режим доступа : https://tonkosti.ru/ %D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB %D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC %D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D0%BE %D1%82%D0%BE                                       21 Приложение №1 Желаемая ситуация Хотелось бы знать о японских  достопримечательностях Хотел бы знать города Японии  Реальная ситуация Незнание японских культурных  памятников Японии Незнание городов Японии +­ Хотел бы больше знать о японских достопримечательностях, но не  знаю культурных памятников Японии.  Хотел бы знать японские города ,но не знаю их   Проблема: Хотел бы больше знать о японских  достопримечательностях, но не знаю культурных памятников Японии.    Решение Собрать информацию по данному вопросу Приложение №2 + Знание достопримечательност ей Японии ­ 1.Времязатратн о 2.Могут быт проблемы с 22 Нанять человека ,который владеет знаниями о достопримечательност ях Японии Знание достопримечательност ей Японии поиском 1.Времязатратн о 2.Плата  Приложении№3 Цели Задачи Шаги Ресурсы 1.Найти материал по достопр имечател ьностям Японии 1.Поиск материала достоприме чательностя по м Японии 1.1Посетить Библиотеку 1.2Посетить Различные сайты 1.3 проанализировать данные Интеллектуальные Материальные Информационные Трудовые Сро ки Март 23 2 Собрать всю информаци ю и сделать презентацию 3.Узнать мнение  о своей  презентации у  людей 4. Оформить  проектную  документацию. Интеллектуальные Материальные Информационные Трудовые Интеллектуальные Материальные Информационные Трудовые Март Март Март 24 25

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца "

Ученический проект "Достопримечательности страны восходящего солнца   "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018