в повседневной жизни мы часто слушаем музыку. Каждый имеет свой собственный вкус и музыкальные предпочтения, но когда заходит вопрос об обсуждении тех или иных жанров, стилей, направлений, то в своих высказываниях люди порой некорректны, несправедливы в своих оценках. Своими замечаниями по поводу того или иного жанра или направления могут обидеть чувства других людей, и такие ситуации не являются исключением для только одной возрастной группы населения
документация.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных
предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области
Музыка без границ
проект
Работу выполнили:
Ученики 11 класса
Лесихин Алексей,
Сергеевич
Хрущёва Анна
Игоревна
Руководитель:
Ногтева Светлана
Владимировна
пгт Демьяново
2016 год Содержание
СОДЕРЖАНИЕ..........................................................................................................................................................2
ОБОСНОВАНИЕ........................................................................................................................................................2
I.РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ...............................................................................................................................4
1.1. ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ:...................................................................................................................4
1.1.1. Блюз...........................................................................................................................................................4
1.1.2. Джаз..........................................................................................................................................................4
1.1.3.Кантри.......................................................................................................................................................4
1.1.4. Классическая музыка.............................................................................................................................4
1.1.5.Рокмузыка................................................................................................................................................5
1.1.7.Регги.............................................................................................................................................................6
1.1.8.Духовная музыка.......................................................................................................................................7
1.1.9.Попмузыка................................................................................................................................................7
1.1.10.Хипхоп.....................................................................................................................................................8
1.1.11.Электронная музыка.............................................................................................................................8
1.2.КОНФЛИКТ...........................................................................................................................................................9
1.3. ЧТО ТАКОЕ ФИЛЬМ?..........................................................................................................................................10
1.3.1.Разновидности, функции и задачи фильма..........................................................................................10
1.3.2.Основные цели фильма..........................................................................................................................10
1.4. СЪЕМКА ФИЛЬМА..............................................................................................................................................10
II. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ................................................................................................................12
III. РАБОТА НАД ПРОДУКТОМ.........................................................................................................................13
3.1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ..................................................................................................................................13
3.2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКТУ................................................................................................................................13
3.3. ДИЗАЙНАНАЛИЗ...............................................................................................................................................13
3.4. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА...................................................................................................................................14
3.4.1.Этапы работы над фильмом................................................................................................................14
3.4.2.Создание сценария фильма....................................................................................................................14
3.4.3.Съёмка фильма.......................................................................................................................................15
3.4.4.Монтаж...................................................................................................................................................15
IV.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ........................................................................................................16
V.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ...........................................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................................................17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................18
ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................................................................19
Обоснование
Актуальность: в повседневной жизни мы часто слушаем музыку.
2 Каждый имеет свой собственный вкус и музыкальные предпочтения, но когда
заходит вопрос об обсуждении тех или иных жанров, стилей, направлений, то
в своих высказываниях люди порой некорректны, несправедливы в своих
оценках. Своими замечаниями по поводу того или иного жанра или
направления могут обидеть чувства других людей, и такие ситуации не
являются исключением для только одной возрастной группы населения.
Перед нами возникла проблема: хотелось бы уменьшить количество
недоразумений и противоречий между слушателями разных стилей музыки по
поводу музыкальных предпочтений, но на данный момент это не
представляется возможным.
Данную проблему можно решить несколькими способами, но мы
останавливаемся на способе решения №1, потому что он является наиболее
приемлемым для нас (Приложение 2).
Данный проект — творческий.
Для работы над проектом нам пришлось спланировать свою
деятельность и определиться с ресурсами (Приложение №3). В ходе
выполнения данного проекта будут совершенствоваться наши навыки в
поиске, сборе и анализе информации, умение оформления презентаций,
проектной документации, будет происходить развитие наших умений в игре
на музыкальных инструментах, в создании видеофильмов, мы приобретём
опыт командной работы и разовьём навыки публичного выступления.
Заинтересовавшись поставленной проблемой, у нас возникла гипотеза:
существует мнение, что можно переложить одну мелодию практически во
всех жанрах и стилях.
Цель: создать видеофильм по разным стилям музыки
Задачи:
1. собрать и проанализировать информацию по музыкальным стилям и
жанрам, а также по конфликтам, возникающим вследствие разногласий
в музыкальных предпочтениях
2. исследовать общественное мнение по данной проблеме
3. создать видеофильм
4. подготовить презентацию и документацию по проекту
5. ознакомить с полученным результатом проекта окружающих
3 I.Работа с информацией
1.1. Основные музыкальные стили:
1.1.1. Блюз
Блюз — музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в
конце XIX века в афроамериканском сообществе Юговостока США, в среде
выходцев с плантаций «Хлопкового пояса». Является одним из наиболее
влиятельных вкладов афроамериканцев в мировую музыкальную культуру,
сложившимся из таких её проявлений, как «рабочая песня», холер (ритмичные
вскрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских
религиозных культов,
песнопения в особой
манере, шант и баллады (короткие стихотворные истории).
христианские
1.1.2. Джаз
Джаз — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX —
начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской
культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Характерными чертами музыкального языка джаза изначально
стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и
уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.
Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми
музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
1.1.3.Кантри
Кантри
— наиболее
распространённая разновидность
по популярности в США не
североамериканской народной музыки,
уступающая попмузыке.
Кантри объединяет две разновидности
американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся
в Новом Свете в XVII—XVIII веков и ковбойские баллады Дикого Запада. В
этой музыке сильно наследие елизаветинских мадригалов, ирландской и
шотландской народной музыки. Основные музыкальные инструменты этого
стиля — гитара, банджо и скрипка.
1.1.4. Классическая музыка
Классическая музыка (также — музыкальная классика) — свободное
от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от
контекста, в различных значениях. В разговорном языке понятие
«классическая музыка» часто используется как синоним музыки
4 так
«старые
классики»,
называемые
«академической».
Понятие «музыкальная классика» со временем
распространилось и на предшественников венской классической школы:
появились
прежде
всего И. С. Бах и Г. Ф. Гендель, — и в конце концов приобрело оценочный
смысл, стало обозначением музыки, отвечающей самым высоким
художественным требованиям и получившей признание не только на родине её
создателя. Хотя того или иного композитора могут признать классиком ещё
при жизни, как например Дмитрия Шостаковича, «классической» называют
музыку, выдержавшую испытание временем — вошедшую в традиционный
концертный репертуар: если тот или иной исполнитель в поисках
разнообразия воскрешает давно забытое сочинение, само по себе это не делает
его классическим.
Обычно это понятие используется применительно к «серьёзной» музыке,
то есть требующей концентрации внимания, в отличие от «лёгкой»,
предназначенной в основном для развлекательных целей и нередко служащей
фоном для различных занятий. Неведомый XVIII веку разрыв между
«серьёзной» и «лёгкой» музыкой произошёл в XIX веке, тем не менее к
классике причисляют и высшие образцы некоторых развлекательных жанров
(иногда их называют «полуклассикой»): в частности, «классическую»
французскую,
венскую и венгерскую оперетту XIX — начала XX
века, вальсы и иные танцевальные сочинения Иоганна Штраусасына, влияние
которого обнаруживается в симфониях Густава Малера, в опере Рихарда
Штрауса «Кавалер розы», в симфонической поэме «Вальс» и в «Благородных
и сентиментальных вальсах» Мориса Равеля.
1.1.5.Рокмузыка
Рокмузыка — обобщающее название ряда направлений популярной
музыки. Слово «rock» (в переводе с английского «качать, укачивать,
качаться») в данном случае указывает на характерные для этих направлений
ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по
аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и так далее. Некоторые
отличительные особенности рокмузыки,
использование
электромузыкальных инструментов либо творческая самодостаточность (для
рокмузыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения)
являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине
принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается.
например,
Рокмузыка имеет большое количество направлений: от достаточно
«лёгких» жанров, таких как танцевальный рокнролл, попрок, мерсибит, до
агрессивных жанров — хэвиметала, глэмметала, трешметала, блэкметала и
брутальных поджанров дэтметала, грайндкора. Содержание песен варьирует
от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского.
Часто рокмузыка противопоставляется попмузыке и так называемой
5 «попсе». Более определённо можно говорить о, так называемой,
«музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными
видами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от
110 до 155 дБ), является особой для многих рокстилей (направлений),
поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в
пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («конкуренцию» в плане
громкости могут составить лишь направления музыки, использующие
электроакустическое звучание).
Истоки рокмузыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок
непосредственным
жанры — рокнролл и рокабилли,
предшественником рокмузыки был ритмнблюз. Первые поджанры рок
музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того
времени — в первую очередь это фолк, кантри. За время существования рок
музыки её соединяли практически со всеми возможными видами музыки.
однако
1.1.6.Музыка народов мира (этническая музыка)
Народная музыка, музыкальный фольклор — музыкально
поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества
(фольклора), которая существует, как правило, в устной (бесписьменной)
форме, передаваемого из поколения в поколение. Традиционная народная
музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время
сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит
профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным
традициям. Поскольку народная музыка известна всем общественно
историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует
рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более
широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства. Одна из
главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической
1.1.7.Регги
Регги — направление современной музыки, сформировавшееся
на Ямайке в конце 1960х и получившее широкое распространение с начала
1970х годов.
Регги может быть одновременно и танцевальной, и релаксационной, и
протестной музыкой, что следует из традиций африканской культуры, в
которой ритм, танец и музыка сосуществуют с прочими явлениями и
событиями. Используемый состав — электрогитара, басгитара, ударные,
электроорган,
Основные
особенности регги — умеренный (может быть и быстрый, но не агрессивный)
темп, размер — 4/4, акценты в аккомпанементе на 2й и 4й доле,
синкопированный рисунок баса (сильные доли такта игнорируются или
6
иногда — группа духовых инструментов. сдвигаются), брейки на высоких томах или тимбалес. Признанным королём
регги является певец и автор песен Боб Марли. Большинство песен регги
построены на растафарианской идеологии и насыщены символикой этого
религиознофилософского течения.
1.1.8.Духовная музыка
Духовная музыка — музыкальные произведения, связанные с
текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во
время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле
подразумевают церковную музыку христиан, а в широком смысле духовная
музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не
ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут
быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными,
написанными на основе или под влиянием священных книг (для
христиан — Библии)
1.1.9.Попмузыка
Попмузыка
вид
современной массовой культуры. Является отдельным жанром популярной
музыки.
современной музыки,
— направление
Основные черты попмузыки как массовой культуры — простота,
инструментальная часть и ритм, с меньшим вниманием к вокалу. Основная и
практически единственная форма композиции в попмузыке — песня.
Попмузыка
поджанры,
как европоп, латина, синтипоп, танцевальная музыка, различные поджанры 60
х и другие.
включает
такие
себя
в
Музыкальные критики выделяют следующие критерии попмузыки как
музыкального жанра.
Песни строятся по консервативной схеме куплет+припев. От поппесни
требуются простые, лёгкие для восприятия мелодии. Основной инструмент в
попмузыке —
голос. Аккомпанементу уделяется
второстепенная роль: аккомпанирующие попмузыканты не играют соло и
чаще всего не являются ни авторами песен, ни лидерами групп. Важную роль в
попмузыке играет ритмическая структура: многие поппесни пишутся для
танцев и имеют чёткий, неизменный бит.
человеческий
Основная
музыкальная
попмузыке —
отдельная песня или сингл. Средняя длина песни, как правило, бывает от 2 до
4 минут,
что соответствует радиодружественному формату.
Продолжительные композиции с обширными инструментальными партиями
практически не встречаются, как и концептуальные альбомы.
единица
в
Тексты в поппеснях, как правило, посвящены личным переживаниям,
эмоциям: любви, грусти, радости. Большое значение имеет также визуальное
7 представление песен: концертное шоу и видеоклипы. Поэтому многие поп
исполнители имеют экстравагантный имидж. В группу пописполнителя часто
входят танцоры, статисты и прочие люди, не задействованные в исполнении
музыки, но играющие важную роль на концертах.
Несмотря на долгую и бурную историю, поп консервативен. Он имеет
тенденцию отражать текущую музыкальную конъюнктуру, а не прогрессивные
направления. Это связано с тем, что издатели, как правило, не настроены на
коммерческий риск и благоволят исполнителям в проверенных жанрах. В
связи с этим поп ориентирован на абстрактную среднюю аудиторию, а не
субкультуру фанатов.
1.1.10.Хипхоп
Хипхоп — музыкальный жанр. Хипхоп имеет большое количество
направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как попрэп, до
агрессивных — хардкоррэп, хорроркор. Содержание песен варьируется от
лёгкого и непринуждённого, вроде воспоминаний о «старых добрых
временах», до поднятия социальных проблем.
Истоки хипхопа лежат в фанке, который является главным «прародителем»
этого направления. Однако влияние на становление хипхопа оказали и другие
жанры — ритмнблюз, соул, джаз, регги.
всего
при
(чаще
технологий
1.1.11.Электронная музыка
Электронная музыка — широкий музыкальный жанр, обозначающий
созданную с использованием электронных музыкальных
музыку,
помощи
инструментов и
специальных компьютерных программ).
Хотя первые электронные
инструменты появились ещё в начале XX века, электронная музыка как
самостоятельный жанр утвердилась во второй половине XX века —
начале XXI века и включает сегодня в свой обширный жанровостилевой
спектр десятки разновидностей от экспериментальной академической музыки
до популярной электронной танцевальной музыки. Электронная музыка
оперирует звуками, которые образуются при использовании электронных
технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Примерами
электромеханических
могут
служить телармониум, орган Хаммонда и электрогитара. Чистый электронный
звук
инструментов,
как терменвокс, синтезатор и компьютер.
инструментов
музыкальных
получают
помощью
таких
с
ДрамнБэйс;
Транс;
8 Техно;
Хаус;
Хардкор;
Электро (оригинал)
1.2.Конфликт
Конфликт – столкновение, спор, серьезное разногласие.
Три стадии развития борьбы интересов, которые приводят к конфликту:
1. Различия во мнениях
2. Противоречия в дискуссиях
3. Прямая борьба в виде конфликтов в действиях
В структуре конфликта выделяют:
Объект (предмет спора)
Субъект (отдельные индивиды, группы, организации)
Условия протекания конфликта
Масштаб конфликта (межличностный, локальный, региональный,
глобальный)
Стратегии и тактики поведения сторон
Исходы конфликтной ситуации (последствия, результаты, их осознание)
В развитии конфликта выделяют несколько этапов:
Возникновение конфликтной ситуации
Ее нарастание
Конфликт
Его спад
Итог
Типы конфликтов:
По источникам возникновения (конфликты интересов, ценностей,
идентификаций)
По социальным последствиям (успешные, безуспешные, созидательные,
разрушительные)
По отношению субъектов к конфликту (подлинный, случайный, ложный,
латентный)
По использованию сторонниками тактики (сражение, игра, дебаты)
9 Ученые предположили свои правила разрешения конфликта. Чтобы не
произошло неконтролируемого взрыва, участникам конфликта необходимо
постоянно обмениваться достоверной информацией о своих целях и
интересах, избегать силы и не угрожать ее применением, не совершать
действий, способных усугубить ситуацию, следовать принятым нормам.
1.3. Что такое фильм?
1.3.1.Разновидности, функции и задачи фильма.
Вряд ли кто станет спорить с тем, что получаемая информация гораздо
легче воспринимается и запоминается, если она усваивается одновременно
разными способами: посредством слуха, зрения. Соединить все это воедино
способно кино. Эффект его воздействия на сознание неоспорим, поскольку
кинофильм использует одновременно несколько способов убеждения: звук,
динамичная картина,
результат психологического вовлечения и
эмоционального сопереживания. Поэтому понятен тот интерес и значение,
которые имеют фильмы.
1.3.2.Основные цели фильма
Демонстрационная. Фильм представляет новый продукт, который
продемонстрирует работу новинки или методы эксплуатации. Изготовление
фильма базируется на видеоряде с закадровой речью или актёром в кадре. Так
же фильм можно сопроводить субтитрами и иными элементами,
добавляющими наглядности.
Справочная. Любой продукт сопровождается инструкцией по его
применению. Фильмы понятно и доступно разъясняют трудные моменты,
сопровождая их визуальным рядом. В этом его главное превосходство над
инструкциями, которые часто трудны для восприятия.
Развлекательная: Любой фильм, прежде всего, интересен потребителю
с развлекательной и познавательной точки зрения.
1.4. Съемка фильма
Задача видео не только проинформировать, но и вызвать определенный
настрой. При этом очень важно овладеть вниманием аудитории. А это можно
решать за счет специфических средств этого вида искусства: простота
10 композиции, достаточно понятный язык изложения материала, повторения
ключевых моментов, необходимых для запоминания. Сценарий должен быть
написан так, чтобы зритель, посмотрев фильм, мог понять, что нового для
себя из него он вынес.
Съемка фильмов осуществляется согласно формату ролика, цели и
сути фильма. Именно поэтому один фильм может показаться сухим и
строгим, а другой веселым, приятным и даже в какойто степени
развлекательным.
Производство видеофильмов может базироваться на натуральной
съемке, на анимации, а может сочетать то и другое. Производство фильма
может содержать элементы компьютерной графики в виде инфографики:
схемы, таблицы, графики. Создание фильма может осуществляется и без
участия людей в кадре, лишь голос за кадром объясняет и поясняет
происходящее на экране. Видеофильмы изготавливаются как в единичном
экземпляре, так и в форме серии видеоуроков.
11 II. Проведение исследования
Мы решили взять за основу одну из песен, соответствующую нашим
общим музыкальным предпочтениям. Для того чтобы выявить жанровые
музыкальные предпочтения других людей, было необходимо провести
исследование.
Объект: подростки в возрасте от 1418 (40 человек)
Предмет: музыкальные предпочтения
Метод: социальный опрос
Опрос проходил путём опрашивания людей в личном порядке на
анонимной основе в социальной сети «Вконтакте».
Мы выяснили, что музыку довольно часто слушают большая часть
подростков (так говорят 90 % опрошенных)
Самые популярные музыкальные жанры:
1 место – ROCK (35 %)
2 место – PUNK/ALTERNATIVE (24%)
3 место – POP (21%)
4 место – REGGAE (15%)
Остальные жанры набрали около 5 %
исследования, мы решили отразить эти жанры в нашем видеоролике.
Исходя из проанализированной нами информации, полученной в ходе
12 III. Работа над продуктом
3.1. Первоначальные идеи
Нашим продуктом, возможно, будет следующее: стенд, буклет, фильм,
презентация.
3.2. Требования к продукту
Так как нашей целью является привлечь внимание учащихся, как можно
доступнее показать, что любую композицию можно переложить на множество
музыкальных жанров, то наш продукт должен быть красочным, вызывать
интерес зрителей, отражать основные положения нашей теории.
Чтобы выбрать наилучшую идею, нам необходимо провести дизайнанализ.
3.3. Дизайнанализ
Шкала от 1 (очень плохо) до 10 (идеально)
требован
Интерес
учащихс
Инфор
мацион
ия
Красоч
ность
Идеи
Стенд
Презентация
я
ная
ёмкость
6
7
7
7
7
9
Приня
тие
участия
школьни
ками
6
5
Эко
номично
сть
6
8
13 Фильм
Буклет
9
5
8
6
7
7
8
6
7
6
Таким образом, СТЕНД 32
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 36
ФИЛЬМ 39
БУКЛЕТ 30
Следовательно, наиболее лучшим продуктом для решения нашей проблемы
будет являться фильм.
3.4. Разработка продукта
3.4.1.Этапы работы над фильмом
Работа с музыкой, с различными музыкальными
стилями/жанрами
Разработка сценария и поиск дополнительной информации
Поиск актеров, распределение ролей
Проведение съёмок
Монтаж фильма
Представление и трансляция фильма
3.4.2.Создание сценария фильма.
Сценарий — литературнодраматическое произведение, написанное как
основа для постановки кино или телефильма. Сценарий в кинематографе как
правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги
персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного
литературного произведения для кинематографа. К созданию сценария нужно
подойти с полной ответственностью, необходимо продумать все мелкие
детали и нюансы, чтобы ролик был действительно понятным и не вызывал
лишних вопросов у зрителя.
Режиссёрский (режиссёрскомонтажный; постановочный) сценарий —
14 это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной
основы будущего фильма. Это как бы запись фильма, родившегося в
творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного
сценария и изучения всех связанных с его темой образов и материалов.
Режиссёрский сценарий формулирует во всех деталях развитие сюжета и
определяет монтажноритмический строй и особенности изобразительного
решения. Режиссёрский сценарий является тщательным и глубоко
продуманным планом всей творческой и производственной работы
постановочного коллектива.
В ходе обсуждения сценария мы пришли к выводу, что самым удобным
для нас способом будет съёмка одним кадром.
3.4.3.Съёмка фильма
Фильм должен быть простым и понятным. Порой даже самая
незначительная деталь может вызвать непонимание и массу вопросов, и цель
фильма не будет достигнута.
Съёмка – процесс создания кинематографического изображения на
кинопленке или цифровом носителе. Киносъёмка может длиться несколько
месяцев и быть самым дорогостоящим этапом.
Съёмка фильма – самый ответственный момент, ведь от того как снимет
оператор зависит очень многое. При съёмке фильма мы использовали
следующее оборудование: штатив и камера, микрофоны, электрогитара,
комбоусилитель, сценическое оборудование. Съёмки проходили 17 апреля
2016 года в актовом зале.
3.4.4.Монтаж
Монтаж – это творческий и технический процесс в кинематографе, на
телевидение или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате
соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое,
композиционное целое произведение.
Мы монтировали в программе Adobe Premiere Pro CS5.5(Приложение №7)
15 IV.Экономическое обоснование
В Москве стоимость фильма от 40 тысяч рублей. В нашем же районе
профессионалы за одну минуту готового видео берут 500 рублей. Так как наш
фильм идёт 3 минуты, значит, профессионалы с нас взяли бы 1500 рублей.
Затраты на наш фильм:
Стоимость услуги
0 рублей (друзья)
0 рублей (сами снимали)
0 рублей (сами монтировали)
0 рублей (сами озвучивали)
Услуга
Актёры
Съёмка
Монтаж
Озвучка
ПО 0 рублей (скачали бесплатно)
Видеокамера
Ноутбук
0 рублей
0 рублей
Итог: Наш фильм получился не затратным.
16 V.Экологическое обоснование
При съёмке фильма вред людям и окружающей среде не был нанесен.
Заключение
Итак, мы закончили работу над проектом, цель достигнута, задачи
выполнены. Результат проекта достаточно удобен и практичен. Фильмом
может воспользоваться любой желающий. Также возможно создать подобные
фильмы с использованием других жанров музыки или взять за основу другую
мелодию. В процессе работы мы узнали для себя много нового:
потренировались в работе на компьютерной программе Adobe Premiere Pro
CS5.5, улучшили свои навыки работы с музыкой и музыкальными
инструментами, сформировали навыки работы в Microsoft Word, научились
правильно общаться с другими людьми, а также изучили очень много
различных источников информации: книг, учебников, информационных
сайтов сети Интернет. Проект был выполнен без вреда для нас и окружающей
среды. Наша работа заслуживает достойной оценки. После завершения работы
над продуктом, мы подтверждаем нашу гипотезу: можно переложить одну
мелодию практически во всех жанрах и стилях.
17 Список использованной литературы
1. Блюз [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Блюз
2. Джаз [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джаз
3. Духовная музыка [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Духовная_музыка
4. Кантри [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кантри
5. Классическая музыка [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_музыка
6. Конфликт [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфликт
7. Музыка народов мира [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Народная_музыка
8. Попмузыка [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
18 https://ru.wikipedia.org/wiki/Попмузыка
9. Регги [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Регги
10.Рокмузыка [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рокмузыка
11.Хипхоп [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хипхоп_(музыкальный_жанр)
12.Электронная музыка [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_музыка
Приложения
Приложение №1
Выведение проблемы
Желаемая ситуация
Реальная ситуация
практически нет недоразумений и
противоречий по поводу музыкальных
предпочтений
все жанры музыки объединены и
взаимопроникаемы
постоянные недоразумения и
противоречия по поводу музыкальных
предпочтений
огромное количество обособленных
жанров музыки
Отсутствие конфликтов
Всестороннее развитие музыки, её Узконаправленное развитие музыки,
Постоянные конфликты
Признаки ситуаций
19 жанров и стилей
её жаров и стилей
Противоречия
1. Хотим отсутствия конфликтных ситуаций по поводу музыкальных
предпочтений, но на данный момент мы наблюдаем обратное.
2. Хотелось бы увеличить взаимопроникновение между разными жанрами
музыки, но на данный момент мы наблюдаем увеличение обособления жанров.
Проблема
Хотелось бы уменьшить количество недоразумений и противоречий между
слушателями разных стилей музыки по поводу музыкальных предпочтений, но
на данный момент это не представляется возможным.
Способы решения проблемы
Приложение № 2
1.
2.
3.
4.
создать видеофильм по разным стилям музыки
создать буклет по разным стилям музыки
создать стенд по разным стилям музыки
создать презентация по разным стилям музыки
Для решения данной проблемы останавливаемся на способе решения №1,
потому что данный способ является наиболее приемлемым для нас
Планирование деятельности
Цель
создать
видеофильм
по разным
стилям
музыки
собрать и
Задачи
1.
проанализировать
информацию по
музыкальным
стилям и жанрам, а
по
также
Шаги
1.1.Собрать и
проанализировать
информацию по
существующим
музыкальным
жанрам и стилям
Приложение № 3
Ресурсы
Информационные
Интеллектуальные
20 конфликтам,
возникающим
вследствие
разногласий
музыкальных
предпочтениях
в
2.исследовать
общественное
мнение по данной
проблеме,
по
самым
предпочитаемым
музыкальным
стилям
Демьяновской
средней школе
в
3.создать
видеофильм
1.2.Выделить
отличительные
черты этих жанров
и стилей
1.3. Изучить
данные
конфликты, их
причины и способы
решения
2.1. через
социальную сеть
«Вконтакте»
провести опрос по
данной проблеме
2.2. Результаты
опроса обработать
и на их основе
выбрать стили,
которые будут
использоваться в
фильме
3.1. узнать, что
такое
операторский
сценарий
3.2.написать
операторский
сценарий
3.3.доработать
операторский
сценарий
окончательного
варианта
Написать
3.4.
музыку
в
выбранных стилях,
проработать
вокальные партии
и аккомпанемент
3.5.
помощников
исполнителей
Подобрать
и
до
Информационные
Интеллектуальные
Информационные
Интеллектуальные
Информационные
Интеллектуальные
Информационные
Интеллектуальные
Материальные,
информационные
Интеллектуальные
материальные
Интеллектуальные,
материальные
Трудовые,
интеллектуальные
Информационные,
интеллектуальные,
коммуникационные
21 песен
3.6.договориться с
ними о встрече
3.7.подобрать
нужный реквизит
3.8.Познакомить
со
ребят
сценарием фильма,
объяснить,
что
необходимо делать
3.9.отснять
необходимые
кадры
3.10.отобрать
наилучший вариант
из
отснятого
материала
3.11. смонтировать
учебный фильм
4.1.оформить
документацию
Коммуникационные,
трудовые
материальные
Коммуникационные,
интеллектуальные
Материальные,
интеллектуальные
Интеллектуальные,
материальные
материальные
материальные
подготовить
4.
презентацию
и
документацию по
проекту
и
провести защиту
проекта
4.2.создать
презентацию
4.3.представить
продукт зрителям
материальные
Интеллектуальные,
коммуникационные
Приложение №4
Рокнролл
Рокабилли
Сайкобилли
Готабилли
Бароккопоп
Стили и направления в рокмузыке
Паброк
Протопанк
Гаражный панк
Глэмпанк
Бабблгампанк
Метал
Хэвиметал
Новая
волна
британского хеви
метала
Deutsche
Новая волна
Neue
Welle
Холодная волна
No Wave
22 Скиффл
Инструментальный
рок
Фламенкорок
Сёрфрок
Мерсибит
Фанкрок
Попрок
Джэнглпоп
Пауэрпоп
Софтрок
AOR
Блюзрок
Бугирок
Модрок
Фолкрок
Электрикфолк
Келтикрок
Мидивалфолкрок
Ренессансрок
Латинрок
Анатолийский рок
Рагарок
Пинойрок
Эбориджиналрок
Гаражный рок
Фрикбит
Психоделический рок
Эйсидрок
Психоделический
фолк
New Weird America
Краутрок
Кантрирок
Хардрок
Сатернрок
Экспериментальный
рок
Прогрессивный рок
Артрок
Спэйсрок
Симфорок
Zeuhl
Панкрок
Анархопанк
Поппанк
Артпанк
Хоррорпанк
Синтипанк
Панкджаз
Кантрипанк
Oi!
Скапанк
Стритпанк
UK 82
Дибит
Фолкпанк
Кельтикпанк
Крастпанк
Крастабилли
Trallpunk
Скейтпанк
Кабарэпанк
рок
Блюзпанкрок
Кантрипанк
рок
Христианский
панкрок
Викингрок
Дэнспанк
Хардкор
Фанккор
Трэшкор
Пауэрвайоленс
Nyhc
Эмокор
Скримо
Эмовайоленс
Кранккор
Диджитал
хардкор
Youth crew
Френчкор
Битдаун
Хейткор
волна
Новая
американского
хевиметала
Глэмметал
Слизрок
Слизметал
Visual kei
Nagoya Kei
Neo Vijuaru Kei
Oshare Kei
Eroguro Kei
Курафу
кэй
Iryou Kei
Спидметал
Пауэрметал
Симфопауэр
метал
Фолкпауэрметал
Прогрессивпауэр
метал
Неоклассикпауэр
метал
Прогрессивметал
Неоклассический
метал
Фьюжнметал
Авангардный метал
Матметал
Трэшметал
Технотрэшметал
Кроссовертрэш
Грувметал
Думметал
Эпикдумметал
Дэтдумметал
Фьюнералдум
метал
Дроунметал
Фолкдумметал
Стоунерметал
Стоунерсладж
метал
Сладжметал
Постпанк
Готикрок
Дримпоп
Дэтрок
Альтернативный
рок
Колледжрок
Индирок
Индипоп
Индифолк
Dunedin Sound
Нойзрок
Сказрок
Рэпрок
Шугейзинг
Гранж
Постгранж
Гранжкор
Мэдчестер
Твипоп
Бритпоп
Постбритпоп
Сэдкор
Трипрок
Постпанкривайвл
Построк
Камедирок
Шокрок
Arena rock
Христианский рок
Рок
против
расизма
Рок
коммунизма
Дэнс
Wizard rock
LavRock
LavTonRock
Национальные:
krock
Бардрок
Русский рок
Китайский рок
против
рок
23 Постхардкор
Nintendocore
Рэпкор
Изикор
Красткор
Блэкенед
красткор
Грайндкор
Нойзграйнд
Горграйнд
Порнограйнд
Копрограйнд
Крастрайнд
Киберграйнд
Сладжграйнд
Матграйнд
Грайнднролл
Шансонграйнд
Скакор
Крэкрокстеди
Металкор
Маткор
Нойзкор
Дэткор
Технодэткор
Мелодичный
дэткор
ТИМУР
хардкор
Индастриал
готикметал
метал
Готик
Джазрок
Кентербери (музыка)
Rock in Opposition
Неопрогрессивный
рок
Матрок
Прогрессивный фолк
рок
Глэмрок
Хартлендрок
Блэкдумметал
Атмосферикблэк
метал
Мелодичный блэк
метал
Национал
социалистический
блэкметал
Анархистский блэк
метал
Коммунистикблэк
метал
Викингметал
Паганметал
Фолкметал
Восточный метал
Средневековый метал
Келтикметал
Латинметал
Готикблэкметал
Индастриалфолк
метал
Индастриалблэк
метал
Индастриалдэтметал
дэт
Постметал
Дэтметал
Традиционный дэт
метал
Американский дэт
метал
Британский дэт
метал
Шведский
метал
Техничный дэт
метал
Дэтграйнд
Технодэтграйнд
Брутальный дэт
метал
Технобруталдэт
метал
Прогрессивдэт
метал
Мелодичный дэт
метал
Фолкмелодикдэт
метал
Дэтнролл
NWOBHMдэт
метал
Энгридэтметал
Атмосферикдэт
метал
Симфодэтметал
Готикдэтметал
Блэкметал
Блэкдэтметал
Симфонический
блэкметал
Исследование
Объект: подростки в возрасте от 1418 (40 человек)
Предмет: музыкальные предпочтения
Jrock
Чиканорок
Виолончельный
метал
Симфоджазметал
Альтернативный
метал
Фанкметал
Рэпметал
Рэггиметал
Нюметал
Иные:
Экстремальный
метал
Панкметал
Djent
Депрессивно
суицидальный
блэкметал
Фьюнералдум
депрессивблэк
метал
Прогрессивфолк
метал
Индастриалметал
NDH
Beauty And The
Beast Gothic Metal
Фолкготикметал
Симфоготик
метал
Даркметал
Симфонический
метал
Приложение №5
24 Метод: анонимный опрос в социальной сети «Вконтакте»
Результаты:
Музыкальные предпочтения
Крупность планов в композиции кадра
Приложение № 6
25 Деталь
Крупный
Первый средний
Второй средний
Общий
Adobe Premiere Pro
Профессиональная программа
Приложение № 7
26 нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. Является наследником
программы Adobe Premiere. Первая версия программы (она же «Adobe
Premiere» 7) вышла 21 августа 2003 года для систем на базе ОС Windows. В
ней проводился монтаж многих фильмов, в частности таких как «Социальная
сеть», «Через пыль к победе», «Капитан Абу Раед».
Adobe Premiere СS 5.5 стала самой массовой программой на рынке
профессиональной работы с видео. Компания Adobe долго не выпускала
обновление, однако затем появился принципиально новый продукт, на новом
движке: Adobe Premiere Pro.
Premiere Pro поддерживает высококачественное редактирование видео
разрешения 4K x 4K и выше, с 32битовым цветом, как в RGB, так и YUV
цветовом пространстве. Редактирование аудиосемплов, поддержка VST
аудиоплагинов (plugin) и звуковых дорожек 5.1 surround. Архитектура
Premiere Pro плагинов позволяет импортировать и экспортировать материалы
контейнеров QuickTime или DirectShow, а также даёт поддержку огромного
количества видео и аудиоформатов от MacOS и Windows.
Готовый продукт
27 28
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Ученический проект "Музыка без границ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.