Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"
Оценка 5

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Оценка 5
Документация
doc
МХК
10 кл
01.04.2018
Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"
В настоящее время люди, приезжая в незнакомый город, не знают куда именно им пойти, что посетить, и, зачастую, тратят много времени впустую. Один из красивейших городов мира находится в нашей стране. И это- Санкт – Петербург. Мы бы хотели узнать об этом городе больше и познакомить других с его незабываемой красотой.
проект.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновский район Кировская область ПРОГУЛКА ПО САНКТ­ПЕТЕРБУРГУ Проект.                                                                                Работу выполнили                                                                                Басалаева Юлия, Злобина Елена                                                                                Ученицы 10 класса                                                                                Руководитель: Ногтева Светлана                                                                                 Владимировна, учитель ОП пгт Демьяново 2015                                          Содержание  Обоснование………………………………………………………………..3 Основная часть……………………………………………………………..4 I. Работа с литературой…………………………………………………….4     1.Архитектура города Санкт­Петербург……………………………….4        1.1.1. Петергоф………………………………………………………...4        1.1.2. Эрмитаж………………………………………………………....5        1.1.3. Казанский собор………………………………………………...6        1.1.4. Сенатская площадь……………………………………………..7        1.1.5. Адмиралтейство………………………………………………...8        1.1.6. Набережная Мойки……………………………………………..9     2.Волшебные места Петербурга……………………………………….11     3.Прогулка по ночному городу………………………………………..13     4.Необычные развлечения……………………………………………..15 II. Исследование…………………………………………………………..16     1.Опрос и его результат………………………………………………..19 III. Работа над продуктом………………………………………………...20     1.Первоначальные идеи………………………………………………..20     2.Дизайн спецификация………………………………………………..20     3.Дизайн­анализ……………………………………………………….. 20     4.Проработка продукта…………………………………………………21     5.Готовый продукт……………………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………...23 Список литературы………………………………………………………..24 Приложения………………………………………………………………..25 2 Обоснование                                                  В настоящее время люди, приезжая в незнакомый город, не знают куда  именно им пойти, что посетить, и, зачастую, тратят много времени впустую.  Один из красивейших городов мира находится в нашей стране. И это­  Санкт – Петербург. Мы бы хотели узнать об этом городе больше и  познакомить других с его незабываемой красотой.  Проблема: мы  хотим, чтобы, приехав в Санкт­Петербург, люди могли полностью   узнать   всю   красоту   этого   города,   познакомится   со   всеми   его достопримечательностями.   Решая   данную   проблему,   можно   создать презентацию или видео о достопримечательностях города, оформить газету на данную тему или создать буклет, с помощью которого люди смогут изучить город   и   его   достопримечательности.     По   нашему   мнению,   наиболее доступный, простой и экономичный способ решения возникшей проблемы ­ это создание буклета, в котором будут отражён план экскурсии по городу. По количеству   участников   наш   проект   ­   парный,   по   времени   выполнения   ­ годовой,  по   виду   деятельности  ­  информационный.      Будущим   продуктом нашего   проекта   будет   буклет.   Результатом   нашего   проекта   может воспользоваться   любой   человек,   который   захочет   хорошо   провести   время, приехав  в Санкт­Петербург. При выполнении проекта нам понадобятся такие ресурсы, как бумага, принтер, интернет. В процессе выполнения проекта мы получим новые знания о прекрасном городе Санкт­Петербург. Цель проекта:  создать и разработать экскурсию по Санкт­Петербургу,  маршрут которой будет отражен в буклете.  Задачи проекта:   1. Собрать и проанализировать информацию о Санкт­Петербурге  и его  основных достопримечательностях. 2. Выявить мнение окружающих о том, что бы им хотелось посетить,  приехав в город.  3. Разработать и создать буклет о Санкт­Петербурге и местах, которые   можно посетить, приехав в город.  4. Ознакомить с полученным результатом окружающих. 3 1.1. Архитектура города Санкт­Петербург   1.1 .1. Петергоф           Петергоф ­ дворцово­парковый ансамбль на южном берегу Финского  залива в 29 километрах от Санкт­Петербурга. Находится на территории города  Петергоф. Часть его находится в ведении Государственного музея­заповедника  «Петергоф».  Петергоф   включает   в   себя несколько   дворцово­парковых ансамблей,   формировавшихся на   протяжении   двух   веков. Нижний   парк,   Верхний   сад   и Английский парк — ансамбли, получившие   развитие   в   XVIII веке; Александрия, Колонистский   парк,   Луговой парк,   Александровский   парк, Сергиевка,   Собственная   дача Александра II — ансамбли XIX века.   Центральное   место   в композиции занимает Нижний парк с фонтанами. Вместе с Верхним садом он образует   старейшую   часть   ансамбля.   Характерной   особенностью   дворцово­ паркового   ансамбля   Петергофа   является   его   близость   к   морю.   Из   девяти парков   ансамбля   четыре   северной   границей   имеют   Финский   залив.   В   этих четырех   парках   (Нижний   парк,   Александрия,   Сергиевка,   Собственная   дача) дворцы,   играющие   ключевую   роль   в   ансамблях,   расположены   на   краю естественной возвышенности, протянувшейся вдоль побережья моря. Здесь еще со времен Петра было задумано большое количество фонтанов.  Фонтаны Петергофа, а также каскадные сооружения, находятся здесь в  большом количестве, их знают в разных странах. В Петергофе и до  сегодняшнего момента действует 173 фонтана и 3 каскада. Самый известный из них, пожалуй, «Самсон, разрывающий пасть льву». Часы работы: Петергоф работает с мая по середину октября с 09:00­20:00  4 Как добраться: Из Санкт­Петербурга на электричке, автобусе или маршрутном такси, а также  на катере. 1.1.2. Эрмитаж          То что Эрмитаж один из самых больших музеев в Мире, это факт.  Коллекция в Эрмитаже очень обширная, тут много интересных и дорогих  вещей. Все кто приезжает в Питер впервые, спешит именно в Эрмитаж, хоть  глазком увидеть все то великолепие, которое собиралось не одной династией царствующих особ.  Для начала нужно добраться до метро, спуститься на ближайшей станции и ехать в сторону метро «Гостиный двор», выходить нужно в той стороне где Канал Грибоедова. Если не увидите табличку, то лучше спросите, а то потом нужно будет еще и Невский проспект в оживленном месте переходить. Вдоль  Невского идем до Дворцовой площади, там уж точно вы не заблудитесь. Государственный Эрмитаж ­ это целый ансамбль зданий в Санкт­Петербурге,  который включает бывшую императорскую резиденцию Зимний дворец. Внутри  Эрмитажа находится богатейшая коллекция, насчитывающая около трех  миллионов произведений искусства. Самый   крупный   музейный   комплекс   в   России,   включающий   в   себя   шесть величественных   зданий   (Зимний   дворец,   Меньшиковский   дворец,   Большой Эрмитаж,   Малый   Эрмитаж,   Эрмитажный   театр,   Новый   Эрмитаж   и   здание Главного   Штаба).   Был   основан   в   середине   18­го   века   при   Екатерине   II   и начинался с одной единственной коллекции живописи, подаренной музею самой императрицей. С ростом коллекций живописи и скульптуры разрастался и сам музей: к зданию Малого эрмитажа были пристроены Новый Эрмитаж, Большой Эрмитаж и Эрмитажный театр. Затем под нужды музея был отдан Зимний и Меньшиковский дворцы. Сейчас центральной выставочной площадкой является Зимний дворец с примыкающими к нему зданиями. Количество экспонатов в Эрмитаже достигает несколько миллионов. По подсчетам ученых, если тратить 5 на просмотр одного экспоната всего 10 секунд, то на просмотр всех сокровищ Эрмитажа уйдет не менее 8 лет. Часы работы: Со вторника по субботу с 10:30 до 18:00, в воскресенье с 10:30 до 17:00,  понедельник — выходной.  Как добраться: Санкт­Петербург, Дворцовая площадь, д.2. 1.1.3. Казанский собор          Казанский собор в Санкт­Петербурге был построен и освящен в 1811 году в честь иконы Казанской Божьей Матери. Закладка собора состоялась в 1801 году – строительство длилось десять лет. Император Павел I , по чьему приказу началось возведение храма, очень хотел,  чтобы собор Петербурга был схож с собором Святого Петра в Риме. Казанский собор действительно напоминает этот итальянский храм, однако в то же время собор Казанской иконы Божьей Матери очень самобытен. Наиболее эффектен северный фасад собора, выходящий на Невский проспект. Он представляет собой полусферу из 96 колонн. Длина каждого из крыльев колоннады составляет 42,7 метра. Над колоннами поднимается купол 70­метровой высоты. Оформлен фасад собора великолепными бронзовыми  скульптурами. Несмотря на внешнюю монументальность сооружения, внутри  собор достаточно светел, особую торжественность и красоту придают  внутренние колонны, высеченные из розового финляндского гранита.  Построенный накануне Отечественной войны, Казанский собор является и  6 храмом­памятником войны 1812 года. В 1813 году в нем был погребен великий  русский полководец Михаил Кутузов. 1.1.4. Сенатская площадь             Сенатская площадь до 2008 года называлась площадью Декабристов. Сейчас она является одной из красивейших центральных площадей города. В 1763 году на этой площади разместили правительственное учреждение Сената, отчего площадь и получила название Сенатской. Это одна из самых старых площадей города, которая известна уже с 1704 года. Первым деревянным зданием на берегу Невы было здание  Исаакиевской церкви (1710 год). В 1782 году на площади открыли памятник Петру I, после чего площадь  получила название Петровской, которое в народе не прижилось. А в 1925 году  площадь получила название площади Декабристов. Здесь проходили демонстрации диссидентов в годы застоя. Окончательный облик площади сформировался в начале XIX века, большая часть 7 окружающих ее зданий построена в стиле русского классицизма ­  Конногвардейский манеж, Исаакиевский собор, особняк Лобанова­ Ростовского, Адмиралтейство. Здание   Государственного   совета   представляет   одно   из   центральных сооружений Сенатской площади. Часть здания была выполнена в 1822 году в качестве здания для верховного органа местного управления ­ Императорского Сената Финляндии. В этом здании работает и нынешнее правительство страны.                                                                                                                                       1.1.5. Адмиралтейство             На левом берегу Невы в её наиболее узком на территории города месте, напротив Петропавловской крепости, по указу государя в 1704 году стали возводить Адмиралтейство ­ верфь для постройки кораблей, которая одновременно должна была выполнять и функцию оборонительной крепости. Строительство велось ударными темпами, и всего через год был спущен на воду первый 18­ пушечный корабль. Строительные работы проводились под руководством А.Д.Меншикова, петербургского коменданта Брюса и  коменданта Яковлева. В разработке проекта Адмиралтейства лично участвовал Петр I. В плане Адмиралтейство являло собой огромную букву «П», широким открытым двором обращенную к Неве. В нижнем ярусе размещался Адмиралтейский приказ ­ предтеча  Адмиралтейской коллегии и морского министерства. Вход южной стороны  был украшен высотной постройкой, в которой располагалась «государева  контора». Здесь же работала русская школа, где изучали грамоту будущие  судостроители и морское начальство.  После революции Адмиралтейство было  национализировано. Здесь размещались  Морское министерство, Морской музей,  Главное гидрографическое управление,  морская библиотека, Флотская  8 типография, Высшее военно­морское инженерное училище имени  Дзержинского, конструкторское бюро по проектированию ракетных  двигателей. С начала двадцать первого века здесь проводится реставрация,  после завершения которой, вероятно, здесь будет располагаться штаб  Главного командования военно­морского флота России.  1.1.6. Набережная реки Мойки             Набережная реки Мойки в Санкт­Петербурге ­ это то место, которое всегда привлекает сотни туристов и просто гостей столицы севера. Это замечательное место считается одним из самых поэтических в городе. В 1720 году берега Мойки были укреплены деревянными брусьями, а уже в 1798 году начались работы по возведению гранитных набережных, которые украсили чугунные литые решетки.  Также это место знаменито тем, что там находятся Марсово поле, Михайловский замок, Исаакиевская площадь и здание Генерального штаба. Река Мойка протекает через центральную часть Санкт- Петербурга, омывая Адмиралтейский остров и впадая в Большую Неву. На набережной находится масса исторических зданий и памятников архитектуры – Строгановский дворец, бывший дом Ивана Пущина, Воронинский дворец, Юсуповские бани, дворец Юсуповых и так далее. Через Мойку перекинуты 15 мостов, включая знаменитый Синий мост, который до сих пор держит статус самого широкого в мире (97 метров). 9 2.   Волшебные места Петербурга  1.Местом силы на Дворцовой площади является Александровская колонна или, как её ещё называют — Александрийский столп. Попробуйте обойти колонну по часовой стрелке три раза, мысленно рисуя картинку того, чего желаете. Если очень поверите, желание сбудется. 2. Фигуры могучих атлантов — главное украшение Портика Нового Эрмитажа. К этим богатырям обращаются в день бракосочетания — они приносят счастливую семейную жизнь. Достаточно лишь верить в это и прикоснуться большим пальцам их ног. Это же следует сделать тому, кто хочет избавиться от личных проблем, соблюдая одно условие — чтобы в этот момент рядом никого не было. 3.Там, где начинается Малая Садовая улица, на пешеходной зоне расположен фонтан исполнения желаний в форме шара. Для того, чтобы осуществить свою мечту, дотроньтесь до шара и 10 к попытайтесь раскрутить его. Там же находится необычный памятник — фотографу с бульдогом,  приносящим счастье. Для этого нужно загадать желание и сфотографироваться  на фоне чудо­собаки.                                                                                       4.Кто не знает песенки про чижика­ пыжика! А в Петербурге на набережной реки Фонтанки ему воздвигли памятник! Бронзовый Чижик­Пыжик исполняет желания тех, кто не пожалеет бросить на его постамент монетку. 5. Памятник Пушкину у Русского музея. К нему следует обратиться за вдохновением людям творческим, а также семейным людям, желающим освежить чувства. Для этого достаточно мысленно поговорить с Александром Сергеевичем о своём желании, вспомнить его стихи, а затем назначить свидание своей музе или второй половинке у памятника, как в первый раз. 6.Поцелуев мост. Считается, что счастье не покинет влюбленных, которые поцелуются на этом мосту, а лучше — под ним. Второй вариант возможен, если купить билеты на лодочную экскурсию по реке Мойке. Если расстаться с близким человеком на мосту, то новая встреча состоится непременно. 11 7. Памятник Петру I — плотнику на Адмиралтейской набережной. Есть поверье, что Пётр помогает ищущим работу, а также в делах служебных.                                                              3.   Прогулка по ночному городу                 Загадочен и величественен ночной Петербург, окутанный таинственной дымкой,   воспетый   поэтами.   Прогуливаясь   по   Невскому   проспекту, освещенному мерцающими элегантными фонарями, можно с головой окунуться в   атмосферу   неповторимых   архитектурных   ансамблей.   Разведенные   мосты  ­ один   из   популярных   ночных   аттракционов   для   туристов,   толпами собирающихся на набережных в центре города. Благовещенский мост Благовещенский мост Санкт­Петербурга – первый постоянный мост через Неву. Его еще называют символически «Невской губой». Он обладает выразительным архитектурным обликом, на нем были установлены сложные по рисунку перила. В каждом звене решетки­ символы моря: раковина, трезубец Нептуна и морские коньки. Дворцовый мост Дворцовый мост соединяет центральную часть Петербурга между Адмиралтейством и Зимним дворцом и стрелку Васильевского острова, где ранее располагалась главная биржа нашей страны. Несмотря на не совсем удачную конструкцию моста в эстетическом плане, разведенный на фоне заката Дворцовый мост давно стал общепризнанным символом города на  Неве. 12 Троицкий мост Троицкий мост, соединяющий центр Петербурга и Петроградскую сторону, расположен в непосредственной близости от Петропавловской крепости и по праву считается одним из самых красивейших мостов города. Общий силуэт моста отличается правильными пропорциями и архитектурной простотой.  Литейный мост Литейный мост, являясь одним из главных мостов на Неве, соединяет центральные районы Санкт­Петербурга с Выборгской стороной. Перила Литейного моста очень красивы и представляют собой поистине высокохудожественное литье. В центре их секций изображены очаровательные невские русалки, держащие герб Петербурга – щит с двумя якорями, морским и речным. Мост Петра Великого Мост Петра Великого в Санкт­ Петербурге расположен недалеко от Смольного института, между Красногвардейской площадью и Тульской улицей. Необычность силуэту мост придают два боковых пролета, украшенные гигантскими сквозными металлическими строениями в виде арок, перекрывающих пролет и образующих своеобразную крышу. Сейчас мост  преобразился и стал выглядеть волшебно, особенно в ночное время суток. Мост Александра Невского Мост Александра Невского ­ самый длинный из разводных мостов в Санкт­ 13 Петербурге. Он является конечной точкой Невского проспекта­главной  магистрали города. Финляндский (железнодорожный) мост Финляндский железнодорожный мост Санкт­Петербурга является важным стратегическим объектом и дублирующим звеном железнодорожной трассы Северо ­ Запада нашей страны.   Володарский мост Володарский мост, раскинувшийся через Неву, соединяет Ивановскую и Народную улицы Санкт­Петербурга. В конце 80­х годов мост был в срочном порядке реконструирован, так как за пять с лишним десятилетий эксплуатации, железобетонные конструкции износились, в то время как нагрузка все возрастала, ведь поток транспорта увеличивался. Биржевой мост Биржевой мост по внешнему своему виду похож на расположенный неподалеку Дворцовый мост. Сходство это было достигнуто намеренно, для того, чтобы стрелка Васильевского острова от которого отходят эти два моста в разные стороны, могли приобрести явно выраженную ось симметрии.  Тучков мост Тучков мост Санкт­Петербурга перекинут через Малую Неву, и соединяет собой Петроградскую 14 сторону с Васильевским островом. Тучков мост является одним из наиболее  загруженных подобных объектов, соединяющих Васильевский остров с  городом. Решетка ограды выполнена вполне оригинально и создается  впечатление, что ограда колышется, когда едешь по этому мосту. Сампсониевский мост Сампсониевский мост перекинут через Большую Невку Санкт­Петербурга. Гренадерский мост Гренадерский мост Санкт­Петербурга, перекинутый через Большую Невку , соединяет собой улицу Чапаева с Гренадерской улицей. В декабре 20002 года на мосту установили художественную подсветку. Всего на Гренадерском мосту было установлено порядка 170 светильников и прожекторов, свет которых буквально завораживает. Кантемировский мост Кантемировский мост Санкт­ Петербурга по­своему уникален. Ширина движения по 3 полосы в каждую сторону, причем на самом деле там легко могут поместиться и 4 автомобиля. В 2002 году на мосту осуществили художественную подсветку, вдохнув в его жизнь чуточку волшебства.  Большой Обуховский мост Недавно в Санкт­Петербурге был построен большой неразводной мост. Высота моста позволяет проходить под ним любым судам, осуществляющим навигацию по Неве. 15 4.    Необычные развлечения                             В Петербурге полно мест, которые вас удивят – где­то все перевернуто вверх  дном, где­то можно почувствовать себя великаном. Дом великана  Дом великана ­ уникальный аттракцион, побывав в котором любой почувствует себя крохотным человечком. Посетители оказываются в мире, где вся мебель и предметы быта значительно больше их, могу сделать множество смешных и интересных фотографий. Вход: 300 рублей.  Место: Большая Морская, 5.  Музей иллюзий Это музей, в котором фотографироваться не просто не запрещено, но даже приветствуется! А как иначе? Рука потянется к фотоаппарату. Стеклянный лабиринт, музей с пролетающими мимо живыми тропическими бабочками, борьба с грозным Франкенштейном и прочие веселые приключения обеспечены. 16 График работы: ежедневно с 11 до 24 Стоимость билета: 350 рублей Адрес: Большая Морская, 5 Дом вверх дном  Это обычная трехкомнатная квартира, только в ней все «вверх дном». Кровати, мебель, диваны, сантехника – все это на потолке, а люстры, разумеется, на полу. Продуманы мельчайшие детали: в холодильнике есть продукты, а в духовке вверх дном запекается рыба. Можно запечатлеть себя гуляющего, словно муха, по потолку!  Часы работы: c 12.00 до 23.30 Стоимость: 300 рублей Адрес: Невский проспект, 5 Открытая обзорная площадка «Крыша» Хотели бы вы подняться на 27­метровую высоту над центром Петербурга и насладиться прекрасными видами? Не секрет, что у многих коренных петербуржцев гулять по крышам заложено в генетическую память. На этой площадке вас ждет очередная захватывающая крыша площадью 1200 кв.м., на которой можно попить  коктейлей и снять удачные кадры. «Крыша» работает круглосуточно  Стоимость: c 9 до 11 утра бесплатно, в остальное время – 250 рублей Место: ЛОФТ Проект «Этажи», Лиговский пр., 74 Музей Эрарта, инсталляции U­Space Тотальные инсталляции U­Space дают посетителю возможность пережить особый эмоциональный и ментальный опыт. В течение 15 минут, отводимых на посещение одного U­Space, зритель может почувствовать иную жизнь в зависимости от его модели восприятия. У всех тотальных инсталляций есть своя тема, предопределяющая тональность чувств и размышлений, зарождающихся внутри  17 U­Space, и задающая эмоциональный фон. Как результат – зритель испытывает  определенное эмоциональное переживание.  U­Space «Мой дом — моя крепость?» предлагает ощутить хрупкость личного  пространства перед наступающей громадой внешнего мира. U­Space «Детство» — как некогда, тепло и открыто оглядеть  мир глазами  ребенка. U­Space «Что остается, когда все проходит» дает возможность прочувствовать  неумолимый ход времени и неотвратимость потери. U­Space «Истоки» — осмыслить свои корни и личную историю. U­Space «Вишневый сад» — пережить весеннее половодье чувств надежды и  возрождения. Время работы: 10.00 – 22.00 ежедневно Стоимость: 200 рублей в группе до 5 человек  Акция: при покупке билетов в два разных U­Space посещение третьего U­Space  бесплатно Адрес: 29­я линия В. О., 2 Музей советских игровых автоматов Единственная и уникальная коллекция действующих игровых автоматов, выпускавшихся в СССР с середины 1970­х годов. Сейчас в этом музее в центре Петербурга около 40 работающих игровых автоматов советской поры. Обменяв современные рубли на 15­копеечные монеты, можно поиграть в «Городки», «Авторалли», «Снайпер­2», «Баскетбол», «Футбол» и  прочие развлечения советского человека.  Часы работы: ежедневно с 11.00 до 20.00 Стоимость: 250 рублей Адрес: Конюшенная пл. 2 лит. В Поиграть в бампербол Забавный футбол, где игроки одеты в надувные шары, в которых голова, тело и руки находятся внутри, а свободными остаются только ноги. Борясь за мяч в такой экипировке, участники сталкиваются друг с другом, падают и кувыркаются, что делает игру чрезвычайно веселой и интересной как для самих игроков, так 18 и для зрителей! Часы работы: ежедневно 11­23  Адрес: улица Софийская, 4 Аэротруба  Аэротруба «FlyStation» является второй по величине в Европе. Воздушный поток способен поднять группу спортсменов на высоту полетной камеры, равную 17 метров. Уже после первого полёта вы почувствуете прилив адреналина, укрепите вестибулярный аппарат и активируете нормальный обмен веществ в тканях кожи и мышц.  Часы работы: c 9 утра до 2 ночи Адрес: 7 км Токсовского шоссе, в 10 минутах езды от станции "Девяткино"                                                ИССЛЕДОВАНИЕ                                                                Опрос: 1.Нравится ли Вам Санкт­Петербург? 2.Хотели бы Вы узнать больше об это городе? 3.Каким образом Вы бы хотели познакомиться с этим городом?    а) ознакомиться с определенной литературой    б) воспользоваться интернетом    в) прогуляться по городу и лично ознакомиться с ним 4.Если Вы хотите ознакомиться с городом лично, то сколько времени за день  Вы готовы потратить на экскурсии по городу?    а) весь день    б) от 5 до 8 часов    в) от 3 до 5 часов 5.Какой должна быть Ваша экскурсия?    а) пешком    б) на специальном автобусе    в) на своем транспорте 6.Каков вид вашей экскурсии?    а) развлекательный ( посещение различных торгово­развлекательных центров,  кинотеатров и тд.)    б) познавательный ( посещение музеев, выставок, театров)    в) обычные прогулки по городским улицам 19 г) все вместе 7.Какое время года Вы бы выбрали для ознакомления с городом?    а) лето    б) зима    в) весна    г) осень 8.Вы предпочитаете гулять по городу в сопровождении гида или же одни, с  помощью GPS­навигаторов и интернета?  Результат опроса Проведя опрос в социальных сетях среди людей всех возрастов, мы выявили,  что большинству опрошенных Санкт­ Петербург нравится, и они очень хотели  бы с ним познакомится ближе. Так же нам стало известно, что люди хотели бы  прогуляться по городу пешком в летнее время года. Наибольшее число  опрошенных – это молодежь, поэтому их интересы сошлись на развлекательном виде экскурсии, культурная программа их интересует меньше. Таким образом,  на основе этого опроса мы разработали примерный план маршрута по городу.                                                                                Работа над продуктом 1.Первоначальные идеи.    Памятка Стенд Газета Буклет                               П.И.       2.Дизайн­спецификация            а) наглядность            б) понятность            в) красочность            г) компактность             д) оригинальность 20 3.Дизайн­анализ                требования        идеи                        Газета            Памятка            Стенд            Презентация            Буклет        а    ­   +   +   +   +   б    +   +   +   +   +   в   +   ­   ­   ­   +   г    ­    +    ­    +   +   д   +   ­   +    ­    + Вывод: На основе дизайн ­ спецификации нашим будущим продуктом будет  буклет, так как данная идея полностью  удовлетворяет предъявляемым  требованиям.         21 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ           На данном этапе работа над нашим проектом завершена. Наш продукт  готов. Свое назначение буклет, еще не выполняет, но это только пока. По­ нашему мнению, буклет получился, удобен и практичен, так как в нем мы  поместили достаточно информации о местах, которые можно посетить, приехав в город. Мы довольны результатом, но улучшить его все же можно: добавить еще места  для посещения, ведь Санкт­Петербург­ это большой город с массой мест для  посещения , в нашем буклете лишь малая их часть. Цель нашего проекта  достигнута, задачи выполнены. В процессе работы над проектом мы узнали  массу всего нового , ближе познакомились со своим любимым городом и где,  приехав, можно замечательно и с пользой провести время. При выполнении  проекта , мы, прежде всего, научились работать в паре, решать что­либо вместе  и идти на компромиссы. На наш взгляд , лучше всего у нас получилась работа  над продуктом, так как для этого мы собирали информацию о городе и  узнавали множество всего нового. Но работа с информацией вызвала небольшие 23 трудности, так как всего много и все интересно, а нужно выбрать только самое  главное. Однако, работать с информацией мы, все же, научились и в будущем,  думаем, что это у нас трудностей не вызовет. Мы думаем, что наш проект  заслуживает пока только оценку 4, так как мы это делаем впервые, в  следующий раз такая работа будет лучше. Таким образом, наш проект закончен, и мы довольны результатом. Выводы:  1.Санкт­Петербург – культурная столица России.  2.В Петербурге есть множество красивейших мест, просмотром которых  можно насладиться, приехав в город.   3.В Санкт­Петербурге создано большое количество мест, в которых можно  весело провести время и поднять себе настроение.   4.В Санкт­Петербурге можно прекрасно провести время даже просто  прогуливаясь по городу и днем, и в ночное время суток.   5.Санкт­Петербург – это по­настоящему волшебный город, в котором  исполняются любые мечты.                                              Список литературы   http://vk.com/piter  Сайт Отдых, туризм, путешествие во все страны мира с Redigo.ru  [Электронный ресурс].­Режим доступа:  http://redigo.ru/geo/Europe/Russia/Saint_Petersburg/places/attractions/archite cture  Сайт Типичный Питер [Электронный ресурс].­СПб.­ Режим доступа:  http://piter.co/city/2131/volshebnye­mesta­pitera_2.html 24 Приложение №1                                               Выведение проблемы           Желаемая ситуация Люди, приехав в Санкт­Петербург,  достаточно хорошо знают всю его  красоту, и где что находится.              Реальная ситуация Нет времени для ознакомления с  Санкт­Петербургом и нет багажа  знаний об этом городе. Противоречие: Мы хотим, чтобы, люди приехав в Санкт­Петербург, знали всю  его красоту , но на это нет времени, и нет багажа знаний об этом городе. 25 Проблема: Мы хотим, чтобы, приехав в Санкт­Петербург, люди могли  полностью узнать всю красоту этого города, познакомиться со всеми его  достопримечательностями.                                                                                                           Приложение № 2                                            Анализ проблемы Для поставленной проблемы необходимо предположить способы решения,  проанализировать их с точки зрения экономии, доступности, простоты, и  выбрать наиболее подходящий для нас.          Способы решения  Собрать всю  информацию про  Санкт­Петербург,  его историю,  развитие.  Провести прогулку  по Санкт­ Петербургу.                     +                 ­  Знание об истории  Санкт­Петербурга.  Интереса у  современной  молодежи нет.  Нет затрат,  свободное время.  интересные  развлечения,  невероятный  архитектурный  ансамбль,  незабываемые  места, ночной  Питер Вывод: проанализировав два способа решения проблемы, мы останавливаемся  на способе номер 2, он более интересен окружающим                                                                                                                                                                                                                       Приложение №3                                             Планирование проекта.          Цель         Задачи           Шаги          Ресурсы 26  создать и  разработат ь  экскурсию  по Санкт­ Петербургу в виде  буклета.   собрать и  проанализировать  информацию о  Санкт­Петербурге  и его основных  достопримечатель ностях.  выявить мнение  окружающих о  том, что бы им  хотелось посетить, приехав в город.  разработать план  по созданию  буклета.  разработать буклет о Санкт­ Петербурге и  местах, которые  можно посетить,  приехав в город  просмотр  литературы,  групп  соц.сетей о  местах Санкт­ Петербурга  компьютер,  интернет,  интеллектуальн ые, трудовые  провести   интеллектуальн ые опрос в  соц.сети,  подвести  итоги опроса  интеллектуальн ые, трудовые   написать  маршрут  экскурсии  распределить  обязанности  по  информации  карандашом  на черновике  нарисовать  эскиз  материальные,  трудовые,  интеллектуальн ые  подобрать  цвет, выбрать  нужную ин­ цию                                                                     27

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Ученический проект "ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018