Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "
Оценка 5

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
МХК
10 кл
07.04.2018
Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "
Бог -название могущественного сверхъестественного Высшего Существа. В большинстве религий Бог рассматривается как личность,как непостижимый Бог и как проявление высшей реальности, как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных. Биологическую теорию происхождения человека разработал Ч.Дарвин в 1871 году. В книгах “Происхождение человека и половой отбор”, ”О выражении эмоций у человека и животных”(1871-1872) Дарвин приходит к выводу
Документация к проекту .docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области Существует ли Творец           Вселенной?                                                                      Проект Выполнил              Абрамовский Артем, ученик 10  “а “ класса          Руководитель: Ногтева  С.В. учитель биологии 2017  год,  Демьяново  2 Содержание Введение…………………………………………...………………….…….…….3 1.Работа с информацией………………………………..……………..………….4   1.1.Кто такой Бог……………………………………………………...…………4   1.2.Опровержения существования Творца……………………………...……..4      1.2.1. Теория Дарвина…………………………………………………………4       1.2.2. Сходство человека и животных………………………………………..4      1.2.3. Человек и высшие человекообразные обезьяны ……………………..5    1.3. Доказательства существования Творца(Биология)…………….………..6     1.3.1. Опровержение теории Дарвина………………………………..….……6     1.3.2.Биологическая клетка………………………………………….…….…..7     1.3.3. Научные доказательства существования Бога(География)…………...7            1.3.3.1.Магнитное поле Земли……………………………………...…….7            1.3.3.2.Теория большого взрыва………………………………………….8            1.3.3.3.Метеорная пыль…………..………………………………………..8           1.3.3.4.Динозавры…………………………………………………...……..8           1.3.3.5.Небесный город………………………………………………..…...9           1.3.3.6.Статуэтки с людьми и динозаврами………………………….…..9    1.3.4. Научные доказательства существования Бога (Физика)………..……11          1.2.4.1.Первое начало термодинамики…….………………………..…..10 1.4. Библия………………………………………………………………………..11    1.4.1.Достоверность Ветхого Завета……………..………………………....11           1.4.1.1.Научные подтверждения историчности Всемирного Потопа и достоверности описанных в Библии событий………………………………..11           1.4.1.2.Казни Египетские.……………………………………………….12           1.4.1.3.Людигиганты……………………………………….………….…15 1.5. Ученые, доказавшие существование Бога………………………………..16 2.Интервью с учителем биологии…………………………………….…..…....17 3.Работа над продуктом…………………………………………………...….…18    3.1.Первоначальные идеи……………………………………………….....….18    3.2.Дизайн­спецификация…………………………………………….………18    3.3.Дизайн­анализ……………………………………………………………..19    3.4.Разработка презентации…………………………………………………...20 Заключение……………………………………………………………………….21 Самоанализ работы………………………………………………………………21 Список литературы………………………………………………………………22 3 Введение                      Тема моего информационного проекта –“Существует ли Творец Вселенной?”,передо мной встала проблема: Хочу, чтобы в моем классе знали о том, есть Бог или нет, но многие этим не интересуются. Данная тема очень интересна   для   изучения.   Сейчас   многие   люди   не   задумываются   о   Боге. Именно этому посвящается мой проект. Для   разрешения   проблемы,   я   выбрал   для   себя   самый   простой   и доступный     способ   передачи   информации   :   разработка   презентации   для уроков биологии по данной теме.   Для этого мне следует подробно изучить литературу,   провести   опрос   учителя   Биологии,   собрать   возможную информацию   о   доказательствах,   опираясь   на   различные   источники информации. В ходе выполнения своего проекта я намерен закрепить и улучшить мои навыки по сбору, анализу, обработке информации, оформлению проектной документации, составлению и защите проекта. Цель:  Доказать   или   опровергнуть   существование   Творца   Вселенной   через научные доказательства и создать презентацию “Есть ли Творец Вселенной?” Задачи:  1.Собрать   и   проанализировать   текстовую   информацию   по   вопросу: Доказательство или опровержение существования Творца Вселенной. 2.   Провести   интервью   с   учителем   биологии,   Ногтевой   Светланы Владимировной. 3.Сделать общий вывод по данной теме, исходя из полученных мной знаний. 4. Оформить документацию по проекту. 5. Познакомить с результатами проекта окружающих через презентацию.                                                     4 1.Работа с информацией 1.1.Кто такой Бог Бог ­название могущественного сверхъестественного Высшего   Существа.  В большинстве религий Бог рассматривается как личность, как непостижимый Бог и как проявление высшей реальности, как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных.  1.2.Опровержения существования Творца 1.2.1. Теория Дарвина          Биологическую теорию происхождения человека разработал Ч.Дарвин в 1871 году. В книгах “Происхождение человека и половой отбор”, ”О выраже­ нии эмоций у человека и животных”(1871­1872) Дарвин приходит к  выводу,    Что человек­ неотъемлимая часть живой природы и что его возникновение не   исключение   из   общих   закономерностей   развития   органического   мира Прежде всего он доказал происхождение человека "от нижестоящей животной формы".   Тем   самым   человек   был   включен   в   общую   цепь   эволюционных изменений живой природы, протекавших на Земле в течение сотен миллионов лет.  На основании сравнительно­анатомических, эмбриологических  данных, указывающих на огромное сходство человека и человекообразных обезьян, он обосновал идею их родства, а следовательно, и общности их происхождения от древнего исходного предка. 1.2.2. Сходство человека и животных          В наших генах содержится значительная часть генофонда древних рыб, первых   хордовых   и   даже   некоторых   беспозвоночных   животных.   Солевой состав   крови   близок   к   солевому   составу   древнего   океана.   Человек   ­ представитель класса млекопитающих, он позвоночное животное и поэтому родствен рыбам, земноводным, пресмыкающимся и птицам. Основные черты человеческого тела унаследованные от животных: 5 генетический код ядра ­ от первых одноклеточных эукариот, генетический код митохондрий ­ от прокариот, двухсторонняя симметрия ­ от предшественников ранних хордовых, костный скелет ­ от рыб, пятипалые конечности ­ от кистеперых рыб, земноводных, легочное дыхание ­ от земноводных и пресмыкающихся, амниотическое яйцо ­ от пресмыкающихся, удлиненные   конечности,   дифференцированная   зубная   система,   молочные железы, теплокровность ­ от примитивных млекопитающих, плацента, живорождение ­ от ранних плацентарных млекопитающих. Появление   этих   основных   черт   характеризует   крупные ароморфозы, приведшие к прогрессивному развитию позвоночных животных. 1.2.3. Человек и высшие человекообразные обезьяны   Во внешнем облике человека и человекообразных обезьян много общего:     крупные   размеры   тела,   длинные   по   отношению   к   туловищу   конечности, длинная   шея,   широкие   плечи,   отсутствие   хвоста   и   седалищных   мозолей, выступающий из плоскости лица нос, сходная форма ушной раковины. Тело антропоидов   покрыто   редкой   шерстью   без   подшерстка,   через   которую просвечивает кожа. Очень похожа на человеческую. Во внутреннем строении следует   отметить   сходное   число   долей   в   легких,   наличие   червеобразного отростка слепой кишки, почти одинаковый узор бугорков на коренных зубах, сходное   строение   гортани   и   др.   Сроки   полового   созревания   и продолжительности беременности у человекообразных обезьян почти такие же,   как   у   человека.   Исключительно   близкое   сходство   отмечается   по биохимическим   показателям:   четыре   группы   крови,   сходные   реакции белкового обмена, заболевания. Человекообразные обезьяны в природе легко заражаются инфекциями от человека.     Однако между человеком и антропоидами есть и существенные различия, в большей   степени   обусловленные   приспособленностью   человека   к прямохождению. Позвоночник человека S­образно изогнут, стопа имеет свод, что смягчает сотрясение при ходьбе и беге. При вертикальном  положении туловища таз человека принимает на себя давление внутренних органов.   Вследствие   этого   строение   его   существенно   отличается   от   таза антропоидов: он низкий и широкий, прочно сочленен с крестцом. Имеются существенные   отличия   и   в   строении   кисти.  Большой   палец   руки   человека 6 хорошо развит, противопоставлен остальным и очень подвижен. Благодаря такому строению кисти, рука способна к разнообразным и тонким движениям. У антропоидов в связи с древесным образом жизни кисти рук крюкообразные, а   тип   стопы   хватательный.   При   вынужденном   передвижении   по   земле человекообразные   обезьяны   опираются   на   наружный   край   стопы,   сохраняя равновесие с помощью передних конечностей. Даже горилла, которая ходит на всей стопе, никогда не находится в полностью выпрямленном положении.    Различия антропоидов и человека наблюдаются в строении черепа и мозга. Череп   человека   не   имеет   костных   гребней   и   сплошных   надбровных   дуг, мозговая часть преобладает над лицевой, лоб высокий, челюсти слабые, клыки маленькие,   на   нижней   челюсти   имеется   подбородочный   выступ.   Развитие этого выступа связано с речью. У обезьян, наоборот, сильно развита лицевая часть,   особенно   челюсти.   Мозг   человека   в   2­2,5   раза   больше   мозга человекообразных  обезьян.  Теменные, височные  и  лобные  доли, в  которых расположены   важнейшие   центры   психических   функций   и   речи,   у   человека сильно развиты. 1.3. Доказательства существования Творца(Биология) 1.3.1. Опровержение теории Дарвина      Согласно дарвиновской теории все живые существа произошли от одного предка   и   развивались   на   протяжении   долгого   времени   и   подвергались постоянным изменениям. Сам Дарвин не мог предоставить миру ни одного доказательства   своей   теории,   более   того   сам   автор   теории   эволюции осознавал что существует множество фактов служащих опровержением его теории. И сам он это признал в своей книге "Затруднения, встречаемые в  теории". Естественный отбор способствует лишь продолжению здорового  рода, вытесняя слабых и менее приспособленных, эта система работает, но не способна   превратить   один   вид   в   другой,   например   Оленей   в   Лошадей. Естественный отбор не обладает эволюционной силой, что подтверждает и генетика. Так же самым большим тупиком для теории эволюции является невероятное   сложное   строение   клетки,   объяснить   которое   случайностью просто невозможно. Все живые существа состоят из клеток ,размеры которых составляют   сотые   доли   миллиметров,   некоторые   организмы   состоят   всего лишь из одной клетки, но даже они имеют очень сложную структуру. Они обладают   различными   функциями   необходимыми   для   жизни   и   даже   мини 7 двигателями,   приводящими   их   в   движение.   Разработанные   в   20­и   веке микроскопы   показали   сложную   и   упорядоченную   структуру   клетки, состоящую из тысяч взаимодействующих и высокоорганизованных элементов, полностью исключающих случайное их возникновение. Такой механизм как жгутик у клетки, возник не путем эволюции, а в условиях полной взаимосвязи с остальными её элементами, т.е., если то убрать жгутик и остальная система будет не жизнеспособна, он не заменяем.  1.3.2.Биологическая клетка "Биохимики   подсчитали,   что   только   в   одной   ячейке   ДНК   человека существует 10 в 87 степени способов связи материала. Проблема в том, что существует   только   одна   комбинация   из   10   в   87   степени,   которая обеспечивает   воспроизводство.   Возраст   Земли   согласно   эволюционистам составляет 4,5 млрд. лет. В 4,5 млрд. лет около 10 в 25 степени секунд. Таким   образом,   за   все   время   существования   Земли   не   представляется возможной случайная сборки  одного такого звена даже наполовину ,даже в случае,   если   бы   сборка­разборка   (попытка)   происходила   бы   каждую секунду. А это лишь часть клетки!!................................................................... Известный   молекулярный   биолог   Майкл   Дентон   для  описания   структуры клетки приводит такую аналогию: «Чтобы постичь реальность жизни так, как это позволяет сделать молекулярная биология, мы должны увеличить клетку   примерно   в   70   миллионов   раз,   пока   она   не   достигнет двадцати километров в диаметре (при этом размер ДНК будет составлять всего лишь 2,5 см в поперечнике). То, что откроется нам, по своей сложности не имеет аналогов,   мы   попадаем   в   мир   высочайших   технологий   и   невероятно сложного   Высшего   Замысла».…………………………………………………... 1.3.3. Научные доказательства существования Бога(География) 1.3.3.1.Магнитное поле Земли Согласно   наблюдениям,   в   течение   последних   полутора   сотен   лет напряженность магнитного поля Земли снижается. С тех пор как немецкий ученый   Карл   Фридрих   Гаусс   в   1845   г.   начал   вести   эти   наблюдения,   она снизилась на 10%. Разумно полагать, что и раньше напряженость уменьшалась, хотя, возможно, с меньшей скоростью. То есть несколько десятков тысяч лет 8 назад магнитное поле планеты должно было быть гораздо сильнее, что сделало бы   невозможной   жизнь   на   Земле.   А   значит,   наша   планета   относительно молода. Среди материалистов есть теория, что ослабление связано с медленной сменой   полюсов:   Южный   полюс   передвигается   на   место   Северного,   и наоборот. Ряд исследователей считают, что магнитная переполюсовка не нова для   нашей   планеты   и   происходит   без   определенной   периодичности.   По мнению   некоторых,   последняя   инверсия   произошла   780   тыс.   лет   назад. Однако все равно не совсем понятно, как существовали живые организмы на Земле   в   то   время,   когда   напряженность   магнитного   поля   при   инверсии  (переходе от «+» к «–» ) была близка к нулю? А ведь такой период должен был длиться несколько столетий, а возможно, и тысячелетий.  1.3.3.2.Теория большого взрыва       Существует   теория,   что   Вселенная   расширяется.   Согласно материалистическим   воззрениям,   Вселенная   образовалась   миллиарды   лет назад   в   результате   большого   взрыва.   Однако   у   теории   взрыва   есть   явные недостатки.   Согласно   закону   сохранения   угловой   инерции   (сохранения углового   момента),  после   взрыва   все   его   части   должны   вращаться   в   одну сторону. Однако Плутон, Уран и Венера вращаются в разных направлениях; это   доказывает,   что   взрыва   не   было.   Кроме   того,   у   Нептуна,   Сатурна   и Юпитера есть несколько лун, которые вращаются по орбитам вокруг своих планет в разные стороны.  1.3.3.3.Метеорная пыль На   Землю   ежегодно   падают   десятки   тысяч   тонн   метеорной   пыли.   Эти малюсенькие частички из Космоса содержат в себе более 2% никеля. Если посчитать количество никеля в океане, куда он попадает непосредственно из атмосферы и куда его приносят реки, смывая с поверхности почвы, то мы увидим, что никеля там мало. В земной коре также обнаружена огромная    «недостача»   данного   элемента,   которого   за   миллиарды   лет   должно   было накопиться   гораздо   больше   имеющегося   сегодня.   Ученые­креационисты утверждают,   что,   исходя   из   количества   никеля   в   почве   и   океане,   нашей планете несколько тысяч, а не миллиардов лет. 1.3.3.4.Динозавры 9 Согласно принятой материалистической теории, динозавры жили более 65 миллионов лет назад. По мнению же креационистов, ящеры были сотворены вместе со всеми животными, а значит, их останкам не может быть более 6­7,5 тысяч лет. И данную хронологию подтверждают многочисленные факты. Так, у многих найденных динозавров наблюдается невысокая степень окаменения костей. Ввиду повышенной толщины им, видимо, просто не хватило времени, чтобы   минерализоваться   полностью.   Встречались   даже   кости   с   мягкими тканями и красными кровяными клетками. Понятно, что миллионы лет такая органика не сохраняется. 1.3.3.5.Небесный город    Немецкий журнал по астрономии опубликовал в 1995 г интересную статью о нахождении в центре вселенной город в космосе, в основном ее даже называли под названием Обитель Бога. В 1994 г. в декабре двадцать шестого в НАСА была большая шумиха по поводу расшифровки снимков с самого мощного и большого телескопа «Хаббл» то, что на пленке был виден огромный белый плывущий город в космосе, парящий в центре вселенной космоса.      Астрономы   вначале обнаружили маленькое туманное пятнышко. И тогда Профессор университета из Флориды стал рассмотреть фотоснимок из ручной лупы «Хаббла» и увидел, что это пятнышко имеет интересную структуру в космосе и тогда решили этот участок, где находится загадочная туманная пятнышко, увеличить с телескопа «Хаббла» с максимальным разрешением.       Вся  конструкция, фантастического  города  раскинувшаяся  во  вселенной космоса   на   целые   миллиарды   километров,   и   сам   город   сиял   неземным неописуемым   светом.   Сам   плывущий   Город   был   единогласно   признан   со своим уникальным расположением как Обителью Творца, именно тем местом, в котором может находится престол самого Господа Бога. НАСА пояснила, что   город   не   может   населен   живыми   существами,   скорее   всего   если   это Обитель Творца то там обитают души умерших которые были людьми.      Сами размеры плывущего города в космосе поражают. Вся наша планета Земля с этим городом в космосе  как пылинка на пляже. 10 Объемное движения изображений достоверно демонстрирует нам что вся галактика   разбегаются,   вот   именно   от   этой   точки   Вселенной   где   и находится уникальный плывущий Город в космосе. Другими словами, то что все   существующие   галактики   вышли   из   этой   точки,   выходит   так   ,что   вся Вселенная вращается вокруг этого города.     1.3.3.6.Статуэтки с людьми и динозаврами       В   коллекции   Джульсруда   было   множество   антропоморфных   статуэток, представляющих   почти   полный   набор   расовых   типов   человечества   ­ монголоидов,   африканоидов,   кавказоидов   (в   том   числе   с   бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно   2   600   статуэток   представляли   собой   изображения   динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них   есть   легко   узнаваемые   и   хорошо   известные   палеонтологической   науке виды:   брахиозавр,   игуанодон,   тиранозавр   рекс,   птеранодон,   анкилозавр, плезиозавр   и   многие   другие.   Есть   огромное   число   статуэток,   которые современные  ученые идентифицировать  не могут, в том числе  и крылатые "динозавры­драконы". Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное   число   изображений   человека   вместе   с   динозаврами   разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и   динозавры   сосуществовали   в   теснейшем   контакте.   Причем   это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений ­ от борьбы двух столь   несовместимых   видов   живых   существ   до,   возможно,   доместикации динозавров..человеком.       В меньшем количестве в коллекции Джульсруда были представлены ныне вымершие   млекопитающие   ­  американский   верблюд   и   лошадь   ледникового периода,   гигантские   обезьяны   плейстоценового   периода   и   прочее. 1.3.4. Научные доказательства существования Бога (Физика) 1.3.4.1.Первое начало термодинамики       Первое   начало   термодинамики   (или   закон   сохранения   энергии­массы) представляет собой фундаментальный закон природы. Никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах этот закон не может быть нарушен: все в нашем 11 мире     подчинено   ему..………   …   ……………………………………… В соответствии с этим законом ничто в мире – ни один наноджоуль, ни один  атом – не появиться из ничего.…………………………………………………..        Так     как   любая   масса   согласно   уравнению   Эйнштейна   эквивалентна энергии,   то   закон   сохранения   массы­энергии   можно   свести   к   закону сохранения только энергии.     Суммарную энергию нашей вселенной огромна! …………………………… Откуда же взялась такая колоссальная энергия в нашей вселенной? Теория большого взрыва не может объяснить этого. Помимо этого там присутствует еще и проблема бесконечной плотности: ведь если объем сингулярности был нулевым, то и плотность должна была быть бесконечной (что в природе быть не определению).………………………….. может     по      Откуда взялась вся колоссальная энергия вселенной? Ответ заключается в том, что ее сотворил из ничего Бог: только Он, создавший законы вселенной, мог   нарушить   и   ее   базовый   закон   –   первое   начало   термодинамики.  1.4. Библия 1.4.1.Достоверность Ветхого Завета 1.4.1.1.Научные подтверждения историчности Всемирного Потопа и достоверности описанных в Библии событий    В 20 км, южнее от горы Арарат найдены останки Ноева ковчега. Археологи и   правительство   Турции   признали   найденный   объект   Ноевым   ковчегом,  а место   находки   объявили   международным   парком.…………     В разное время, предпринималось множество попыток найти Ноев ковчег на   горе   Арарат.   Но   Библия   говорит,   что   ковчег   остановился   в   горах Араратских,   а   не   на   горе   Арарат. …………………………………………..       В  1959   г.   турецкий   военный   летчик   обнаружил   объект   напоминающий судно,   который   находился   20   км.   южнее   от   горы   Арарат.   Размеры   этого объекта   совпадали   с   теми,   что   указаны   в   Библии.     В 1977 г. американский археолог Рон Уайетт, начал исследования и смог доказать, что исследуемый объект является изделием человеческих рук. Ему 12 удалось   собрать   большое   количество   доказательств.   Все   работы   были сфотографированы   и   записаны   на   видео. …………………………………….       Все   найденные   образцы   были   исследованы   в   уважаемых   научных лабораториях. После чего Рон Уайетт пришел к убеждению, что это Ноев ковчег.       Длина   объекта   соответствует   указанной   в   Библии:  "И   сделай   его   так: длина ковчега триста локтей (157 м); ширина его пятьдесят локтей, а высота его.тридцать.локтей". (Быт.6:15). ……………………………………………………                                                                                                                                  Вблизи были найдены каменные якоря. Такие якоря использовались на древних судах.        Была   найдена   древняя   ферма,   а   рядом   погребальный   монумент   и   жертвенник. "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике". (Быт.8:20)      Была найдена каменная стелла, на которой были высечены изображения, свидетельствующие о истории Ноя.……………………………………………..      Весь объект был обследован металлоискателями глубокого проникновения. Датчики   указывали   на   строгую   упорядоченность   металлических   деталей внутри объекта..………………………………………       Было   обнаружено   множество   металлических   заклепок,   которыми   была скреплена   деревянная   конструкция,   анализ   заклепок   показал,   что   они состоят из титанового сплава. Возраст находки 4500 лет. Примечательно, что в   наше   время   первый   образец   металлического   титана   получил   Й.   Я. Берцелиус только в 1825 году. Из­за высокой химической активности титана и сложности его очистки чистый образец получили голландцы А. ван Аркел и И. де Бур в 1925 году термическим разложением паров иодида титана." 1.4.1.2.Казни Египетские      "Немецкие ученые считают, что нашли научное объяснение библейской истории 3000­летней давности о «10 казнях египетских». По их мнению, эти катаклизмы   можно   объяснить   природными   явлениями,   изменениями климата, катастрофами. экологическими   и     13 Группа исследователей из Гейдельбергского университета (Германия) под руководством профессора палеоклиматологии Августа Маджини пришла к выводу,   что   «10   казней   египетских»,   описанных   в   Книге   Исхода, действительно имели место. Они объясняются серией природных  катаклизмов,   происшедших   во   времена   фараона   Рамзеса   II,   правившего Древним Египтом между 1279 и 1213 годами до нашей эры, сообщает газета The   Daily   Telegraph. ……………………………………………………………..       Археологи   считают,   что   бедствия   происходили   в   древнем   городе   Пи­ Рамзес у дельты Нила, который был столицей Египта во времена правления фараона Рамзеса Второго. Этот город был заброшен около 3000 лет назад, и ученые утверждают, что произошло это именно в связи с «десятью казнями». Стоит напомнить, что в истории рассказывается  как Бог обрушил на Египет бедствия в наказание за отказ фараона освободить евреев из рабства. Среди десяти   казней   были   следующие:   вода   в   Ниле   обратилась   в   кровь,   затем последовали нашествия жаб, мошек и песьих мух, затем мор скота. Дальше хуже   —   тела   египтян   покрылись   язвами   и   нарывами,   потом   на   страну обрушился огненный град и нашествие саранчи. На всю страну опустилась непроглядная   тьма,   а   под   конец   в   Египте   погибли   все   первенцы,   кроме еврейских. После всех этих злоключений фараон отпустил наконец евреев из Египта,   и   они   под   предводительством   Моисея   отправились   в   Землю обетованную.   Результаты   проведенных   учеными   радиоактивных исследований сталагмитовых пещер в дельте Нила, свидетельствуют о том, что   в   основе   этого   библейского   предания   лежит   серия   природных катаклизмов   в   Египте   в   XIII   веке   до   нашей   эры.     Группа климатологов, исследовавшая погодные условия древности в этом районе, выяснила, что при Рамзесе II произошло резкое изменение климата с теплого   и   влажного   на   холодный   и   сухой.   "Рамзес   правил   в   очень благоприятный   климатический   период,   было   много   дождя,   и   страна процветала.  Но  этот  период   продолжался  лишь  несколько   десятилетий,  и после   его   правления   климатическая   кривая   резко   падает,   последовал засушливый   период,   который,   несомненно,   имел   очень   серьезные последствия",   —   рассказывает   палеоклиматолог   Аугусто   Маджини   из университета   Хайдельберга   (Германия).   Резко   повысившаяся   температура воздуха   привела   к   засухе   и   обмелению   Нила,   превратившегося   в   поток 14 бурой,   вязкой   жижи.   В   мелкой,   медленно   текущей   реке   разрослись токсичные водоросли и бактерии. Доктор Стефен Пфлюгмахер из Института водной экологии и пресноводного рыболовства им. Лейбница считает, что «кровавой» реку могли сделать токсичные бактерии Oscillatoria rubescens, также называемые «бургундская кровь». Эти бактерии    «стремительно   размножаются   в   застоявшейся   теплой   воде,   богатой питательными веществами. Умирая, они окрашивают воду в красный цвет».        По   мнению   ученых,   действие   Oscillatoria   rubescens   привело   и   к   трем последующим казням — нашествию лягушек, мошек и песьих мух. Развитие взрослых лягушек из головастиков управляется гормонами, которые могут ускорить   этот   процесс   в   стрессовой   ситуации.   Поражение   Нила «бургундской кровью» и явилось таким стрессом, а когда вышедшие на сушу лягушки погибли, началось засилье насекомых, рост численности которых не сдерживался хищниками. Насекомые могли вызвать пятую и шестую казни — мор скота и язвы у людей. «Мы знаем, что насекомые могут разносить болезни, такие как малярию, так что следующее звено в этой цепной реакции —   эпидемия»,   —   говорил   профессор   Института   Лейбница   Вернер Клоас. ……………………………………………………..    Другое природное бедствие, произошедшее вдали от Пи­Рамзеса, повлекло еще три казни — град, саранчу и темноту. По мнению исследователей, их причиной могло стать извержение — одно из самых сильных в истории — вулкана   Тера   на   греческом   острове   Санторини,   в   результате   которого   в пепла.  воздух   миллиарды были   выброшены     тонн      Надин фон Блом — ученый из немецкого Института атмосферной физики, изучает   образование   туч,   несущих   град.   Она   считает,   что   сильный   град обрушился   на   Египет   из­за   столкновения   дождевых   облаков   с   облаком вулканического   пепла. ………………………………………………………….       Доктор   Сиро  Тревисанато   из   Канады   убежден,  что   нашествие   саранчи также   могло   быть   результатом   извержения.   Выпадение   пепла   привело   к различным климатическим аномалиям, в том числе увеличению влажности, что   очень   благоприятно   для   роста   поголовья   саранчи.   Пепельные   облака также   могли   заслонить   солнце,   вызвав   темноту   —   девятую   казнь.  15 Во   время   раскопок   в   Египте   были   обнаружены   куски   пемзы   —   вулканического камня, хотя в самой стране вулканов нет. Тесты показали, что пемза происходит из вулкана на Санторини, что подтверждает гипотезу о выпадении   пепла   Теры   в   Египте. ………………………………………      Одна из версий десятой казни — смерти всех египетских первенцев — поражение   зерна   ядовитым   грибком   или   плесенью.   Поскольку   первенцам мужского   пола   доставалась   первая   порция   еды,   погибли   именно   они."       Как   видим,   и   эти   события,   описанные   в   Библии,   представляют   собой научный факт и, таким образом, являются очередным, уже двадцать первым доказательством существования Бога. 1.4.1.3.Люди­гиганты       Следы   существования   людей­гигантов   на   протяжении   многих   столетий обнаруживали   неоднократно.   Сообщения   о   найденных   черепах   или   костях аномально   больших   размеров   приходили   с   разных   точек   планеты   ­   США, Египта,   Армении,   Китая,   Индии,   Монголии,   Австралии   и   даже   островов Тихого   океана.   Правда,   человеческим   ростом   свыше   двух   метров   сейчас никого   не   удивишь.   Как   свидетельствуют   фотографии,   и   в   XIX   веке встречались люди, чей рост значительно превышал два метра. Однако речь идет о находках, по которым можно судить о гораздо более внушительных габаритах   человекоподобных   особей.   В   1911   году   близ   Лавлока   в американском   штате   Невада   была   приостановлена   добыча   гуано,   так   как ученых   заинтересовали   найденные   человеческие   скелеты   с   ростом   в   3,5 метров. Особенно археологов поразила обнаруженная в стороне от полных скелетов   челюсть:   ее   размер   минимум   в   три   раза   превышал   челюсть среднестатистического человека. Во время добычи яшмы в Австралии были также   найдены   останки   людей­гигантов,   значительно   превышающих трехметровый   рост.   Но   настоящей   сенсацией   стал   человеческий   зуб   67 миллиметров в высоту и 42 миллиметра в ширину. Его владелец должен был быть, по крайней мере, 6­метрового роста. Возможно, самая поразительная находка была обнаружена индийскими военными. Найденные в отдаленном районе Индии «Пустая четверть» хорошо сохранившиеся скелеты достигали в высоту   12   метров!   Однако   от   любопытных   глаз   место   сразу   же   закрыли, 16 допустив к древним могильникам только команду археологов. Письменные источники   Сведения   о   людях­великанах   содержатся   практически   во   всех известных древних текстах ­ Торе, Библии, Коране, Ведах, а также китайских и   тибетских   хрониках,   ассирийских   клинописных   табличках   и   письменах майя. В книге пророка Исайи есть упоминание о том, как иудеев посылали по морю   «к   народу   крепкому   и   бодрому,   к   народу   страшному   от   начала   и доныне, к народу рослому и всё попирающему, которого землю разрезывают реки». Но подобная информация есть и в более поздних, претендующих на историческую   достоверность   источниках.   Арабский   дипломат   Ахмед   ибн Фодлан в 922 году так описывал останки убитого исполина во время своего посольства в Волжскую Булгарию: «и вот я около этого человека, и вижу рост в нем, меряя моим локтем, двенадцать локтей. И вот у него голова – самый большой   котел,   какой   только   бывает.   И   нос   больше   четверти,   оба   глаза огромны,  а   пальцы   каждый   больше   четверти».   Если   допустить   что   локоть арабского путешественника был скромных размеров, то рост великана был никак   не   ниже   4­х   метров.   Интересно,   что   косвенно   рассказ   Фодлана подтверждают местные предания о целом племени исполинов, записанные в конце   XVIII   века   русскими   исследователями   Волжского   бассейна. 1.5. Учёные, доказавшие существование Бога Леонард Эйлер (15 апреля 1707­го года — 18 сентября 1783­го года) был швейцарским математиком и физиком,   одним   из первых   сделавшим важнейшие открытия в таких областях, как анализ бесконечно малых и теория графов. Доказал существование Бога. В октябре   2013­го   года   двое   учёных,   Кристоф   Бенцмюллер   из Свободного университета   Берлина   и его   коллега   Бруно   Вользенлогель   Палео из Технического   университета   в Вене     доказали   теорему   о существовании Бога, созданную австрийским математиком Куртом Гёделем.  Британский физик Мартин Джон Рис, лауреат Темплтоновской премии 2016 года, на счету которого более 1500 работ, получил 1,4 млн долларов за то, что доказал существование Бога. 17 По   заявлению   директора   Международного   института   теоретической   и прикладной физики, академика   РАЕН   Анатолия   Акимова,   существование Бога доказано научными методами учеными разных стран. 2.Интервью с учителем биологии ­Знаете ли вы что­нибудь о существовании Бога? ­Я атеист. ­Что вы знаете об отношении ученых к Богу? ­50%/50%. ­Верите ли вы, что в Кольской скважине глубиной 12 и более километров  нашли ад? ­нет. ­Через телескоп «Хаббл» был найден город, сияющий очень ярким светом.  Находится он в центре Вселенной и видели его дважды. Что вы об этом  думаете? ­Не могу дать ответа . ­Могли ли динозавры жить вместе с людьми? ­Вполне возможно. 18 ­Как вы относитесь к 10 заповедям? ­Положительно. ­Каково ваше отношение к теории Дарвина. ­Положительное. ­Что вы думаете о людях, которые верят в Бога? ­С ними легче общаться, они очень добрые. ­Какой вывод вы можете сделать? ­Возможно, что Бог есть. 3.Работа над продуктом 3.1.Первоначальные идеи Для того чтобы создать продукт, нам нужно было выбрать, что именно мы  начнём делать. У нас появилось несколько идей: 1) Буклет 2) Информационная презентация 3) Стенд 4) Видео ролик 5) Памятка  6) Заметка в газете 7) Статья в интернете 8) Подготовить выступление в школе 9) Написать книгу 10)Нарисовать плакат. Из этого списка мы выбрали наиболее привлекательные: 1) Информационная презентация 19 2) Буклет 3) Стенд 4) Видеоролик 5) Памятка. 3.2.Дизайн­спецификация Наш будущий продукт должен соответствовать некоторым требованиям: 1)Удобность выполнения 2)Малая затрата времени 3)Красочность 4)Познавательность  Эти требования наиболее важны для нашего проекта, поэтому продукт мы  будем выбирать по соответствию со всеми вышеупомянутыми  требованиями. 3.3.Дизайн­анализ Продукт Удобност Количеств ь о времени Красочност ь Познавательность Презентация        + Буклет        ­        ­ Стенд Видеоролик        ­        + Памятка           +         ­         +         ­         +         +         +         +         +         ­              +              +              +              +              + 20 Вывод: по результатам дизайна­анализа, нашим будущим проектом  будет информационная презентация, так как она подходит по всем  требованиям. 3.4.Разработка презентации 21 Заключение         Исходя из полученных мной знаний, я с уверенностью могу сказать, что Бог существует. Не все люди могут этому поверить, так как они боятся знать правду и могут любыми способами опровергнуть мой вывод.                               Самоанализ работы          Проект закончен. Цель достигнута. Результат моего проекта достаточно удобен   и   практичен.  Он   может   быть   использован   на   уроках   биологии   .  В процессе работы над проектом я узнал для себя много нового: я научился более   точно   распределять   своё   время,   лучше   работать   с   литературой. 22 Особенно понравилось искать материал об опровержениях и доказательствах существования   Бога.   Небольшие   трудности   возникли   в   грамотном оформлении документации, и правильном построении презентации, стоит ещё над этим поработать. Чтобы избежать этих трудностей в дальнейшем, нужно больше   практиковаться   в   создании   проектов   и   при   затруднениях консультироваться с преподавателем. Так как этот проект я выполнял один, то все обязанности  лежали на мне (и председатель организатор, генератор идей,  и   исследователь   ресурсов,  и   завершитель).  Я   считаю,  что   с  работой справился на среднем уровне.                              Список литературы  Тридцать   доказательств   существования   Бога//   [Электр.   ресурс]   Режим доступа http://8i8i8.livejournal.com/6845.html Дом   на http://domnanebe.blogspot.ru/2013/06/blog­post.html [Электр.   небе   ресурс]   //     Режим   доступа Библейские   археологические   открытия   Рона   Уайетта  //   [Электр.   ресурс] Режим доступа http://beseda.ostatok.net/viewtopic.php%3Fid%3D17 23 Биологические доказательства существования Бога// [Электр. ресурс] Режим доступа  https://dumsk.com/musulmanam/stati/2017­biologicheskie­dokazatelstva­ sushhestvovaniya­boga.html Биологические доказательства существования Бога// [Электр. ресурс] Режим доступа http://www.ateism.ru/forum/index.php?topic=12433.0 Сколько Земле лет? // [Электр. ресурс] http://apologetica.ru/staty3.html Бог не существует// [Электр. ресурс] http://www.ateism.ru/article.htm?no=1447 Закон.основания//[Электр.ресурс] https://adinah.wordpress.com/category/атеизм­2/закон­основания/ 24

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "

Ученический проект "Существует ли Творец Вселенной? "

Ученический проект "Существует ли Творец  Вселенной?                                                                                           "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018