Зачётное занятие
Учитель предлагает учащимся выполнить проверочную работу по теме «Противоречия».
Возможные задания (количество и содержание – по выбору учителя).
• Назовите, что хорошего и что плохого в том, что дома есть попугайчик.
• Назовите как можно больше различных противоположных признаков в чипсах.
Укажите, с чьей точки зрения сделаны выводы (аналогично стихотворению Г. Сапгира «Яблоко»).
• Составьте цепочку не менее чем из 7 предложений, которая начинается так:
«Друг рассказал весёлую историю – это хорошо, потому что…» Отгадайте загадку и объясните отгадку.
Что это?
Часть – хорошая, часть – плохая.
Сначала – хорошая, потом – плохая.
Одна – хорошая, много – плохая.
Для кого-то – хорошая, для кого-то – плохая.
• Используя приёмы решения противоречий (в пространстве, во времени, в системных переходах, в отношениях) или другие способы, помогите Незнайке найти выход из создавшейся ситуации:
«Однажды Незнайка прибежал и закричал:
– Я придумал супер-растворитель! Он растворяет все известные вещества!
Однако Знайка не смог разделить его восторг:
– А в чём будет храниться твой универсальный растворитель, если он всё растворяет?»
При оценке работы учитывается правильность и оригинальность выполнения задания. Самые интересные решения записываются в Летопись.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.