Учимся мыслить креативно для 2-4 классов зачетное занятие1

  • docx
  • 06.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Зачётное заняти1.docx

Зачётное занятие

 

Учитель предлагает учащимся выполнить проверочную работу по теме «Противоречия».

 

Возможные задания (количество и содержание – по выбору учителя).

 

• Назовите, что хорошего и что плохого в том, что дома есть попугайчик.

 

• Назовите как можно больше различных противоположных признаков в чипсах.

 

Укажите, с чьей точки зрения сделаны выводы (аналогично стихотворению Г. Сапгира «Яблоко»).

 

• Составьте цепочку не менее чем из 7 предложений, которая начинается так:

 

«Друг рассказал весёлую историю – это хорошо, потому что…» Отгадайте загадку и объясните отгадку.

 

Что это?

 

Часть – хорошая, часть – плохая.

 

Сначала – хорошая, потом – плохая.

 

Одна – хорошая, много – плохая.

 

Для кого-то – хорошая, для кого-то – плохая.

 

• Используя приёмы решения противоречий (в пространстве, во времени, в системных переходах, в отношениях) или другие способы, помогите Незнайке найти выход из создавшейся ситуации:

 

«Однажды Незнайка прибежал и закричал:

 

– Я придумал супер-растворитель! Он растворяет все известные вещества!

 

Однако Знайка не смог разделить его восторг:

 

– А в чём будет храниться твой универсальный растворитель, если он всё растворяет?»

 

При оценке работы учитывается правильность и оригинальность выполнения задания. Самые интересные решения записываются в Летопись.