Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение аниона»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой блиц - заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала опреление аниона.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Учимся правильно выполнять практические работы.  «Определение аниона» Цель   работы.   Применить   на   практике   знания   о   способах   определения анионов. Реактивы. Цинк; растворы (0,1 М): хлорида бария, нитрата серебра, йодида калия, хлорида железа(III); растворы: карбоната аммония (10 %), гидроксида натрия (30 %); азотная, серная кислоты (1 М); известковая вода, йодная вода; молибденовая жидкость; синяя и красная лакмусовая бумага. Контрольный раствор, содержащий один из следующих анионов:  ,  3, Cl–, Br–, I–, SCN–,  , SO2O2– ,  , CH3COO–. ,  ,  ,  Оборудование.   Пробирки,   держатель   для   пробирок,   газовая   горелка, стеклянные палочки. Выполнение работы Используя   имеющиеся   реактивы,   определите   анион,   находящийся   в контрольном растворе. Результаты опытов занесите в таблицу. Реагент Наблюдения Вывод Таблица С                             Напишите уравнения протекающих реакций. ………………………………………………………………………...... . ………………………………………………………………………...... . ………………………………………………………………………...... . ………………………………………………………………………...... . ………………………………………………………………………...... . ………………………………………………………………………...... .Результат работы. ………………………………………………………………………...... .