Учитель математики "Центр помощи детям"
Оценка 5

Учитель математики "Центр помощи детям"

Оценка 5
Документация
docx
математика
6 кл—9 кл
09.03.2022
Учитель математики "Центр помощи детям"
Учитель математики
Юстинова Ольга Брониславовна работает в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО.docx

Я окончила ЯГПИ им. К.Д.Ушинского в 1979 г. и получила направление в  среднюю школу с. Туношна.   29 лет отдала  МОУ  ЯР  Туношенской средней школе им. Героя России Александра Селезнева.

 Работала учителем математики, старшей пионервожатой, классным руководителем, 16 лет заместителем директора школы по воспитательной работе. 

Проводила много мероприятий в школе. Праздники 1 сентября, вечера встречи выпускников, выпускные вечера, Новый год,  праздники, посвященные 23 февраля и  8 Марта, организовывала спортивные мероприятия, турслеты, поездки учащихся в Ярославский ОМОН, дискотеки в школе. Приглашала ОМОН к нам в школу.  Была несколько раз ведущей День села «Туношна», вела концерты в ДК. Ездила по разным деревням, собирала предметы для музея. Вместе с учителем истории Гильфановой Ю.Р. и художником Трофимовым А.П. оформили  музей в ДК. Потом экспонаты музея перевезли в новую школу.

Наши ученики входили в региональное отделение общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы» (ДИМСИ). Участвовали в разных мероприятиях. Я получала грамоту, Почетную грамоту, диплом от  ДИМСИ.

С учениками 7-9 классов мы делали много добрых дел для пожилых людей, помогали им. У нас было «Тимуровское движение». Ездили в Дом-интернат для престарелых с концертами. За нашу работу нашу школу наградили Почетной грамотой губернатора Ярославской области Лисицына А.И.

 

В 1994 году меня наградили званием Соросовский  учитель.

Мои ученики из разных институтов написали про меня много сочинений, поэтому я получила такое звание.

Исследовательская работа

 

В 2002-2003 годах в областном архиве я занималась изучением истории рода Колмогоровых. Такую идею мне предложила Гушель Р.З. Нашла много информации  про  деда, родителей А.Н. Колмогорова в архиве Ярославской области.

В 2003 году Гушель  Р.З. пригласила меня на Первые Колмогоровские чтения, посвященные 100-летию со дня рождения А.Н. Колмогорова.

На  Колмогоровские  чтения приехали более 350 преподавателей вузов из 40 городов России. Решение о проведении их в ЯГПУ принято не случайно. Раннее детство крупнейшего математика прошло в семье его деда Якова Степановича Колмогорова. Семья жила в имении в селе Туношна (в 18 километрах от Ярославля), а в городе имела дом на Ильинской (ныне Советской) улице. Этот дом сохранился до наших дней и отныне отмечен мемориальной доской, открытие которой состоялось после пленарного заседания. На конференции 2003г., посвященной 100-летию А.Н. Колмогорова, присутствовал и выступал с приветственным словом ректор МГУ, академик РАН В.А. Садовничий.

Я выступала на заседании одной из секций. Познакомилась с учениками А.Н. Колмогорова. Профессора  В.М. Тихомирова и член-корреспондента РАО А. М. Абрамова, одного из активнейших участников колмогоровской школьной реформы, пригласила в школу. Они приехали, выступали перед учениками Туношенской школы. Рассказали много интересных фактов из жизни А.Н. Колмогорова. Мы провели для них экскурсию по Туношне.

Почетная грамота (региональный уровень): Почетная грамота Департамента образования Администрации Ярославской области. Название приказа: Почетная грамота,  Приказ департамента № 02-03/357, дата: 06.06.2005.

С сентября 2012 года работаю учителем математики в ГОУ ЯО "Центре помощи детям". Стремлюсь прививать обучающимся  любовь к математике, развивать логическое мышление, творческий подход к решению задач, создавать ситуацию успеха на уроке. 

Юстинова Ольга Брониславовна работает в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям» девятый год. Ольга Брониславовна эрудированный, увлеченный педагог. Имеет хорошую теоретическую подготовку по математике, владеет современными технологиями. В своей работе использует  технологии развивающего обучения, развития критического мышления,  проблемного обучения, педагогику сотрудничества, здоровьесберегающие технологии (чередование видов учебной деятельности, использование методов свободного выбора, физкультминутки и физкультпаузы, обсуждение вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни), традиционные технологии, ИКТ.

 Использование современных образовательных технологий способствует развитию интеллектуального и творческого потенциала школьников. Ученики учатся самостоятельно планировать свои действия. Активно использует  ИКТ на различных этапах урока (презентации, математические лото, тесты, тренажеры и т.д.). Стремлюсь к совершенствованию педагогического мастерства, ответственности за результаты своей работы.  Ольга  Брониславовна  находит индивидуальный подход к каждому ребенку, сотрудничает с семьями обучающихся, психологом школы, коллегами. Разрабатывает рабочие программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, электронные курсы по алгебре  (5-9 класс), курсы по выбору, коррекционные курсы. Принимает активное участие в работе МО учителей математики, физики, информатики. 

Ее ученики принимают активное участие в  предметных неделях, конкурсах, олимпиадах, занимают призовые места. Профессиональная компетентность, отзывчивость, ответственность, коммуникабельность Ольги Брониславовны заслужили авторитет и уважение коллег, детей и их родителей. Очень хорошие отзывы от детей и их родителей.

Я для каждого обучающегося выбирала такие методы воспитательного воздействия, которые помогают ученику продолжать интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, способности к преодолению трудностей. В ШДО обучаются дети с ограниченными возможностями. Поэтому надо подбирать для них такой материал, который легко и хорошо усваивается. На основе своего опыта я разработала методические разработки: «Как легко запомнить табличные значения тригонометрических функций»,   «Решение задач на концентрацию (растворы или сплавы)», «Подходы к решению задач про вклады и кредиты», «Формирование приемов решения арифметических задач».

 Задачи такого плана есть в экзаменационных работах. Поэтому я нашла для них интересные и легкие способы запоминания нужной информации с помощью рисунков, мнемонических правил, логического рассуждения.

Обучающиеся хорошо воспринимают этот материал. Успешно решают задачи по таким темам. Своим опытом делюсь с коллегами по работе, делаю публикации на сайтах.

Статьи, опубликованные на Учительском портале:

- "Походы к решению задач про вклады и кредиты" 

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-8232

- "Как легко запомнить табличные значения тригонометрических функций"

http://www.uchportal.ru/matematika/kak-legko-zapomnit-tablichnye-znacheniya-trigonometricheskih-funkcij-8174

Игра по истории математики "Кто хочет стать миллионером"

https://learningapps.org/display?v=p1egjp2t516

Презентация "Виды математических понятий" на сайте Инфоурок

Статья "Решение задач на концентрацию (растворы или сплавы)" 

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/algebra/349515-reshenie-zadach-na-koncentraciju-rastvory-ili.html

"Рабочая программа по ФГОС по алгебре и геометрии 7 кл." 

https://www.prodlenka.org/konkursnye-raboty/552-vserossijskij-pedagogicheskij-konkurs-luchshaja-m/32943.html

Грамота (уровень учреждения): За плодотворный труд, успехи, достигнутые в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, за внедрение дистанционных образовательных технологий в практику обучения и в связи с 25-летием со дня создания Центра. : Приказ ГОУ ЯО Центр помощи детям, № 01-06/118, дата: 04.12.2015

 

Почетная грамота (региональный уровень): Почетная грамота Департамента образования Ярославской области. Название приказа: Почетная грамота Департамента образования ,  Приказ департамента № 02-14/17, дата: 10.08.2018.

Мои выступления.

-Мастер-класс 12.10.2016

«Прямо пропорциональная зависимость между величинами».

-Проект 11.04.2016

Предметная неделя математики, информатики, физики "Космическая академия"). 3 участника

-Проект 11.11.2016

Предметная декада МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ  -1 участник

-Мастер-класс 07.10.2017

 «Преобразование выражений с использованием формул двойного аргумента использование дистанционных средств обучения»

-Выступление на МО 11.10.17

О работе по формированию математических понятий в 8 классе

-Региональный семинар 15.06.18 «Эффективные практики применения дистанционных технологий в обучении и воспитании с особыми образовательными потребностями».

Выступление "Использование интернет-ресурсов и сервисов на уроках"

-Выступление Заседание МО №6. 13.03.19  Обобщение опыта работы учителей по методическим темам самообразования “Формирование математических понятий”.

-Выступление Заседание МО 10.04.19“Решение задач на сплавы”.

-Выступление на педсовете 18.04.19

Реализация ФГОС СОО (Особенности универсального профиля обучения)

-Выступление Заседание МО 05.06.2019

«Анализ результатов ВПР по математике в 6 классе»

-Выступление Заседание МО 16.12.2020

«Формирование приемов решения арифметических задач»

 

В октябре 2019 года получила высшую квалификационную категорию как учитель математики. (Приказ Департамента образования Ярославской области от 25.10.2019 № 02-14/18).

В 2021 году мне исполнится 65 лет. Юбилей. Работаю учителем 38 лет.

Я хочу получить  знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации (награждаются лица, имеющие стаж в сфере образования не менее 15 лет)

 Установлено, что из всех вышеназванных ведомственных наград лишь  знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации дает право на присвоения звания «Ветеран труда»;

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Я окончила ЯГПИ им. К.Д.Ушинского в 1979 г

Я окончила ЯГПИ им. К.Д.Ушинского в 1979 г

В 1994 году меня наградили званием

В 1994 году меня наградили званием

Почетная грамота (региональный уровень):

Почетная грамота (региональный уровень):

Как легко запомнить табличные значения тригонометрических функций», «Решение задач на концентрацию (растворы или сплавы)» , «Подходы к решению задач про вклады и кредиты», «

Как легко запомнить табличные значения тригонометрических функций», «Решение задач на концентрацию (растворы или сплавы)» , «Подходы к решению задач про вклады и кредиты», «

Мои выступления. - Мастер-класс 12

Мои выступления. - Мастер-класс 12

В октябре 2019 года получила высшую квалификационную категорию как учитель математики

В октябре 2019 года получила высшую квалификационную категорию как учитель математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022