В это же время в придворном обществе появляется учитель танцев - преподаватель изящных манер. В ту пору умение делать реверансы и поклоны свидетельствовало о принадлежности к аристократии: "даже если вы не умеете хорошо танцевать, вам будет поставлено в заслугу умение хорошо сделать реверанс".7 Зачастую в танце преобладали поклоны, а не танцевальные движения. Реверанс дамы был плавным и глубоким, он занимал довольно долгое время, так как надлежвало еще аккуратно придерживать платье, чтобы, не дай бог, не открыть ноги. Способы соприкосновения партнереов также были строго опреледелены этикетом. Кавалер мог поддерживать даму за локоть, иногда за кончики пальцев или накладывать свою кисть на кисть руки дамы, но никогда - обнять даму за плечи или за талию: это могли счесть оскорблением нравственности. Изысканный рисунок рук венчал основные позы. Женщина должна была танцевать скромно, легко, нежно, опустив вниз глаза. Иногда устраивались тематические балы, или маскарады: за несколько дней до праздника задавалась тема, в соответствии с которой приглашенные готовили себе костюмы и сочиняли танцы. Темы были самыми разнообразными: индийский бал, бал в древнегреческом духе, африканский бал, китайский бал, бал садовников и т.п.
ф38.docx
В это же время в придворном обществе появляется учитель
танцев - преподаватель изящных манер. В ту пору умение
делать реверансы и поклоны свидетельствовало о
принадлежности к аристократии: "даже если вы не умеете
хорошо танцевать, вам будет поставлено в заслугу умение
хорошо сделать реверанс".7 Зачастую в танце преобладали
поклоны, а не танцевальные движения. Реверанс дамы был
плавным и глубоким, он занимал довольно долгое время, так
как надлежвало еще аккуратно придерживать платье, чтобы,
не дай бог, не открыть ноги. Способы соприкосновения
партнереов также были строго опреледелены этикетом.
Кавалер мог поддерживать даму за локоть, иногда за
кончики пальцев или накладывать свою кисть на кисть руки
дамы, но никогда - обнять даму за плечи или за талию: это
могли счесть оскорблением нравственности. Изысканный
рисунок рук венчал основные позы. Женщина должна была
танцевать скромно, легко, нежно, опустив вниз глаза. Иногда
устраивались тематические балы, или маскарады: за
несколько дней до праздника задавалась тема, в
соответствии с которой приглашенные готовили себе
костюмы и сочиняли танцы. Темы были самыми
разнообразными: индийский бал, бал в древнегреческом
духе, африканский бал, китайский бал, бал садовников и т.п.
Учитель танцев - преподаватель изящных манер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.