Учёт индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Оценка 5

Учёт индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

Оценка 5
docx
14.05.2024
Учёт индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
uchet_individualnyh_osobennostey_lysyh_v.a (3).docx

Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

                                                                                       Преподаватель: Павлов А.И.

Реализация программы предполагает создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей студентов (см. Таблица 1).

 

Таблица 1

Сведения о создании условий для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

 

п.п

Нозологии

Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал

Формы, методы и приемы

 работы  с обучающимися

 

1.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью

     технические средства обучения;

     учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам

     демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки;

     схемы пошагового выполнения задания;

     Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

Оборудование:

            Лыжи (по количеству обучающихся)

            Снегоступы (по количеству обучающихся)

            Теннисный стол с сеткой

                 Комплект игры "Бочче"

            Беговая дорожка

            Гантели с неопреновым покрытием

            Скамейка гимнаст. жесткая.

            спортивные снаряды

            Щит баскетбольный с сеткой

            Мат гимнастич

            Гантели с неопреновым покрытием

            Велотренажер

            Гимнастический коврик (по количеству обучающихся)

            Диск спортивный

            Комплект дартс

            Мяч набивной (по количеству обучающихся)

            Мяч  набивной 1 кг.

            Мяч  набивной 2 кг  

            Мяч  набивной 3 кг

            Мяч баскетбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч волейбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч для настольного тенниса

            Обруч (по количеству обучающихся)

            Скамья атлетическая.

            Секундомер

            Гимнастическая палка

      

              Метод наглядности (большие размеры предметов, насыщенность и контрастность цветов, используются красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета);

              Метод слова (беседа, описание, объяснение, инструктирование, замечание, исправление ошибок, устное оценивание);

              Метод практических упражнений (многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим)

              Метод стимулирования двигательной активности (создание ситуации успеха)

2.

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью с нарушением зрения

     технические средства обучения;

     учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам

     демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки;

     схемы пошагового выполнения задания;

     Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

Оборудование:

            Теннисный стол с сеткой

                 Комплект игры "Бочче"

            Беговая дорожка

            Гантели с неопреновым покрытием

            Скамейка гимнаст. жесткая.

            спортивные снаряды

            Щит баскетбольный с сеткой

            Мат гимнастич

            Гимнастический коврик (по количеству обучающихся)

            Диск спортивный

            Комплект дартс

            Мяч набивной (по количеству обучающихся)

            Мяч  набивной 1 кг.

            Мяч  набивной 2 кг  

            Мяч  набивной 3 кг

            Мяч баскетбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч волейбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч для настольного тенниса

            Обруч (по количеству обучающихся)

            Скамья атлетическая.

            Секундомер

            Гимнастическая палка

      

              Метод наглядности (большие размеры предметов, насыщенность и контрастность цветов, используются красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета);

              Метод слова (беседа, описание, объяснение, инструктирование, замечание, исправление ошибок, устное оценивание);

              Метод практических упражнений (многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим)

              Метод стимулирования двигательной активности (создание ситуации успеха)

 

Обучающиеся с легкой умственной отсталостью с нарушением опорно – двигательного аппарата

     технические средства обучения;

     учебно-практическое оборудование: опорные таблицы по отдельным изучаемым темам

     демонстрационный материал ― измерительные инструменты и приспособления: размеченные и неразмеченные линейки, мерки;

     видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), настольных развивающих игр;

     схемы пошагового выполнения задания;

     Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

 

Оборудование:

            Теннисный стол с сеткой

                 Комплект игры "Бочче"

            Беговая дорожка

            Гантели с неопреновым покрытием

            Скамейка гимнаст. жесткая.

            спортивные снаряды

            Щит баскетбольный с сеткой

            Мат гимнастич

            Гимнастический коврик (по количеству обучающихся)

            Диск спортивный

            Комплект дартс

            Мяч набивной (по количеству обучающихся)

            Мяч  набивной 1 кг.

            Мяч  набивной 2 кг  

            Мяч  набивной 3 кг

            Мяч баскетбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч волейбольный (по количеству обучающихся)

            Мяч для настольного тенниса

            Обруч (по количеству обучающихся)

            Скамья атлетическая.

            Секундомер

            Гимнастическая палка

 

              Метод наглядности (большие размеры предметов, насыщенность и контрастность цветов, используются красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета);

              Метод слова (беседа, описание, объяснение, инструктирование, замечание, исправление ошибок, устное оценивание);

              Метод практических упражнений (многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим)

              Метод стимулирования двигательной активности (создание ситуации успеха)

 


 

Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Комплект игры "Бочче" ✔

Комплект игры "Бочче" ✔

Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики

Комплексы физминуток, глазодвигательной гимнастики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2024