Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога.
Оценка 5

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога.

Оценка 5
pptx
09.01.2025
Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения  и саморазвития педагога.
занятие 1 Суйдимова Р.А.(2).pptx

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога.

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога.

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения  и саморазвития педагога.

НАЗВАНИЕ АВТОР ПУБЛИКАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ

НАЗВАНИЕ АВТОР ПУБЛИКАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ

НАЗВАНИЕ

АВТОР

ПУБЛИКАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Важность и необходимость саморазвития и самообучения педагога в профессиональной деятельности

КАШАТАШЯН К.Х.,
 
ЛАНИНА С.Ю.
Магистр, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры экономики, управления и технологии, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск

Благовещенский государственный педагогический университет (Благовещенск) Профиль организации в SCIENCE INDEX Список публикаций в РИНЦ
Номер: 12-1 Год: 2020 
Страницы: 108-111

Данная статья затрагивает проблему мотивации профессионального роста будущих педагогов.
Автором объясняется важность профессионального саморазвития и самообучения.
Прежние профессиональные знания и навыки скоротечно теряют актуальность и полезность, так как отличительной особенностью любой из профессий является ее подвижность, связанная с изменением информационных ресурсов и технологий.
Профессиональное саморазвитие педагога предполагает использование определенных разработанных методик, применение которых повышает уровень педагогической компетентности. Педагоги, которые проработали более двадцати-тридцати лет, очень проблематично относятся к новшествам. В большинстве случаев, данная возрастная группа в меньшей степени настроены на саморазвитие.
Полноценная реализация личности осуществляется в том случае, когда человек сам осознанно и целенаправленно идет к своим достижениям, используя новейшие технологии в самообучении.

Таблица-каталог

Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения

Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения

Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения

ОСИПОВА И.В.1
1 Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург

АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы 15-й Международной научно-практической конференции. 2019 Издательство: Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург)

В статье рассмотрены вопросы интеграции при подготовке педагогов профессионального обучения, проанализированы особенности интеграции, необходимость использования интегративного принципа в процессе саморазвития и самообучения обучающихся вуза.
Целью интеграции педагогического знания с отраслевым является формирование и развитие таких компонентов личности будущих педагогов профессионального обучения, как профессионально-педагогическая направленность, профессионально-педагогическая компетентность, профессионально важные качества личности. Конечно, наивно рассчитывать на формирование в рамках одного интегративного курса всех этих компонентов или даже полностью одного. Речь должна идти об отдельных составляющих элементах этих компонентов, тем более, что интеграция педагогического знания с отраслевым оказывает неадекватное влияние на их формирование и развитие. Интеграция педагогического знания с отраслевым призвана формировать профессионально-педагогическую компетентность будущих специалистов педагогов профессионального обучения.

Школа и учитель: какими они должны быть сегодня и завтра

Школа и учитель: какими они должны быть сегодня и завтра

Школа и учитель: какими они должны быть сегодня и завтра

Любимов Лев Львович, доктор экономических наук, профессор, заместитель научного руководителя национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, г. Москва, Россия.

ПОВОЛЖСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК Учредители: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (Ульяновск) ISSN: 2307-1052

Самообразование, саморазвитие и самообучение должны стать составными частями образа профессиональной жизни будущего учителя и её прообразом одновременно.
ФГОС для педвузов с пятилеткой, да еще и с двумя предметными специальностями, считаю анахронизмом. Более актуальным мне представляется вариант «ФГОС 4+2», который следует дополнить требованиями к уровню предметных знаний, близкими к классическому университету, семестровой интернатурой по педагогической психологии и обзорными курсами по философии, истории, социологии и экономике школьного образования. Удастся ли вместить все это в 6 лет (4+2)? Да, если баланс нагрузки сместить в пользу самостоятельных, а не «контактных» часов: как и в школе ученикам, контент студентам нужно в основном осваивать самостоятельно, поэтому лекционные курсы следует максимально сокращать (не более 18-20 контактных часов в неделю в бакалавриате и 12-14 часов в магистратуре), акцентировав внимание на практических занятиях разного рода с большим числом «контрольных точек» в различных формах (эссе, ключевые слова, реферат и т.д.), ведь для выполнения самостоятельной работы понадобится время.

Информационно-коммуникационные технологии в развитии неформального образования педагогов

Информационно-коммуникационные технологии в развитии неформального образования педагогов

Информационно-коммуникационные технологии в развитии неформального образования педагогов


Горбунова л.н., семибратов а.м., сорокина е.в.


Непрерывное педагогическое образование.ru учредители: центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий (Москва)

  В статье рассмотрена актуальность неформального образования педагогов с использованием новых ИКТ, сетевых технологий. Сетевые формы повышения квалификации с использованием ИКТ способствуют развитию неформального образования в целом, предоставляют возможность педагогам повысить свой профессиональный уровень, что способствует улучшению качества российского образования в целом
Современный преподаватель должен быть носителем «цифровой мудрости» и помогать в ее формировании у своих учеников. Дистанционное обучение – более доступный вариант для получения знаний.
У любой концепции обучения имеются свои «плюсы» и «минусы». слабой чертой онлайн курсов является как невозможность адаптировать содержание и уровень изложения материала к особенностям аудитории. Недостатком онлайн курсов является несовершенство системы идентификации слушателей применяемых только для итогового тестирования.

Модель реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде

Модель реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде

Модель реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде

Рихтер Т.В.


Развивающий потенциал математического образования: школа - вуз микаелян г.с., тестов в.а., шестакова л.г., протасова е.в., сенчук е.г., рихтер т.в., рыбалко н.а., чашечникова о.с. соликамский государственный педагогический институт. Соликамск, 2015 издательство: соликамский государственный педагогический институт (соликамск)

Разработка модели реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде, включающей мотивационную, регламентационную, процессную, формирующую, содержательную, организационную, диагностическую, корректирующую подсистемы.
В современных исследованиях, которые анализируют проблемы компетентностного подхода в образовании, компетенции ассоциируются с различного рода умениями, а компетентности указывают на степень развитости тех или иных умений. Изучение состояния данной проблемы в теории и практике высшей школы позволило сделать вывод о том, что профессиональная компетентность студентов педагогического вуза не формируется самостоятельно. Под данным процессом, требующим целенаправленных действий, понимается систематизированное накопление положительных количественных и качественных изменений в содержании данного вида компетентности и достижение диалектического единства ее составляющих в специально организованном учебновоспитательном процессе.

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения и саморазвития педагога.

Удаленная работа как сегмент практико-ориентированной образовательной среды самообучения  и саморазвития педагога.

Изменения в системе образования не осуществимы до тех пор, пока не происходит опережающая подготовка педагогических работников к данным нововведениям

Изменения в системе образования не осуществимы до тех пор, пока не происходит опережающая подготовка педагогических работников к данным нововведениям

Изменения в системе образования не осуществимы до тех пор, пока не происходит опережающая подготовка педагогических работников к данным нововведениям. Любое изменение в образовании затрагивает систему повышения квалификации педагогических кадров и требует профессионального осмысления базовых ценностей в содержании, формах, методах повышения квалификации.
Практико-ориентированная образовательная среда характеризуется рядом параметров: широта, оснащенность, интенсивность, обобщенность, согласованность, активность, мобильность.
Профессиональное саморазвитие педагога – это движущая сила на пути к личному прогрессу.  Введение дистанционного обучения в системе повышения квалификации есть путь решения задач индивидуализации процесса обучения, создание условий для вариативности и практико-ориентированной направленности процесса повышения профессиональной компетенции учителей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2025