№ | НАЗВАНИЕ | АВТОР | ПУБЛИКАЦИЯ | ПРИМЕЧАНИЕ |
Важность и необходимость саморазвития и самообучения педагога в профессиональной деятельности | КАШАТАШЯН К.Х., | Благовещенский государственный педагогический университет (Благовещенск)Профиль организации в SCIENCE INDEXСписок публикаций в РИНЦ | Данная статья затрагивает проблему мотивации профессионального роста будущих педагогов. |
Таблица-каталог
Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения | ОСИПОВА И.В.1 | АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМатериалы 15-й Международной научно-практической конференции. 2019Издательство: Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург) | В статье рассмотрены вопросы интеграции при подготовке педагогов профессионального обучения, проанализированы особенности интеграции, необходимость использования интегративного принципа в процессе саморазвития и самообучения обучающихся вуза. |
Школа и учитель: какими они должны быть сегодня и завтра | Любимов Лев Львович, доктор экономических наук, профессор, заместитель научного руководителя национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, г. Москва, Россия. | ПОВОЛЖСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСКУчредители: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (Ульяновск)ISSN: 2307-1052 | Самообразование, саморазвитие и самообучение должны стать составными частями образа профессиональной жизни будущего учителя и её прообразом одновременно. |
Информационно-коммуникационные технологии в развитии неформального образования педагогов |
|
| В статье рассмотрена актуальность неформального образования педагогов с использованием новых ИКТ, сетевых технологий. Сетевые формы повышения квалификации с использованием ИКТ способствуют развитию неформального образования в целом, предоставляют возможность педагогам повысить свой профессиональный уровень, что способствует улучшению качества российского образования в целом |
Модель реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде | Рихтер Т.В. |
| Разработка модели реализации педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в интерактивной образовательной среде, включающей мотивационную, регламентационную, процессную, формирующую, содержательную, организационную, диагностическую, корректирующую подсистемы. |
Изменения в системе образования не осуществимы до тех пор, пока не происходит опережающая подготовка педагогических работников к данным нововведениям. Любое изменение в образовании затрагивает систему повышения квалификации педагогических кадров и требует профессионального осмысления базовых ценностей в содержании, формах, методах повышения квалификации.
Практико-ориентированная образовательная среда характеризуется рядом параметров: широта, оснащенность, интенсивность, обобщенность, согласованность, активность, мобильность.
Профессиональное саморазвитие педагога – это движущая сила на пути к личному прогрессу. Введение дистанционного обучения в системе повышения квалификации есть путь решения задач индивидуализации процесса обучения, создание условий для вариативности и практико-ориентированной направленности процесса повышения профессиональной компетенции учителей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.