УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЖАНР КАЛМЫЦКОГО ФОЛЬКЛОРА - ЗАГАДКИ

  • Игры
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Загадки являются удивительным жанром в калмыцком фольклоре. Калмыцкие загадки ориентированы на выявление знания о тех или иных явлениях действительности, об окружающем мире, на смекалку. Считается, что отгадывает их обычно тот, кто обладает всеми этими данными. При отгадке учащихся просят обосновать свои ответы.Файл представлен в формате Word 2010.
Иконка файла материала УД ЖАНР КАЛМ ФОЛЬ-ЗАГ-КИ.docx
Копилка  методических  находок  учителя _______ Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы» Целинного района, отличник народного просвещения, заслуженный учитель Республики Калмыкии УДИВИТЕЛЬНЫЙ  ЖАНР  КАЛМЫЦКОГО   ФОЛЬКЛОРА  ­  ЗАГАДКИ Я очень сомневаюсь, что человеческая  изобретательность способна загадать загадку,  которую человеческая изобретательность не способна была бы разгадать. Э. По В калмыцком фольклоре есть удивительный жанр – это загадки. Они ориентированы   на   выявление   знания   о   тех   или   иных   явлениях действительности, об окружающем мире, на смекалку. Отгадывает их обычно тот,  кто   обладает   всеми   этими   данными.  Загадки   ценны   в   познавательном отношении. Вот несколько калмыцких загадок, которые можно использовать на уроках физики.Не тронь меня –                                     Подражает любому, я рассыплюсь.                                         говорит на всех.                 (Роса)                                                               (Эхо) Идёшь–идёшь – не догонишь.                Собаки одного хотона (села)                                 (Миражи)                  лают в одну сторону.                                                                                                   (Дым) В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд) При разгадке просим обосновать свои ответы. Литература 1. Богаев Д.П. Копилка методических находок. Предложения и советы учителя физики, Эл., ЗАОр «НПП «Джангар», 2016, сс. 16.2.   Богаев   Д.П.         Отражение   в   преподавании   физики   национальных традиций   и   культуры   калмыков,   с.   http://videouroki.net/filekom.php? fileid=98670127, 03.12. 2013. 3.  Богаев   Д.  П.  Этнокультурная   коннотация   при   изучении   физики   // Актуальные проблемы современной физики и математики, Эл., ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет»,  2014, с.с. 52, 53.