Украденная елка
Оценка 4.6

Украденная елка

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
английский язык
Детсад
10.02.2017
Украденная елка
Сценарий новогодней елки для учителей английского языка, работающих в детских садах. Адаптировано для дошкольников. Уровень сложности - элементарный. Занимательные и весёлое мероприятие направленное на знакомство детей с традициями изучаемой страны и закрепления пройденного материала. Надеюсь материал будет полезен для коллег и кто-то применит его на практике.Новогоднее развлечение для детей
сценарий новогодней елки.docx
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У САНТА – КЛАУСА». Звучит песня ABBA «Happy New Year». Дети входят в зал и усаживаются на места. Ведущая(В): Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем празднике! Ребята, а какой у нас сегодня праздник? (ответы детей) Правильно! Посмотрите, какая у нас замечательная елочка! Но она не светится сказочными огоньками…Наверное нужно произнести волшебные слова! Давайте скажем все вместе: «Один, два, три – елочка гори!». Не загорается елочка… Наверное кого – то не хватает на нашем празднике! Как вы думаете, ребята, кого? (ответы детей) Конечно же! Не хватает Santa Claus`a. Давайте дружно и громко позовем его! Звучит фрагмент песни «Jingle Bells» и входит Santa Claus(SC). SC: Hello, boys and girls! How are you? (ответы детей).Молодцы, well done, and now let`s meet, а теперь давайте познакомимся.(подходит выборочно к детям и задает вопросы) What is your name? How old are you? (ответы детей). В:Santa Claus, проходи, устал, наверное, с дороги то! Из самой Лапландии летел, только чтобы успеть на праздник к нашим деткам! SC: Да, я очень спешил! Я вижу вы тут веселитесь! Могу я к вам присоединиться? В:Конечно,Santa! А ты не знаешь, почему елочка наша не загорается?  SC: Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. Но не досмотрел я: пока готовил  для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И праздник  теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила. B: И что же, Santa, ничего поделать нельзя? SC: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать  12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не  справиться без вашей помощи, ребята! B: Ну как, ребята, поможем Santa Claus`у? ( ответы детей). Santa, наши дети подготовили для тебя  стихи: It`s Christmas! Merry Christmas! Yes, It`s Merry, Merry Christmas! It`s time for hanging stockings, It`s time for riding sleighs, It`s time for jolly greeting, Snow and holly, overeating, Oh, I love you Merry Christmas, You are the best of holidays! SC: Молодцы, ребята! Первое выступление есть! Мы можем перевести стрелку наших часов на 1  цифру. Oh! Yes! Смотрите, нам это удалось, ведь вы выступили очень хорошо!And now let`s sing,  давайте споем рождественскую песенку  Jingle Bells. Я думаю, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит  стрелку). SC: Boys and girls, а вы умеете разгадывать загадки?(дети отвечают) Let`s go.( дети разгадывают загадки) Молодцы, ребята, переводим стрелку еще на одну цифру. Загадки: 1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox) . 2. I am small. I am grey. I run. (a mouse) . 3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf) . 4. I am white. I run and jump. (a hare) . 5. I am big. I am brown. I go, climb. (a bear) . 6. I am green. I jump, swim. (a frog) . Ведущая снимает с елки загадку «Что висит на елке?». Santa читает по­английски, переводит. Look at our Christmas tree. What can you see? Santa:  Ребята, знаем ли мы, что висит на елке? ВЕДУЩАЯ: Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ. Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело "Нет!" Разноцветные хлопушки? Дети дружно кричат: «Да!». Santa : Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по­ английски! Вместо «да» – «yes», а вместо «нет» – «no». Договорились? ВЕДУЩАЯ: Что висит на елке? Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые? (переводят стрелку)  SC: Boys and girls, а теперь у нас физкультминутка!(выполняют физкультминутки). Молодцы,  переводим стрелку часов еще на одну цифру. SC: Ребята, а вы знаете, цвета на английском языке? (дети отвечают).Смотрите, у меня есть  воздушные шары разных цветов, давайте назовем их на английском языке.(дети отвечают, Santa  переводит часы).  SC: Ребята, а кто знает стихотворение про Santa Claus`a? (Выходит и рассказывает стихотворение) Santa Claus lives in England. He is funny and merry. His cheeks are like roses, His nose is like a cherry. (Переводит стрелку часов) SC: Ребята ,давайте поздравим Всех С новым годом и Рождеством, споем песню «We wish you a Merry Christmas and Happy New Year» (переводит часы) SC: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше  слов на английском языке на тему “Зима. Новый год”. Если мы найдем 5 или даже больше таких слов,  то мы справимся с заданием и сможем перевести  стрелку наших часов еще на шаг вперед. Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman,  snowflake, Merry Christmas, New Year, present, Santa Claus, winter, fir – tree, etc. SC: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков! Приглашаются по 3 желающих от каждой  группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша  задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2 человека обматывают бумагой третьего, делая из  него снеговика). Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру.  SC: Boys and girls, а вы умеете считать по – английски. Let`s go! (переводят стрелку). SC:Ребята, у меня есть еще одна интересная игра, которая называется «Назови зверя». Приглашаются  две команды( ребята становятся в 2 ширенги, по одному проходят препятствия, на одной ноге  добегают до столика с игрушками, называют выбранное животное  по­ английски и возвращаются к  команде и так далее.  (выигравшая команда переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.) SC:Ура! Clap your hands together.Давайте скажем все вместе:1,2,3 light our fir – tree! Дети произносят эти слова, и елка загорается. Раздается стук в дверь, и появляется мешок с  подарками. And now it’s time to get presents. А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо  вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы Magic clock. Звучит музыка. Santa Claus раздает подарки. Ну, а теперь ребята, пора прощаться с вами Happy New Year and Merry Christmas.(Заключительная  песня «Last Christmas».

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка

Украденная елка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017