УМК по Физической культуре для профессиональных образовательных организаций
Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
Взрослым
04.04.2019
УМК предназначена для изучения физической культуры в профессиональных образовательных организациях. Учебно-методический комплекс переработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, примерными программами по предмету «Физическая культура» и рабочими программами СПО , а также основными положениями Федерального закона «О физической культуре и спорте».
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины ………… 5 1
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
Отечеству, его защите; метапредметные результаты: - способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;…
Освоение содержания учебной дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности 102 2
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности 102 2
Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:
Содержание учебной дисциплины
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении
Спортивные игры Проведение спортивных игр способствует совершенствованию профессиональной двигательной подготовленности, укреплению здоровья, в том числе развитию координационных способностей, ориентации в пространстве, скорости реакции; дифференцировке пространственных,…
Занятия способствуют совершенствованию координационных способностей, выносливости, ловкости, гибкости, коррекции фигуры
УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Информационное обеспечение
М., 2010. 2. Литвинов
Специфика организации обучения
Контроль и оценка результатов освоения
Знать требования профессиональной деятельности к личности, ее психофизиологическим возможностям, здоровью и физической подготовленности
Развивать личностно-коммуникативные качества
Тема 2.4. Лыжная подготовка
Приложение 1 Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения № п/п
Приложение 2 Оценка уровня физических способностей студентов № п/п
Приложение 3 Оценка уровня физической подготовленности юношей основного и подготовительного учебного отделения
Приложение 4 Оценка уровня физической подготовленности девушек основного и подготовительного учебного отделения
Приложение 5 Требования к результатам обучения студентов специального учебного отделения 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений
Структура контрольного задания 6
Практическое задание 2. 6.2
Текущий контроль 6. 3.3
Время на подготовку и выполнение:
Текущий контроль 6. 5. 5 Контрольные упражнения №3 6
Текущий контроль 6.6.6. Практическое задание№ 3
Промежуточный контроль 6.7
II типа. 6. Назовите не подходящий принцип рационального питания: а) соблюдение оптимального режима питания; б) соответствие энергетической ценности продуктов энергетическим затратам организма; в) соблюдение баланса…
Двигательная активность студентов по количеству шагов в сутки в среднем должна находиться в пределах: а) 5-10 тыс
Основные средства ППФП (4 правильных варианта): а) знания, умения и навыки в профессиональной сфере; б) прикладные виды спорта; в) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;…
ППФП в период производственных практик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.