Умножение 6 класс
Оценка 4.8

Умножение 6 класс

Оценка 4.8
doc
31.05.2021
Умножение 6 класс
умножение 3.doc

                                                                                      КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ.

Тема урока : умножение целых чисел

Тип урока : урок закрепления нового знания.

 

. Цель урока:

Обучающая: формирование навыков умножения целых чисел с разными знаками.

Воспитывающая: воспитание культуры учебного труда и интереса к предмету.

Развивающая:

·                     Развитие познавательного интереса;

·                     Развитие умений анализировать, сравнивать, строить аналогии;

·                     Развитие логического мышления, памяти, внимания;

·                     Развитие математической речи.

Личностные:

·                     развивать коммуникативные навыки,

·                     формировать познавательный интерес учащихся

План урока

  1. Организационный момент

2.            Актуализация знаний

3.            Работа с карточками.

4.            Работа с учебниками.

5.            Решение задач по карточкам

6.            Итог урока

7.            Домашнее задание.

 

ХОД  УРОКА

Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь.

Проверим выполнение домашнего задания: № 326, №328(в,е), №327.

У кого возникли вопросы при выполнении домашней работы? Какие?.

Откройте тетради и запишите число , тему урока : «Умножение целых чисел». Сегодня мы продолжим работать над умножением  положительных и отрицательных чисел. Задача каждого из вас – разобраться в том, как он освоил эту тему, и если потребуется – доработать то, что еще не совсем получается. Кроме того вы узнаете много интересного, выполняя задания на уроке.

Актуализация знаний.

 Выполняем задание 1.

Сформулируйте и запишите правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками.

Сформулируйте и запишите правило умножения двух чисел с разными знаками.

Выполняем задание 2.

При выполнении этого задания какими правилами работы с целыми числами вы пользовались?

рг

Учитель: Итак, Закрепим  "Правило умножения целых чисел". Запишем правило.

a>0, b>0

+a * (-b) = -|a|*|b|

-a*(+b) = -|a|*|b|

+a*(+b) = +|a|*|b|

-a*(-b) = +|a|*|b|

Учитель: Послушайте, как трактовали эти правила древние математики:

В 7 веке индийский математик Брамагупта правила сложения и вычитания отрицательных чисел выражал так: "сумма двух имуществ есть имущество", "сумма двух долгов есть долг".

О знаке результата, получаемого при умножении двух отличных от нуля чисел, известно и такое правило древних:

друг моего друга - мой друг (+) (+) = (+)

друг моего врага - мой враг (+) (-) = (-)

враг моего друга - мой враг (-) (+) = (-)

враг моего врага - мой друг (-) (-) = (+)

 

Учитель:

А далее работаем по учебнику:

№ 308, №315№ 326, №328 ( по одному ученику у доски.)

 

 

Подведение итогов:

Учитель: Сегодня все вы молодцы!  

Объявить оценки учащимся:

 

Итак, ребята, какие новые правила  Вы закрепили сегодня на уроке?  Ученики: мы узнали, как умножаются отрицательные целые числа и числа с разными знаками.

Информация учащимся о домашнем задании.

Записать в дневники:  повторить правила, п 2.7.  №320, №321

Спасибо за урок и еще раз спасибо за помощь

 

 

 

 

 

 

 


КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6

Выполняем задание 2. При выполнении этого задания какими правилами работы с целыми числами вы пользовались? рг

Выполняем задание 2. При выполнении этого задания какими правилами работы с целыми числами вы пользовались? рг

Умножение 6 класс

Умножение 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021