УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 2
Оценка 4.8

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 2

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 2
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 2.docx

Умножение десятичных дробей (п. 36)

Цели деятельности педагога: формировать понятие об умножении десятичных дробей; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие.

Ресурсный материал: ксерокопии заданий для итога урока; плакат для устных упражнений.

Ход урока

I. «Разминка» (развивающие упражнения).

1. Плакат. Ученики работают с числами 142,4 и 25, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса появились записи:

           

а) Какое математическое действие Денис предполагает выполнить в первую очередь?

б) Закончите записи вычислений, если известно, что наименьший ответ получился в последнем примере.

2. Заполните таблицы.

´

10

5

0,1

0,8

 

+

10

5

0,1

0,8

0,1

 

 

 

 

 

0,1

 

 

 

 

1,2

 

 

 

 

 

1,2

 

 

 

 

0,25

 

 

 

 

 

0,25

 

 

 

 

3. Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел.

Примечание: Задание можно выполнять на ксерокопиях для каждого ученика. После выполнения работы положить листки в конец тетради.

II. Работа по теме урока.

1. № 1391 (г, з, и); № 1397 (ж, к, е, з), № 1392.

2. Вариант I: № 1402 (а); Вариант II: № 1402 (б).

3. № 1403 (а, б), 1398 (а, б).

4. На повторение: № 1422, 1323.

III. Итог урока.

1. Найти значение выражения:

а) 34,5у при у = 0,1, у = 0,01, у = 0,001.

б) х2 при х =1,2 и х = 0,2

Это задание выполняется на листочках, на которых работали в начале урока. Листочки сдаются на проверку.

2. Ответить на вопросы п. 36.

IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (б), 1432 (г, д, е), 1439 (а, б).

Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.

             3,5 × 0,4 =                                          12,5 × 0,8 =

             0,23 × 0,02 =                                      0,016 × 0,5 =

             2,8 × 0,03 =                                        0,06 × 0,3 =

             1,5 × 0,6 =                                          0,4 × 4,5 =

 

1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К

Ответ «__________________».

Посмотреть в словаре, что обозначает это слово.


 

Умножение десятичных дробей (п

Умножение десятичных дробей (п

Примечание: Задание можно выполнять на ксерокопиях для каждого ученика

Примечание: Задание можно выполнять на ксерокопиях для каждого ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021