Выполним устно
2. Замените сумму произведением.
а) 2+2+2+2+2+2
б) + +
в) a+ a + a + a
3. Замените произведение суммой.
а) 6 ∙ 2
б) ∙ 5
в) b ∙ 3
Заполнить пропуски в тексте:
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ………. дроби ………… на это число, а знаменатель ……………. прежним.
Ширина прямоугольника равна
а его длина –25 см. Вычислите площадь
этого прямоугольника.
м,
Ширина прямоугольника равна
м, а его длина
м. Вычислите площадь этого прямоугольника.
Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала.
Задача 1.
Решила лиса сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого ей надо найти площадь пола, если известно, что ширина пола м, а длина 3 м.
Как найти значение выражения м ·3м?
Задание: Выполните умножение м · 3м по указанному алгоритму: | ||
1 колонка | 2 колонка | |
1. Выразите метры в санти-метрах и найдите значение выражения.2. Полученный результат запишите в квадратных метрах.3. Запишите полученный результат в виде обыкно-венной дроби (если надо сократите дробь). | 1. Замените действие умножение действием сложения трех слагаемых, каждый из которых равен 2. Выполните сложение (если нужно сократите дробь).3. Запишите результат в виде обыкновенной дроби или смешанного числа. | |
4. Сформулируйте правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число. |
30.06.2023
15
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ
1. Какое было задание?
2. Удалось выполнить задание?
3. Задание выполнено верно или с ошибками?
4. Кто из учеников помогал при выполнении задания?
5. Какую отметку получает группа?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.