Формативное оценивание
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа
Фамилия, имя_________________________ Класс 5 Дата:______
Ссылка на учебную программу |
Цели обучения 5.1.2.21 Выполнение правила умножения дробей; умножение дроби на натуральное число, умножение смешанных чисел; 5.1.2.22 Нахождение числа обратного данному. |
|
Навыки
|
Критерии оценивания
|
|
Критическое мышление |
умеют правильно умножать обыкновенные и смешанные дроби; |
|
знают понятие взаимно обратных чисел. |
||
Оценка ситуации |
обосновывает свое решение, применяет знания при решении задач |
1) Выполните умножение:
а) б)
в) Приведите 3 примера взаимно обратных чисел.
2) Решите задачу.
По реке плывет плот. Скорость течения реки км\ч. За какое
время плот пройдет
км по
течению реки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.