"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
03.05.2018
Цель урока: вывести и освоить новый алгоритм умножения двузначного числа на однозначное на основе распределительного свойства умножения.
Прогнозируемые результаты.
Предметный: учащиеся освоят прием внетабличного умножения двузначного числа на однозначное, применяя его при решении задач, числовых выражений.
Метапредметные:
Личностные: формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование адекватной, позитивной самооценки.
Регулятивные: формировать умение выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено учащимися и того, что неизвестно.
Познавательные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать; развивать умение использовать информацию.
Коммуникативные: развитие математической речи, умения работать в паре, слушать собеседника и вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Презентация урока математики.pptx
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Презентация урока
математики
в 3 классе по теме :
«Умножение двузначного
числа на однозначное»
Выполнила: учитель
начальных классов МБОУ
СОШ №6
Гостищева Кристина
Владимировна
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Тема: Умножение двузначного числа на
однозначное.
Цели:
1.Научить умножать двузначное число
на однозначное и однозначное на
двузначное.
2.Повторить переместительное свойство
умножения и свойство умножения
суммы на число.
3.Развивать логическое мышление, речь
учащихся.
4.Воспитывать чувство взаимопомощи,
самоконтроль.
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно
глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
СУММА ТРЕХ
ЧИСЕЛ РАВНА 15.
СУММА ПЕРВОГО И
ВТОРОГО = 11, А
РАЗНОСТЬ
ТРЕТЬЕГО И
ПЕРВОГО = 1 .
НАЙДИТЕ ЭТИ
ЧИСЛА.
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
(ОТВЕТ: 5,6,
4).
5 + 6 + 4 =
15
5 + 6 = 11
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
15 ∙ 2 = (10 + 5) ∙ 2 = 10 ∙ 2 + 5 ∙
2=
20 + 10 =
30
представля
ю в виде
сумы
разрядных
слагаемых
применю
распределитель
ный закон
относительно
сложения
считаю нахожу
конечный
результат
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг – прыг – прыг!
Кто к зарядке не привык?
(прыжки на месте.)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно?
(ходьба на месте.)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос.
(потягивание, руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе?
(прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают.
(бег на месте)
Вот голодная лиса
(ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса.
(потягивание – руки вверх)
Тяжело вздыхает,
(глубокий вдох и выдох)
И садится, отдыхает.
(дети садятся за парты)
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
На яблоне старой в саду плоды
зрели,
На солнышке дружно бока они
грели.
Ребята все яблоки эти собрали
И малышам их, конечно, отдали.
Каждому мальчику дали по 2,
Мальчиков было лишь 8 с утра.
Но тут к ним еще прибежали
детишки,
Милые, дружные наши
мальчишки.
Всего прибежало 12 ребят,
Каждый по яблоку съесть очень
рад.
Сколько же яблок съели все
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Бабушка внукам рукавички
Весело вязала.
А связала 8 штук
И нам приказала:
- Ну – ка, внуки, ну – ка, внукbи,
Протяните ко мне руки,
Рукавички надевайте,
Дров, водички натаскайте.
Вы, ребятки, отвечайте,
Сколько внуков, сосчитайте.
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Зайцы по лесу бежали,
Волчьи следы по дороге
считали.
Стая большая волков здесь
прошла.
Каждая лапа в снегу их
видна.
Оставили волки 40 следов.
Сколько, скажите, здесь
было волков?
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
два
Мышка зерна собирала,
зернышка
По
таскала.
Принесла уж девять
раз.
Каков мышкин
запас?
стал
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
«Бабушка, милая, хочу пирожок!
»-
«Хорошо, испеку. Сколько надо,
дружок?» -
«Два – для мамы, два – для
папы,
Для сестрички тоже два.
Нам с тобой по два испечь.
Ох, мне всех не перечесть!»
Кто малышу помочь готов?
Сколько надо пирожков?
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Три бельчонка маму –
белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама –
белка
Девять шишек принесла.
Разделили на троих –
Сколько каждому из них?
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Вот и подошло к
концу
путешествие по
городу
Внетабличное
умножение.
Спасибо!
Молодцы!
"УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ"-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ(3 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.