Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

  • Работа в классе
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями. Выработать у учащихся прочные навыки и умения по применению изученных правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений, содержащих степени с одинаковыми показать Сообщить итоги самостоятельной работы. 2. Проанализировать ошибки, допущенные в работе. 3. Выполнить работу над ошибкамиелямиРазобрать и оформить в тетрадях решения примеров 1, 2, с. 84–85 учебника. 2. Сформулировать и дать символическую запись правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями. 3. Разобрать решение примера 3 из учебника
Иконка файла материала Свойства степени.docx
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ  С ОДИНАКОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ Цель: изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями. Выработать у учащихся прочные навыки и умения по применению изученных правил   при   вычислении   значений   выражений   и   преобразовании   выражений, содержащих степени с одинаковыми показателями. I. Анализ результатов самостоятельной работы. 1. Сообщить итоги самостоятельной работы. 2. Проанализировать ошибки, допущенные в работе. 3. Выполнить работу над ошибками. II. Изучение нового материала. 1.   Разобрать   и   оформить   в   тетрадях   решения   примеров   1,   2,   с. 84–85 учебника. 2.   Сформулировать   и   дать   символическую   запись   правил   умножения   и деления степеней с одинаковыми показателями. 3. Разобрать решение примера 3 из учебника. III. Закрепление изученного материала. На первом уроке: № 18.2; 18.6; 18.9; 18.14; 18.18. На втором уроке: № 18.15; 18.16; 18.17; 18.19. IV. Задание на дом: § 18. Урок 1: № 18.1; 18.3; 18.5. Урок 2: № 18.7; 18.13; 18.11.