Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
7 кл
29.01.2017
: изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями. Выработать у учащихся прочные навыки и умения по применению изученных правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений, содержащих степени с одинаковыми показать Сообщить итоги самостоятельной работы.
2. Проанализировать ошибки, допущенные в работе.
3. Выполнить работу над ошибкамиелямиРазобрать и оформить в тетрадях решения примеров 1, 2, с. 84–85 учебника.
2. Сформулировать и дать символическую запись правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.
3. Разобрать решение примера 3 из учебника
Свойства степени.docx
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ
С ОДИНАКОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Цель: изучить правила действий над степенями с одинаковыми показателями.
Выработать у учащихся прочные навыки и умения по применению изученных
правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений,
содержащих степени с одинаковыми показателями.
I. Анализ результатов самостоятельной работы.
1. Сообщить итоги самостоятельной работы.
2. Проанализировать ошибки, допущенные в работе.
3. Выполнить работу над ошибками.
II. Изучение нового материала.
1. Разобрать и оформить в тетрадях решения примеров 1, 2, с. 84–85
учебника.
2. Сформулировать и дать символическую запись правил умножения и
деления степеней с одинаковыми показателями.
3. Разобрать решение примера 3 из учебника.
III. Закрепление изученного материала.
На первом уроке:
№ 18.2; 18.6; 18.9; 18.14; 18.18.
На втором уроке:
№ 18.15; 18.16; 18.17; 18.19.
IV. Задание на дом: § 18.
Урок 1: № 18.1; 18.3; 18.5.
Урок 2: № 18.7; 18.13; 18.11.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.