"Употребление местоимений Some/ any". Анализ урока в 3 классе
Оценка 4.7

"Употребление местоимений Some/ any". Анализ урока в 3 классе

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
3 кл—6 кл
12.12.2022
"Употребление местоимений Some/ any". Анализ урока в 3 классе
Анализ открытого урока по теме "Употребление безличных местоимений Some/ any"
Анализ урока англ яз в 3 классе.doc

Самоанализ урока английского языка в 3 «А» классе

по теме «Неопределенные местоимения some/any».

Урок проводился в 3 классе. 29. 11. 2022.

Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК  «Spotlight» « Английский в фокусе»

 под редакцией Н.И. Быкова, Ю.В. Ваулина, Д. Дули,  

В группе 13 учащихся (мальчиков – 3; девочек – 10). У обучающихся моей группы высокая мотивация на изучение английского языка. Ребята творчески развиты, любознательны и активны.

Тип проведённого урока – урок по применению знаний, обучающихся по теме «Неопределенные местоимения some/any». Урок разработан с опорой на ФГОС второго поколения. Цель и задачи урока определены правильно.

Ход урока состоит из следующих этапов: 

-организационный момент

- постановка учебной задачи

- актуализация знаний

- первичный контроль

- релаксация

- обобщение и систематизация знаний

- контроль и самоконтроль знаний

- рефлексия и инструктаж домашнего задания. 

При составлении хода урока я придерживалась рекомендуемой структуры, которая позволяет применять педагогические технологии и реализовать системно-деятельностный подход. 

 Урок спланирован, материал подобран в соответствии с темой и целью урока, учитывая возрастные особенности и языковые способности учащихся.   Урок ориентирован на развитие навыков и умений речевой деятельности на иностранном языке: аудирования, чтения. Я уделяла время на овладение обучающимися произношением и лексикой.

Цель и тема урока (систематизация знаний, умений и навыков по теме «Неопределенные местоимения some/any» озвучена школьниками совместно с учителем через творческое задание, которая соответствует требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для третьего класса.

Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок.

При разработке плана урока я учитывала индивидуальные особенности школьников, возрастные особенности и личностные характеристики.

На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип доступности обучения;

-принцип наглядности;

- принцип сознательности, активности и самостоятельности;

- принцип доступности.

Последовательность упражнений была построена от простых заданий к сложным. Были выполнены упражнения на повторение лексики и упражнения на развитие навыков работать в группе.

Все упражнения на развитие навыков устной и письменной речи были отобраны правильно. Учащиеся показали высокий уровень сформированных навыков письменной речи в таких упражнения как «Разгадай кроссворд», «Заполни пропуски».

Этап урока «Актуализация знаний» начался с отработки звуков [i:], [u] и [Ө].

Принцип наглядности играет большую роль при обучении английскому языку, особенно в начальной школе. Поэтому на уроке мною использовались картинки для повторения слов по теме “Food

В обучении аудированию мне удалось достичь поставленной цели.

Присутствует раздаточный материал (таблица для аудирования, текст с пропусками, кроссворд).

Использовались разные формы обучения:

- фронтальная (учащиеся заканчивают фразу, читают текст)

-индивидуальная форма обучения (чтение слов и предложений по транскрипции)

- работа в парах (ребята заполняют пропуски в тексте, рисуют  таблицу, опираясь на текст).

Все эти формы обучения были оправданы на всех этапах урока.

Большое место отводится самостоятельной работе (школьники прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу), задания для которой подбирались с учётом реализации системно- деятельностного подхода (ученики приобретают знания в ходе выполнения заданий поискового характера).

Активность школьников достигалась с помощью вопросов, руководство учением школьников на уроке осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Я старалась задействовать всех учащихся.

Присутствует и самоконтроль (заполнив пропуски в тексте, ребята проверяют с презентацией). В ходе урока я поощряла учащихся словесной оценкой.

Большим плюсом была физкультминутка, проведённая самим учеником под песню «Head and Shoulders».

В конце урока прозвучали оценки.  Ребята достойно показали свои знания по английскому языку. Я подбодрила тех, кто был не очень активен на урок, направляла учащихся при ответах и корректно исправляла ошибки.   Домашнее задание прозвучало заблаговременно и мотивированно (нарисовать «My favorite food» и приготовить рассказ о том, что вы кушаете на завтрак, обед, ужин обычно). Я дала рекомендации по его выполнению и показала примеры.

Учащиеся подвели итог урока, отвечая на вопросы учителя:

-вам понравился урок?

-что вам понравилось?

В работе с учащимися добивалась запланированного результата и учила делать выводы. Благодаря нашей совместной работе развивается их интеллектуальный уровень.

На уроке была создана доброжелательная атмосфера, что способствует повышению мотивации изучения английского языка. Урок направлен на формирование:

- языковой компетенции (развитие фонетических и лексических навыков)

-компенсаторной 

-учебно-познавательной и речевой компетенции (развитие навыков чтения и аудирования).

На уроке предполагалось достижение предметных, метапредметных результатов (выполнять поиск и выделять информацию, осуществлять взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией, выделять необходимую информацию из прослушанного текста и личностных результатов (осознание английского языка, как важного средства общения между людьми).

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера. Ребята на уроке активны, внимательны и работоспособны.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер и проектор, функциональные раздаточные карточки. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.  

 

Анализ урока составил

учитель английского языка

МКОУ «СОШ № 14» имени В. И. Слядневой                          Алескерова Л.И.


Самоанализ урока английского языка в 3 «А» классе по теме «Неопределенные местоимения some / any »

Самоанализ урока английского языка в 3 «А» классе по теме «Неопределенные местоимения some / any »

Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок

Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок

Большое место отводится самостоятельной работе (школьники прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу), задания для которой подбирались с учётом реализации системно- деятельностного подхода (ученики приобретают знания в…

Большое место отводится самостоятельной работе (школьники прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу), задания для которой подбирались с учётом реализации системно- деятельностного подхода (ученики приобретают знания в…

На уроке предполагалось достижение предметных, метапредметных результатов (выполнять поиск и выделять информацию, осуществлять взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией, выделять необходимую информацию…

На уроке предполагалось достижение предметных, метапредметных результатов (выполнять поиск и выделять информацию, осуществлять взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией, выделять необходимую информацию…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022