Управленческая диагностика педагогического коллектива.
Оценка 5

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Оценка 5
Педсоветы
pptx
администрации
1 кл—4 кл
05.02.2019
Управленческая диагностика педагогического коллектива.
Образовательный процесс современной начальной школы характеризуется обращённостью к ребёнку, поискам оптимальных условий раскрытия и развития его личностного потенциала. Умение осуществлять педагогическую диагностику и планировать на её основе педагогические воздействия входит в компетенцию грамотного, квалифицированного педагога. Предоставляю диагностику для выявлений условий реализации педагогических целей, степени их достижения, причин неудач в учебно-воспитательной деятельности.
Управленческая диагностика.pptx

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
Управленче ская диагностик а педагогичес кого коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
Инструкция для педагога       Уважаемые коллеги!            Этот тест поможет Вам получить характеристику своего стиля  преподавания и обратить внимание на некоторые особенности своей нервной  системы. Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего  отражает Ваши мысли, чувства, реакции и отметьте его в соответствующей  клетке крестиком или другим значком.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
•1. В воспитании детей важнее всего 1. Окружить ребенка теплотой и  заботой 2. Заложить уважительное отношение к  старшим 3. Выработать у ребенка определенные  взгляды и умения

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
•2. Если кто-то в классе отвлекается, я не могу вести урок 1. Да 2. Нет 3. В зависимости от ситуации или  настроения

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
•3. Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне не известны, я испытываю 1. Интерес 2. Смущение 3. раздражение

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
4. Если класс не приведен в  порядок 1. Моя реакция зависит от ситуации 2. Я не обращаю на это внимания 3. Я не могу начать урок

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
5. В конфликтах с другими  людьми я чувствую вину за собой 1. Часто 2. В зависимости от ситуации 3. редко

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
6. Для меня важнее 1. Отношения с учениками 2. Отношения с коллегами 3. Затрудняюсь ответить

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
7. Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, которое трудно скрыть 1. Часто 2. Иногда 3. Никогда не вызывают

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
8. Присутствие на уроке посторонних 1. Воодушевляет меня 2. Никак не отражается на моей работе 3. Выбивает меня из колеи

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
9. Я счит аю св оим долг ом сделат ь з амеч ание, если ребенок нарушает порядок в общ ест в енном мест е 1. В зависимости от ситуации 2. Нет 3. да

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
10. Мои школьные отметки  зависели от моих усилий, а не  от настроения учителей 1. Да 2. Не всегда 3. нет

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
11. Во время перемены я  предпочитаю общаться 1. С учениками 2. С коллегами 3. Лучше побыть в одиночестве

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
12. Я почти всегда иду на урок в  приподнятом настроении 1. Нет 2. Не всегда 3. да

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
13. У меня есть такие качества,  по которым я превосхожу других 1. Да 2. Нет 3. Не уверен

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
14. Я предпочитаю работать под  руководством человека, который 1. Предлагает простор для творчества 2. Не вмешивается в мою работу 3. Дает четкие указания

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
15. Когда я строю планы, я не  сомневаюсь в успехе  задуманного 1. Чаще всего 2. Иногда 3. Я почти всегда сомневаюсь

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
16. Случайные встречи с  учениками за пределами школы 1. Доставляют мне удовольствие 2. Вызывают у меня чувство неловкости 3. Не вызывают у меня особых эмоций

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
17. Бывает, что без видимых  причин я чувствую себя  счастливой или несчастной 1. Часто 2. Редко 3. никогда

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
18. Замечания со стороны коллег  и администрации 1. Меня мало волнуют 2. Иногда задевают меня 3. Часто задевают меня

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
19. Во время урока я  придерживаюсь намеченного  плана 1. В зависимости от ситуации 2. Предпочитаю импровизацию 3. всегда

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
20. Мои успехи обычно  признаются другими людьми 1. Да 2. Не всегда 3. редко

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
21. С мнением, что каждого  ученика нужно принимать  таким, каков он есть 1. Я согласен 2. Не согласен 3. Что­то в этом есть

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
22. Мне не хватает теплоты со  стороны близких и коллег 1. Да 2. Иногда 3. нет

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
23. Мысль о предстоящей  встрече с учениками и коллегами 1. Доставляет мне удовольствие 2. Особых эмоций не вызывает 3. Мне в тягость

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
24. Когда я вижу, что ученик  ведет себя вызывающе по  отношению ко мне 1. Предпочитаю выяснить отношения 2. Игнорирую этот факт 3. Я плачу ему той же монетой

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
25. От того, как воспитывают  детей в семье, зависит 1. Почти все 2. Кое­что 3. Ничего не зависит

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
Интерпретации  и  комментарии 1. Приоритетные ценности                  Профессионально важными качествами для  учителя являются любовь к детям, стремление  понять и помочь им. Если общение с детьми не  является приоритетной ценностью для педагога,  ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие  ребят, даже если он прекрасно знает свой  предмет и владеет методикой преподавания.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
1.1. Преобладание первого варианта говорит о  гуманистической направленности деятельности  учителя. Такому учителю близки интересы и  проблемы учеников. В основе отношений лежит  безусловное принятие ребенка. Школьники  безошибочно чувствуют учителя, готового  отстаивать их интересы, и платят ему доверием и  любовью. На его уроках они чувствуют себя  комфортно. Благоприятная эмоциональная  обстановка создает атмосферу для плодотворной  работы и сохраняет психическое здоровье как  учителя, так и ученика.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
1.2. Преобладание второго варианта говорит об  особой значимости для учителя его отношений с  коллегами, об ориентации на их мнение, что может  свидетельствовать о групповой зависимости,  которая нередко объясняется низкой самооценкой.  Такого учителя, как правило, мало интересует  внутренний мир ученика. В отношениях с ним ребята  держат себя настороженно, напряженно, так как не  видят в педагоге союзника. Отношения в лучшем  случае не носят личностной окраски, чаще всего они  пронизаны чувством недоверия и отчуждения.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
1.3. Преобладание третьего варианта говорит о  концентрации учителя на своих переживаниях и  проблемах. В отношениях с коллегами и учениками у  педагога преобладает сдержанность,  отчужденность, которая может быть вызвана как  личностными особенностями, так и неблагополучным  психоэмоциональным состоянием. Возможно, круг  интересов такого учителя не исчерпывается только  профессиональными педагогическими вопросами, он  реализует свои возможности не только в школьной  педагогической практике.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.

Управленческая диагностика педагогического коллектива.
ВСЕМ СПАСИБО  за совместную работу !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019