Управляющее воздействие. 4 класс. Цели урока: - сформировать понятие об управляющих воздействиях, их видах;- развивать логическое мышление;
- учить узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях;- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально;- формировать навыки информационной культуры.Управляющее воздействие. 4 класс.
Ур. №28 Управляющее воздействие.docx
Урок 28. Управляющее воздействие. 4 класс. Цели урока: сформировать понятие об управляющих воздействиях, их видах; развивать
логическое мышление;
учить узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях;- развивать диалогическую и монологическую речь;
формировать умение работать в группах и индивидуально; формировать навыки информационной культуры.
Этапы урока
Организационный момент
Материал ведения урока
Запись домашнего задания.
П. 22 РТ. С. 74 – 76 № 3,4,5
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
Проверка домашней работы
П. 21 РТ. С. 66 – 71 № 3,4,5
читают и рассказывают, как выполнили задания
1
2
3
4.
Повторение пройденного
Что такое цель управления?
5
6
7
8
9
Формулирование темы и
целей урока
Изучение нового материала
через устную работу + работа
в парах.
( 3 балла за групповую работу)
Физминута
Закрепление
Итоги урока, рефлексия
Приведи пример из своей жизни, когда тобой управляли с целью чему
нибудь научить.
Можно ли управлять объектом без всякой цели? Что из этого получится?
Назови способы управления для данных ситуаций:
Каким термином можно назвать сигналы для управления?
Ответь на вопросы и назови цель урока:
1. Почему на схеме в одной из фигур стоит знак вопроса?
2. Почему стрелки на схеме указывают на один и тот же термин?
3. Дай определение термина: «Управляющее воздействие».
Рассмотри рисунки. Послушай. Назови формы управляющего воздействия на
человека.
Сделай вывод: Когда данные на электронном табло могут служить, а могут
не служить управляющим воздействием на человека?
Подумай, что может служить управляющим воздействием на технические
устройства?
Прочитай и запомни:
выполни работу в парах
Работа в рабочей тетради1дом, вор,лечь спать,своровотьнет,в инфии, кот он
получает от управляющего объета,2инфия, объекта,органов чув
в,3петух,кукарекать,4цыпк,петухчтото говорит,научить цып
ка,6машины,милицр,для регулировки движ,движ,кот показывает милр
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
цель управления это ожидаемый результат управления, т. е то,
к чему стремится управляющий объект.
приводят примеры;
управлять без цели можно, но не получится ожидаемого
результата;
контактное, звуковое;
«Управляющее воздействие»
?, чтобы мы могли узнать о том, какими бывают управляющие
воздействия
разобраться в видах управляющих воздействий;
научиться давать определение управляющему воздействию
зрительное, звуковое, зрительное и звуковое;
когда человек ищет с их помощью информацию;
датчик температуры, световой датчик, компьютерное
управление;
Управляющее воздействие - это информация
для человека или технического устройства.
- Управляющее воздействие направлено на
объект управления с целью на него повлиять.
- изучают сказку, заполняют таблицу и
проверяют, выставляют баллы
Выполняют упражнения
выполняют самостоятельно
РТ. С. 74 – 76 № 1,2,3
Работа с дневниками
отвечают на вопросы
подсчитывают общий балл урока
выставляют оценки. Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
Управляющее воздействие. 4 класс.
Управляющее воздействие. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.