УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК ЯДРО СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала опыт.pptx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА № 3 КОНФЕРЕНЦИЯ
Модель АШ ОАШ ГУ “ЛШ № 3” Демократизация управления Демократизация Демократизация отношений школи Разработка, организация, проведенияе спланированных мероприятий Добровольчеств о Организация помощи Членам соседского сообщества Повышение социального статуса школы АШ ОАШ № 3- ресурсний центр адаптации ребёнка, гражданского образования и реализации общественных инициатив Партнерство Демократизация урока Привлечение внебюджетных ресурсов Сетевое сотрудничество с партнерами соседского сообщества 2 Демократизация урокаДемократизация школиДемократизация управленияДемократизация отношенийРазработка, организация, проведенияе спланированных мероприятийДобровольчествоОрганизация помощи Членам соседского сообществаПовышение социального статуса школыСетевое сотрудничество с партнерами соседского сообществаПривлечение внебюджетных ресурсов Партнерство
Государственно- общественное управление образованием – процесс объединения разнонаправленной деятельности государственных и общественных субъектов управления в интересах человека, социума, власти.
Государственно-общественное управление образованием – процесс объединения разнонаправленной деятельности государственных и общественных субъектов управления в интересах человека, социума, власти. ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1
Презентация Программы духовно- нравственного воспитания учеников
ГОУ - интеграция направлений 1 2 3 Демократизац ия деятельности органов государственной власти и управления образованием Развитие ассоциаций участников образователь ной деятельности Создание общественн ых органов управления образовани ем
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК ЯДРО СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО совокупность взаимосвязанных организаций, учреждений, частных лиц, объединенных общим признаком (местонахождени ем в одном микрорайоне).
Государственно­общественная модель  управления Ученическое самоуправление Text Совет школы Педагогический совет Родительский комитет Администрация школы
ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ ШКОЛЫ ИННОВАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОВМЕСТНАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ СОВЕТ ШКОЛЬНИКОВ ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
МОДЕЛЬ «КОНЦЕПЦИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Четырехсекционный Четырехсекционный
РЕСПУБЛИКА «ДЮОС» ОБЛАСТЬ «МРИЯ» ГРАЖДАНЕ: УЧЕНИКИ 1-4 КЛАССОВ М- МОЯ Р- РОДИНА И- И Я- Я ОБЛАСТЬ «ЛИДЕР» ГРАЖДАНЕ: УЧЕНИКИ 5-9 КЛАССОВ Л-ЛИЧНОСТЬ И Д-ДЕЛО Е-ЕЖЕДНЕВНО Р-РЕАЛИЗУЕТСЯ
ПАРТНЕРСТВО «МОСТ ДРУЖБЫ» Реальные партнеры Решают проблемы ДЮСШ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1 НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЮНЫЙ ПАТРИОТ»
ЛИДЕР КУРС ОРАТОРСТКОГО МАСТЕРСТВА УРОКИ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
ЗАЧЕТКА
СТАНДАРТЫ ОАШ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНИВАНИЯ ОАШ 2 4 7% 57% 36% 14%  57% 29% 7% 57% 36% 7% 79% 14% 21% 79% 7% 64% 29% Лидерство Партнерство Социальная инклюзия Услуги Добровольчество Обучение на протяжении  жизни 1 - - - - - 3 ­ Развитие громады Привлечение родителей Школьная культура - - - ­ ­ ­ 57% 43% 64% 36% 50% 50%
Общешкольная конференция «С чего начинается Родина. С семьи начинается Родина.»