ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА № 3
КОНФЕРЕНЦИЯ
Модель АШ ОАШ ГУ “ЛШ № 3”
Демократизация
управления
Демократизация
Демократизация
отношений
школи
Разработка,
организация,
проведенияе
спланированных
мероприятий
Добровольчеств
о
Организация помощи
Членам соседского
сообщества
Повышение
социального статуса
школы
АШ ОАШ № 3-
ресурсний центр
адаптации ребёнка,
гражданского
образования и
реализации
общественных
инициатив
Партнерство
Демократизация
урока
Привлечение
внебюджетных
ресурсов
Сетевое
сотрудничество с
партнерами
соседского сообщества
2
Демократизация урокаДемократизация школиДемократизация управленияДемократизация отношенийРазработка, организация, проведенияе спланированных мероприятийДобровольчествоОрганизация помощи Членам соседского сообществаПовышение социального статуса школыСетевое сотрудничество с партнерами соседского сообществаПривлечение внебюджетных ресурсов Партнерство
Государственно-
общественное управление
образованием – процесс
объединения разнонаправленной
деятельности государственных и
общественных субъектов
управления в интересах
человека, социума, власти.
Государственно-общественное управление образованием – процесс объединения разнонаправленной деятельности государственных и общественных субъектов управления в интересах человека, социума, власти.
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННО-
ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1
Презентация Программы духовно-
нравственного воспитания учеников
ГОУ - интеграция направлений
1
2
3
Демократизац
ия деятельности
органов
государственной
власти и
управления
образованием
Развитие
ассоциаций
участников
образователь
ной
деятельности
Создание
общественн
ых органов
управления
образовани
ем
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК ЯДРО СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-
ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
совокупность
взаимосвязанных
организаций,
учреждений,
частных лиц,
объединенных
общим признаком
(местонахождени
ем в одном
микрорайоне).
Государственнообщественная модель
управления
Ученическое
самоуправление
Text
Совет
школы
Педагогический
совет
Родительский
комитет
Администрация
школы
ФОРМЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
СОВЕТ ШКОЛЫ
ИННОВАЦИОННЫЙ СОВЕТ
СОВМЕСТНАЯ ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ
РОДИТЕЛЕЙ
МОДЕЛЬ
«КОНЦЕПЦИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Четырехсекционный
Четырехсекционный
РЕСПУБЛИКА «ДЮОС»
ОБЛАСТЬ
«МРИЯ»
ГРАЖДАНЕ:
УЧЕНИКИ
1-4 КЛАССОВ
М- МОЯ
Р- РОДИНА
И- И
Я- Я
ОБЛАСТЬ
«ЛИДЕР»
ГРАЖДАНЕ:
УЧЕНИКИ
5-9 КЛАССОВ
Л-ЛИЧНОСТЬ
И
Д-ДЕЛО
Е-ЕЖЕДНЕВНО
Р-РЕАЛИЗУЕТСЯ
ПАРТНЕРСТВО «МОСТ ДРУЖБЫ»
Реальные
партнеры
Решают
проблемы
ДЮСШ
ОЛИМПИЙСКОГО
РЕЗЕРВА № 1
НАУЧНО-
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
«ЮНЫЙ ПАТРИОТ»
ЛИДЕР
КУРС
ОРАТОРСТКОГО
МАСТЕРСТВА
УРОКИ ДЕЛОВОГО
ЭТИКЕТА
СТАНДАРТЫ ОАШ
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНИВАНИЯ ОАШ
2
4
7% 57% 36%
14%
57% 29%
7% 57% 36%
7% 79% 14%
21% 79%
7% 64% 29%
Лидерство
Партнерство
Социальная инклюзия
Услуги
Добровольчество
Обучение на протяжении
жизни
1
-
-
-
-
-
3
Развитие громады
Привлечение родителей
Школьная культура
-
-
-
57% 43%
64% 36%
50% 50%
Общешкольная конференция
«С чего начинается Родина.
С семьи начинается Родина.»