Упражнение 4. «Там-там-там».

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнение 4. «Там-там-там». Цель: создание проблемной, неопределенной среды; развитие воображения, изобретательности, наблюдательности, осознание того, что такое креативность. Проведение: «Мы продолжаем знакомство с особенностями жизни и языка жителей страны «Вообразилии» Сейчас кто-то из нас, по желанию, задумав какой-либо признак, которым обладают некоторые из нас и не обладают остальные, выйдет в круг и будет подходить по очереди к каждому. Каждый из нас задаст ему только один вопрос: «Я с там-там-тамом?», и он ответит «Да» или «Нет» в зависимости от того, есть ли задуманный признак у этого человека или отсутствует. Признаки должны быть конкретными, известными всем нам. Наша задача – понять, какой там-там-там задуман. После того, как ведущий подойдет к каждому и ответит на заданный вопрос, мы сможем высказать наши предположения. В процессе поиска «там-там-там» обращайте внимание на возникающие у вас состояния и постарайтесь уловить момент появления ответа». Обсуждение: Необходимо задать вопрос: «Как возник ответ?» участнику группы, нашедшему ответ. Тем, кто занимался поиском ответа: «Какие чувства, состояния у вас возникали, как они изменялись во время поиска ответа?» При подведении итога необходимо подвести участников к осознанию того, что для того, чтобы найти ответ, надо собрать полную информацию, проявить наблюдательность, просмотреть все возможные варианты. Можно предложить участникам осознать те тактики, которыми они пользовались при отгадывании. Время выполнения: 15 мин. Ведущий просит участников подвести итог занятия, отмечая, что узнали нового, что понравилось, а что нет. Предоставляем участникам выразить свои мысли и чувства, возникшие в ходе занятия.
Иконка файла материала й4.docx
Упражнение 4. «Там­там­там». Цель: создание   проблемной,   неопределенной   среды;   развитие   воображения, изобретательности, наблюдательности, осознание того, что такое креативность. Проведение:   «Мы   продолжаем   знакомство   с   особенностями   жизни   и   языка жителей страны «Вообразилии» Сейчас кто­то из нас, по желанию, задумав какой­ либо   признак,   которым   обладают   некоторые   из   нас   и   не   обладают   остальные, выйдет в круг и будет подходить по очереди к каждому. Каждый из нас задаст ему только   один   вопрос:   «Я   с   там­там­тамом?»,   и   он   ответит   «Да»   или   «Нет»   в зависимости от того, есть ли задуманный признак у этого человека или отсутствует. Признаки должны быть конкретными, известными всем нам. Наша   задача   –   понять,   какой   там­там­там   задуман.   После   того,   как   ведущий подойдет к  каждому  и ответит на заданный вопрос, мы сможем высказать наши предположения. В   процессе   поиска   «там­там­там»   обращайте   внимание   на   возникающие   у   вас состояния и постарайтесь уловить момент появления ответа». Обсуждение: Необходимо задать вопрос: «Как возник ответ?» участнику группы, нашедшему ответ. Тем, кто занимался поиском ответа: «Какие чувства, состояния у вас возникали, как они изменялись во время поиска ответа?» При подведении итога необходимо подвести участников к осознанию того, что для того,   чтобы   найти   ответ,   надо   собрать   полную   информацию,   проявить наблюдательность,   просмотреть   все   возможные   варианты.   Можно   предложить участникам осознать те тактики, которыми они пользовались при отгадывании. Время выполнения: 15 мин. Ведущий просит участников подвести итог занятия, отмечая, что узнали нового, что   понравилось,   а   что   нет.   Предоставляем   участникам   выразить   свои   мысли   и чувства, возникшие в ходе занятия.