Упражнения на развитие памяти

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Покажите ребенку таблицу, в которой нарисовано 12 предметов. Дайте ему 30 секунд на то, чтобы рассмотреть и запомнить их. Потом уберите таблицу. Ребенок должен нарисовать или описать словами те предметы, которые запомнил. Норма – 6 и больше правильных ответов. Прочитайте ребенку несколько слов. Он в это время должен писать их в воздухе. После того как закончите читать слова, ребенку нужно будет написать их на бумаге.
Иконка файла материала Упражнения на развитие памяти.doc
Упражнения на развитие памяти             на                     печка,         собаке   его Ребята и   больше   –   6   рассказ. желания,   кукольный   Попытайся смастерили правильных   Мальвина, сказки,     в   тянут­потянут, которых     театр, встречаются Жучка, эти     денежное слова: 1) Вспомни дедка; – посадил,   дерево. – азбука, Емеля. – щука, 2) Послушай пересказать. Во дворе жила собака. Дети ее кормили. Собака очень любила ребят и играла с ними. конуру. 3) Прослушай пары слов. А теперь постарайся без ошибок вспомнить по первому слову пару: – зима – снег, обед – тарелка, небо – солнце, кукла – платье, озеро – лебедь, пол – потолок; – зима   –   …,   обед   –   …,   небо   –   …,   кукла   –   …,   озеро   –   …,   пол   —… 4) Покажите ребенку таблицу, в которой нарисовано 12 предметов. Дайте ему 30 секунд   на   то,   чтобы   рассмотреть   и   запомнить   их.   Потом   уберите   таблицу. Ребенок   должен   нарисовать   или   описать   словами   те   предметы,   которые запомнил. Норма   ответов. 5) Прочитайте   ребенку   несколько   слов.   Он   в   это   время   должен   писать   их   в воздухе. После того как закончите читать слова, ребенку нужно будет написать их бумаге. Слова:   тело,   пуля,   невод,   песок,   книга,   ветка,   балкон,   лапа,   собака,   загадка. 6) Ребенок должен просмотреть ряд из 10 знаков и постараться как можно лучше их запомнить, а затем по памяти воспроизвести показанные фигуры, сохраняя порядок следования. /: + – \. / = + \ 7) Предложите   ребенку   вспомнить   сказки   и   мультфильмы   и   ответить   на следующие задания. – Кто   из   героев   мультфильмов   любил   говорить:   «Ребята,   давайте   жить дружно»? A. B. Г. (Б. – Кто из героев диснеевского мультфильма «спешит на помощь»? A. Мишки B. Г. – В чьей норе жила Дюймовочка? A. Б. B. Г. (А. – Кто из сказочных героев потерял свой хвост? A. Б. B. и Том   Белоснежка   и   Гамми Джерри   Чип   и   Дейл) Конек­Горбунок Сивка­Бурка Иа­Иа Леопольд Заяц Буратино Леопольд) Мыши Хорька Крота Гнома Мыши)   Ослик семь   гномов Дейл   тестовые Б. и   Чип     Кот Б.     Дядя   Кот       (А.           Федорволк Иа­Иа) Лиса Кот Собака Медведь Кот) Г. Серый (В. Ослик – Какой сказочный герой ходил в сапогах? A. Б. B. Г. (Б. – В какую волшебную страну попал ленивый ученик? A. Б. B.   Г. (Г.   – Что случилось с царем в конце сказки о Коньке­Горбунке? Женился A. Омолодился Б. Сварился B. Разбился Г. (В. Сварился) Если ваш малыш не смог ответить на все вопросы, перечитайте ему еще раз эти книги,   покажите   мультфильмы   и   попросите   рассказать   то,   что   он   запомнил. Спросите о каких­то мелких, на первый взгляд незначительных деталях. книжек отметок учителей уроков уроков) Невыученных Невыученных Забытых Плохих Злых