Упражнения по формированию орфографических навыков
Оценка 4.6

Упражнения по формированию орфографических навыков

Оценка 4.6
Домашняя работа +1
docx
дефектология
2 кл—4 кл
17.03.2018
Упражнения по формированию орфографических навыков
В данном материале содержатся упражнения, направленные на формирование орфографических навыков у обучающихся 2-4 классов (в зависимости от уровня развития речи), которые могут быть использованы на логопедических занятиях для коррекции письма у обучающихся, имеющих нарушения речи, как в общеобразовательных классах, так и в коррекционных классах.В данном материале содержатся упражнения, направленные на формирование орфографических навыков у обучающихся 2-4 классов (в зависимости от уровня развития речи), которые могут быть использованы на логопедических занятиях для коррекции письма у обучающихся, имеющих нарушения речи, как в общеобразовательных классах, так и в коррекционных классах.
1упраж для орф нав.docx
Упражнения по формированию орфографических навыков 1.Прочитай слова орфографически. Найди ошибки.  Озер, огнь, овщи, акуа, ивога, изю, учеик, уроай, ягод, чака, старенькй, сапжник, ворта, доик. 2. Прочитай словосочетания орфографически. Найди ошибки. Хвойное дерво, сторон света, холдный чай, редкй дождь, легкий портфель, уличный киосэк, пасмурый день, новый театар, просторые улицы, корова мчит, собка лает, петх поёт. 3. Прочитай предложения  орфографически. Найди ошибки. Прилетела к нам синика.                                            И чтоб ей полече стало, Сел прямо под окнм.                                                   Вед исчези чевячки, Эту маленькю птичк.                                                  Для неё кусочики сала. С нетепением мы ждём.                                             Мы повесм  на сучки. ­  В лесной чаще легли густые тни. Одна за другой умолкют птиц. Спрятались  дневы бабочк.  ­ Не гудят мохнатые шмели .Не бегут по тропнке мрави. Надвигатся тёплая, летняя ночь. ­   Дикобраза   называют   живы   кактсом.   Любима   его   пищя:   клубни,лковицы,кореня, молоды почаки кукрузы. Крепими зубам он леко перерызает проволочну сетку. Дятел   лчит   деревья.Он   клвом   долбит   кор   и   язком   достат   личинки.   Язык   у   дтла длинный,  лепий, с зазубринками. Насекмые прилипют на него.кака ползная птица!                                                     В это утро очень рано                                                     Соскочил щенок с двана.                                                     Стал по команате ходит,                                                      Прыгат лаять всех будит.  4.Спиши слова, проговаривая их орфографически. Игрушечный,   мандаринчик,   плодородный,   хлопотливые,   Екатерина,   Австралия, железнодорожник, Таджикистан.                Проверь слова, прочитывая  их орфографически. 1 5.Спиши  словосочетания,  проговаривая их орфографически. Клейкие   листочки,   сладкие   конфеты,   фантастический   фильм,   майский   ландыш, пассажирский поезд, клубничный джем, Персидский залив, ароматная приправа, чёткое изображение, чудное мгновенье.   проговаривая   при   письме   каждое   слово   предложения,   6.   Спиши   орфографически. Как красив пёстрый ковёр из разноцветных трав! На деревьях раскрываются клейкие почки. Мохнатые тучи несутся низко над морем. У кролика вздрогнуло сердце. Ярко блестят снежные звёздочки.  Струйки воды бегут по камешкам.       Проверь написанное,  прочитывая слова орфографическим чтением.  7. Спиши текст,  проговаривая их орфографически.                 Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё желтели листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом      Ёжик очень осторожный . при встрече с хищником ежа не всегда спасают колючки. Этот зверёк боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку.    8. Контрольное списывание. 1) Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его. 2) повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.  3) Выдели орфограммы в тексте (буквы, в написании которых можно ошибиться )     5)Прочитай предложения орфографически.  6)Пиши, диктуя себе орфографически. 7) Проверь себя. Читай то, что написал в тетради, подчёркивая  ошибкоопасные буквы. ­В лесу жил ёж. Ночью он приходил в сад. В саду ёж находил яблоки. Он заготавливал корм на зиму. ­ Это наша река. В реке щуки, ерши, караси. Володя ловит рыбу. Вот лещ. Володя несёт леща бабушке.  ­ А вот и осень. Листья падают. Трава пожелтела. Цветы завяли. Дует ветер. Идёт дождик. 2 ­ Пришла холодная зима. Кругом много снега. Намело большие сугробы. Дети на горе они катаются на лыжах.   ­   Оживают   деревья.   Почки   набухают.   Журчат   ручьи.   Птицы   щебечут.   Показалась первая травка. ­ Наступило лето. Поляна покрыта цветами. Девочки рвали   цветы. У Риты большой букет колокольчиков. У маши букет ромашек. ­ Ребята пошли в лес. Вдруг налетел вихрь. Мелкий песок слепил глаза. Надвинулась тяжёлая туча. Сверкнула молния. Грянул гром. Хлынул   дождь. Ребята побежали в сторожку лесника.            3

Упражнения по формированию орфографических навыков

Упражнения по формированию орфографических навыков

Упражнения по формированию орфографических навыков

Упражнения по формированию орфографических навыков

Упражнения по формированию орфографических навыков

Упражнения по формированию орфографических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018