Упражнения по развитию кинетической основы движений руки

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развивать силу, точность движения рук, учить детей выполнять движения в полном объеме. Развитие динамической координации рук в процессе выполнения последовательно организованных движений 1. Поочередно прикоснуться большим пальцем правой руки ко второму, третьему, четвертому и пятому пальцам в обычном и максимальном темпе. 2. Выполнить аналогичное задание пальцами левой руки. 3. Выполнить аналогичное задание одновременно пальцами обеих рук в обычном и максимальном темпе. 4. Пальцами правой (левой) руки «поздороваться» по очереди с пальцами левой (правой) руки (похлопывание подушечками пальцев, начиная с большого).
Иконка файла материала Упражнения по развитию кинетической основы движений руки.doc

Упражнения по развитию кинетической основы движений руки

Цель:  развивать  силу,  точность  движения  рук,  учить  детей  выполнять движения в полном объеме.

Развитие динамической координации рук в процессе выполнения последовательно организованных движений

1.   Поочередно прикоснуться большим пальцем правой руки ко второму, третьему, четвертому и пятому пальцам в обычном и максимальном темпе.

2. Выполнить аналогичное задание пальцами левой руки.

3.   Выполнить аналогичное задание одновременно пальцами обеих рук в обычном и максимальном темпе.

4.  Пальцами правой (левой) руки «поздороваться» по очереди с пальцами левой   (правой)   руки   (похлопывание   подушечками   пальцев,   начиная   с большого).

5. «Пальчики здороваются».

Соединить пальцы рук. Осуществлять поочередные, начиная с большого пальца, движения-касания всех пальцев.

6. «Кто кого победит».

Соединить кисти рук перед собой. Поочередно производить поджимы рук вправо, влево.

7.  Пальцы правой (левой) руки широко развести, свести, снова развести, удержать в течение 2—3 секунд.

8. «Солнышко».

Ладонь правой (левой) руки с раздвинутыми пальцами-лучиками положить на стол. Производить поочередные постукивания пальцами по столу.

9. «Болото».

Большой палец правой (левой) руки устанавливается на «кочку». Остальные пальцы поочередно «перепрыгивают с кочки на кочку». (Аналогичные движения осуществляются, начиная с мизинца.)

10. Поочередно сгибать пальцы правой (левой) руки, начиная с большого.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

11. Поочередно сгибать пальцы правой (левой) руки, начиная с мизинца.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик вдруг зевнул,

Ну а этот уж заснул.

12. «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются в«замок»).

Мы. С тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев рук).

Раз, два, три, четыре, пять          

(поочередно» касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с больших),

Мы закончили считать                   (руки опустить вниз встряхнуть кистями).

13. «Кулачки».

Опереться локтями на стол. Сжать в кулак сначала пальцы правой, затем левой руки; разжать, расслабив кисть сначала одной, потом другой руки.