Уравнение 1класс
Оценка 4.7

Уравнение 1класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
1 кл
11.05.2020
Уравнение 1класс
уравнение открытый урок.docx

Қазақстан Республикасының білім және ғлым министрлігі

Акмола облысы «Бурабай ауданының білім бөлімінің Щучинск қаласының

№2 орта мектебі» ММ

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Акмолинская область

 ГУ «Средняя школа № 2 города Щучинска отдела образования

Бурабайского района»

 

 

 

Урок математики

 в 1 «Д» классе

 

 

«Уравнение»

 

 

 

Учитель начальных классов

 Морозов О.М.

 

 

 

 

 

 

2020 год

Краткосрочный план по математике

Раздел долгосрочного плана:

Равенства и неравенства.

Сквозная тема:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа:  средняя школа №2 г. Щучинска отдела образования Бурабайского района

Дата:  14.02.2020год

ФИО учителя:

Морозов Олег Михайлович

Класс: 1  «Д» класс

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Тема

Уравнение

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.2.2.2.  решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;

 

Цель урока

Все учащиеся смогут: решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;

 

Большинство учащихся смогут:    моделировать задачу в виде схемы рисунка;

 

Некоторые учащиеся смогут:  анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычи­тания.

Критерии оценивания

Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания;

Языковые задачи

Все учащиеся могут: решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

 

Предметная лексика и терминология:

Равенство, неравенство, уравнение

 

Вопросы для обсуждения:

-Что такое равенство?

-что такое неравенство?

-Чем равенство отличается от неравенства?

 

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

 

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущее обучение

При сравнении двух буквенных выражений с одинаковыми буквами на сложение больше (мень­ше) то, которое содержит больший (меньший) числовой компонент.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 Психологический настрой

Придумано кем-то и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Доброе утро длится до вечера.

Поприветствуем друг друга

Дети поворачиваются друг к другу и говорят: «Доброе утро» здороваются за руки с соседом слева и справа.

 

Минутка красивого письма

5 5 5 5  5   5 5 5 5 5 5 5 55 5 5 5 5 5 55 5 5 5 5 5

16  16 16 16 16 16 16  16 16 16 16 16 16 16 16 16

 

Устный счет

-счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке .

-Назовите соседей числа 5,11,13,8,6

-Назовите четные числа от 1до 20

-Назовите нечетные числа от 1 до 20

 

 (И) Математический диктант «Посчитай»        

1. Запишите число, которое на 1 больше 7.

2. Запишите число, которое на 1 меньше 5.

3. Запишите число между 6 и 8.

4. Чему равна сумма 2 и 0?   

5.На сколько 6 больше 3?

 

(ФО) – «Большой палец»

 

Работа в парах.

Вспомните правила работы в парах. ( работай так, чтобы не мешать другим; говори так, чтобы партнер хорошо слышал; будь вежливым, не перебивай, выслушай, а потом скажи свое мнение)

 

У вас на партах лежат фигуры. Составьте 4 равенства по рисунку

 

hello_html_m2b668de8.png

2 + 5= 7
5 + 2 = 7
 7– 2 = 5
7 – 5 = 2

 

(ФО) «Хлопки»

1хлопок- нет ошибок

2хлопка- 1ошибка

3хлопка- 2 и более ошибок

 

Постановка проблемы.

У. Рассмотрите вот эту запись. Что это на ваш взгляд?

На доске: Х + 2 = 5

Д. Равенство, в котором есть неизвестный компонент.

У. Такие равенства в математике называются уравнениями. (на доске вывешиваю табличку с надписью “Уравнение”).

Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы,

 например Х, Z, A,D,Y.

Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?

Д. Х равен 3.

У.  На доске:Х=3

У. Почему Х равен 3? Как нашли?

Д. 5 – это 2 и 3. Подобрали число.

У. Итак, мы решили уравнение с помощью подбора корней.

 

У. Итак, мы решили уравнение с помощью подбора

На доске:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/213382/img1.jpg

У. Чем это уравнение отличается от предыдущего? Сравните их.

Д. В этом уравнении даны геометрические фигуры.

У. Решим уравнение. Чему равен Х?

Д.

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/213382/img2.jpg

У. Как нашли решение уравнения?

Д. Способом подбора.

 

- Уточним, что же такое «уравнение». (Это равенство, в котором один компонент не известен, он обозначен буквой латинского алфавита.)

- Как вы думаете, что, значит, решить уравнение? (Найти неизвестный компонент.)

 

Физминутка

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

 

Работа по учебнику

 

Стр. 44-45

·        Чтение правила

·        Стр.44 выполнение задания «А»

Найти по рисунку значение неизвестной части

·        С. 45 составить уравнение по рисунку

4+х=5 ответ   х=1

 

Фронтальный опрос

- Что такое уравнение?(Уравнение - это

 

равенство, содержащее неизвестную величину.)

- Что значит решить уравнение? (найти такое число, при подстановке которо­го получается верное равенство)

- Среди данных выражений найдите  уравнения.

х + 8 = 8         2 + а + 5        (с - 8) + 3

10 - р = 5       5 - 3 + 2         5 + 3

 

Работа по карточкам

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=fba4bb812aedf609b940c317b93a0c27-srl&n=13

 

ФО «Большой палец»

 

Х - 3 = 6               Х+4=9                        У-2=4
Х =                       Х=                               У=

Х + 3 = 7             
Z+5=10                      Х+7=10
Х=                       
Z=                               Х=

Х – 4 = 3           Х+1=3                        У-6=10
Х=                     Х=                              У=


Работа в прописи

стр.42Решить уравнение:

 а) х=3, б) х=8 в)х=2 г)х=3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетради, ручки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок с изображением геометрических фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Конец урока

 

Рефлексия

- Оцените свою деятельность на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились решать уравнения  и можете помочь другим.

 рад

 

Вы считаете, что научились решать уравнения, но вам ещё нужна помощь.

удивлени

 

Вы считаете, что было трудно на уроке. 

         

печ

 

 

 

Дополнительная информация

Сортирование как планируете оказать большую поддержку ученикам?

Как вы разнообразите задания для более способных учеников? (Задание способных учеников) Перечислить методы дифференциации.

Оценивание как планируете оценивать знания учеников? (Перечислю все инструменты ФО)

Межпредметная связь; здоровье и безопасность, связь с ИКТ, взаимосвязь с ценностями (элементы воспитания)

Методы дифференциации:

через постановку вопросов;

через классификацию уровня мыслительных навыков;

через задание;

через группировани;

через ресурсы;

цели обучения;

через оказание поддержки учащимся с разными потребностями и уровнем.

Инструменты ФО:

«Аплодисменты»

Словесная оценка (устная обратная связь учитель        ученик)

«Сигнальные квадраты»

«Две звезды, одно пожелание»

Устная обратная связь ученик         ученик)

Пиктограмма

Диаграмма Кэрролла

Слишком громкие звуки могут вызвать боль в ушах;

Динамическая пауза игра «Звукоподражание», где учащиеся воспроизводят звуки, сопровождая движениями;

Межпредметная  связь: музыка, математика;

Развитие навыков сотрудничества; умение рaботать индивидуально;

Развитие творческого потенциала и  любознательности.

 

 

 

 

      


 

Республикасының білім және ғлым министрлігі

Республикасының білім және ғлым министрлігі

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный план по математике

Межпредметная связь Познание мира

Межпредметная связь Познание мира

Середина урока Психологический настрой

Середина урока Психологический настрой

У. Чем это уравнение отличается от предыдущего?

У. Чем это уравнение отличается от предыдущего?

Что значит решить уравнение? (найти такое число, при подстановке которо­го получается верное равенство) -

Что значит решить уравнение? (найти такое число, при подстановке которо­го получается верное равенство) -

Конец урока Рефлексия -

Конец урока Рефлексия -

Уравнение 1класс

Уравнение 1класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020